Lamborghini Urus Performante 2022: новая, более драйверская модификация

Lamborghini Urus Performante

Увеличена мощность на 16 л.c и снижена масса на 47 кг.

Гамма кроссовера Lamborghini Urus начинает расширяться, представлена более “заряженная” версия Performante. За счет небольших точечных доработок, новая модификация “набрала” в динамике и установила рекорд среди кроссоверов на горной гоночной трассе Пайкс Пик (США).

Lamborghini Urus Performante

Lamborghini Urus является локомотивом продаж марки — 61% от общего числа. Конкуренты также не стоят на месте, недавно дебютировал Aston Martin DBX, а вскоре поступит в продажу принципиальный соперник Lamborghini — кроссовер Ferrari Puresangue. Так что, новая версия Urus Performante должна помочь сохранить суперкроссоверу конкурентоспособность. Также до конца года нас ждет еще одна модификация.

Доработки

Lamborghini Urus Performante 2022 оснащается прежним битурбомотором V8 4.0 и восьмиступенчатым “автоматом”. Двигатель незначительно форсирован до 666 л.c (на 16 л.c), но крутящий момент остался на прежнем уровне (850 Hm).

Изменены настройки ездовых режимов Corsa, Strada и Sport, также появился режим для грунтовых дорог Rally, он пришел на замену “снежного” Neve. Еще у межосевого дифференциала изменено распределение крутящего момента по осям.

Следующие доработки касаются подвески, в целом она осталась прежней: сохранены стабилизаторы поперечной устойчивости и адаптивные амортизаторы, а вот пневмобаллоны уступили место стандартным пружинам.

Изменены настройки и параметры шасси: руль сделали более “острым”, клиренс уменьшили на 20 мм, колею расширили на 16 мм. Вместо базовых 21-дюймовых колес, теперь кованные 22-дюймовые (доступны и 23-дюймовые). Еще появилась возможность заказать полуслики Pirelli P Zero Trofeo R (стандартными являются Pirelli P Zero). К слову, именно на полусликах был поставлен рекорд в горах Пайкс Пик.

С кузовом тоже поработали. За счет более активного применения углепластика и титановой выхлопной системы Akrapovič вес Lamborghini Urus Performante уменьшился на 47 кг, и составляет 2150 кг.

Сверху на багажной двери установили спойлер с ребрами по бокам как у купе Aventador SVJ, это помогло увеличить прижимную силу задней части кроссовера на 38%, а в целом прижимная сила увеличилась на 8%.

В итоге, новая модификация Lamborghini Urus Performante с 0 до 100 км/ч разгоняется за 3,3 секунды (3,6 у стандартного Urus), а до двухсот за 11,5 с (вместо 12,8 с), максимальная скорость осталась + — на прежнем уровне: 306 км/ч (вместо 305 км/ч).

Цены уже объявлены. В Италии кроссовер начинается от 215 000$, тогда как стандартный Lamborghini Urus оценивается в 198 000$.

GT-NEWS рекомендует:
Chery Tiggo 9L 2025
08 мая 2025
Chery Tiggo 9L 2025: самый большой и брутальный кроссовер от Чери. Фото и первые подробности
Eonyx 2025
07 мая 2025
Меленькие электрокары Eonyx от калининградского «Автотора» скоро появятся в продаже. В Китае они стоят 400 тыс рублей
Lada Granta 2025
02 мая 2025
Лада Гранта 2025 в топовых комплектациях #CLUB и #Quest (с климат-контролем): цены и комплектации на седан, лифтбек и кросс-универсал. Официальный старт продаж
Москвич 8 2025
30 апреля 2025
Москвич 8 2025: стали известны цены на 7-местный кроссовер. Фото, комплектации, характеристики и старт официальных продаж
Omoda C3 2025
30 апреля 2025
Omoda C3 2025: новый кроссовер марки со смелым дизайном. Фото и первые подробности. Ждем в России
Haval f7x 2025
29 апреля 2025
Купеобразный Haval F7x 2025 нового поколения выходит на российский рынок: цены и комплектации. Официальный старт продаж
Lexus ES 2025
28 апреля 2025
Lexus ES 2026 восьмого поколения: официальная премьера. Теперь только гибрид и электро
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Лада Искра СВ Кросс
19 апреля 2025
Лада Искра: официальная премьера универсала SW и кросс-универсала Iskra SW Cross. Старт производства. Цены, фото, характеристики и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top