Британская компания Jaguar Land Rover Automotive продолжает работу над пятым поколением Range Rover Sport – новым флагманом марки, который должен заменить текущую модель, выпускаемую с 2012 года.
Кроссовер должен появиться в автосалонах в конце 2021 года, когда, по мнению производителя, мировая экономика начнет восстанавливаться после простоя, вызванного пандемией Covid-19.
В JLR дают понять, что связывают с этим автомобилем большие надежды и рассчитывают на рост рентабельности своей продукции, хотя, как и всем остальным представителям глобальной автомобильной промышленности, им пришлось взять паузу и закрыть все производственные мощности, в том числе отложив на неопределенный срок выпуск Land Rover Defender.
Известно, что пятое поколение Range Rover находится на начальных этапах тестирования: в cети уже публикуются снимки замаскированных опытных прототипов, которые подвергаются испытаниям в условиях зимы и жаркой погоды.
Фотографии частично раскрывают ожидаемые изменения в экстерьере и наглядно демонстрируют, к чему глобально приведет переход модели на модернизированную модульную архитектуру MLA. В частности, внедорожник получит заметно расширенную колесную колею и увеличенные колесные арки.
Специалисты дизайн-студии Land Rover попытались придать внедорожнику еще более внушительный вид, назвав такое решение лучшим способом повысить коммерческую привлекательность Range Rover. При этом фотографии доказывают, что «передок» обновленного кроссовера останется почти без изменений и сохранит широкую решетку радиатора и узкие фары в стиле Velar.
Останется в приоритете и двухцветная окраска кузова с черным верхом, представленным затемненным стеклом панорамной крыши. Авто также получит новые колесные диски, различающиеся дизайном в зависимости от своей размерности. Что касается двигателей, то эксперты ожидают расширения линейки дизельных моторов, которые поставляются от BMW, а на вершине гаммы останется недавно запущенный «мягко-гибридный» бензиновый двигатель Ingenium.