Range Rover Sport 2021

Рендж Ровер Спорт 2021 – Когда ждать новое поколение?

 

Range Rover Sport 2021 – это премиальный внедорожник, который изначально предстал в образе «заряженной» модификации популярного кроссовера Discovery.

За свою почти 15-летнюю историю производства модель Спорт получила большое количество индивидуальных доработок, которые в конечном итоге превратили ее в один из самых популярных суббрендов британской марки. Последняя же генерация Range Rover Sport появилась в октябре 2017 года, когда модель пережила очередной глубокий рестайлинг.




Что известно о новом кузове?

Range Rover Sport 2021
Шпионские фото новой модели.

Новая модель Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года сделает ставку на гибридные технологии, поэтому в линейке модификаций появится версия PHEV. Она сможет подзаряжаться от сети, а благодаря серьезной модернизации конструкции шасси и его качественно иной развесовке сможет предложить исключительную плавность хода.

Британская компания обещает, что их гибрид сможет разгонять внедорожник до 100 км/ч всего за 6,7 секунды, тогда как планка максимальной скорости будет установлена на отметке 220 км/ч.

В продаже останутся и «классические» версии с двигателями внутреннего сгорания, построенные на той же модульной платформе MLA, отличающейся большим удельным количеством алюминиевых деталей.

Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года продолжит предлагаться в 5- и 7-местном исполнении кузова, а его пневматическая подвеска поможет регулировать высоту клиренса от стандартных 200 до «внедорожных» 335 мм.

Экстерьер

Range Rover Sport 2021

Автомобили Range Rover тяжело спутать с любыми другими, а заслугой этой узнаваемости выступает оригинальный фирменный дизайн экстерьера, который в своей основе не меняется многие десятилетия.

При этом британцам удается постоянно освежать привычный облик своих внедорожников за счет оптики, линий выштамповок и ряда элементов внешнего декора. Актуальный Рендж Ровер Спорт 2021 оснащен узкими вытянутыми фарами головного света, где светодиодные дневные ходовые огни выступают в качестве элегантной подводки. Хромированная решетка радиатора сохраняет классическую форму, тогда в нижней части переднего бампера появился увеличенных размеров воздухозаборник.

Салон

Роскошный салон с тщательно выверенной эргономикой – это незыблемый стандарт британских кроссоверов, а в случае с премиальной моделью Sport на передней панели обнаруживаются сразу два 10-дюймовых сенсорных дисплея, отвечающих за управление мультимедийной системой Touch Pro Duo.

Range Rover Sport 2020
Салон актуального поколения.


Высокотехнологичность кокпита поддерживает и виртуальная приборная панель с сенсорным 12,3-дюймовым экраном. Отделка сидений натуральной кожей GRAINED, кресла с электроприводом, дистанционный запуск двигателя, управление климатической системой с помощью смартфона – это лишь незначительная часть того оснащения, которое может быть предложено владельцу внедорожника Range Rover Sport 2021 уже сегодня.

Техническая начинка

Для текущей версии внедорожника подготовлено большое количество бензиновых и дизельных двигателей, которые имеют все шансы оказаться под капотом Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года.

Список бензиновых моторов начинает рядный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2.0 литра и мощностью 200 л. с. Далее идут V-образные 3.0-литровые «шестерки» разной степени форсировки (340 и 380 л. с.), а на вершине бензиновой гаммы расположился пятилитровый V8, способный выдавать 525 или 575 «лошадок».

Британские внедорожники располагают не менее богатым выбором силовых установок, работающих на тяжелом топливе:

  • 2.0, 240 л. с.;
  • 3.0 V6, 249 л. с.;
  • 3.0 V6, 306 л. с.;
  • 4.4 V8, 339 л. с.

«Топовый» 339-сильный агрегат раскручивается до 700 Нм (у самой мощной бензиновой версии этот показатель находится на уровне 625 Нм), но благодаря топливу демонстрирует относительно низкий средний расход – около 10,8 литров на «сотню».

Когда выйдет в России Range Rover Sport

О сроках поставок первых внедорожников продаж Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года в Россию производитель сообщит уже в начале следующего сезона, а приоритетной формой приобретения выбранной модификации традиционно останется предзаказ.

Британская компания – одна из тех, кто чутко прислушивается к предпочтениям своих клиентов, поэтому помимо типовых версий оснащения она всегда готова предложить обширный перечень дополнительных опций, включая пакеты индивидуализации внутреннего дизайна.

Range Rover Sport 2021

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Рендж Ровер Спорт 2021 будут объявлены после официального дебюта. Комплектации и цены на текущее поколение:

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

S

5 059 000 рублейбензин 2,0 л (300 л,с)автомат11,2/8,1/9,24x47.3 c
5 284 000 рублейбензин 3,0 л (340 л,с)автомат13,4/8,4/10,54x47.2 c
5 314 000 рублейдизель 3,0 л (249 л,с)автомат7,8/6,4/6,94x47.6 c

SE

5 168 000 рублейбензин 2,0 л (300 л,с)автомат11,2/8,1/9,24x47.3 c
5 393 000 рублейбензин 3,0 л (340 л,с)автомат13,4/8,4/10,54x47.2 c
5 423 000 рублейдизель 3,0 л (249 л,с)автомат7,8/6,4/6,94x47.6 c

HSE

5 991 000 рублейдизель 3,0 л (249 л,с)автомат7,8/6,4/6,94x47.6 c
6 542 000 рублейдизель 3,0 л (306 л,с)автомат7,9/6,4/7,04x47.3 c

HSE DYNAMIC

6 134 000 рублейбензин 3,0 л (340 л,с)автомат13,4/8,4/10,54x47.2 c
7 063 000 рублейгибрид 2,0 л (404 л,с)автомат4x46.7 c
7 249 000 рублейдизель 4,4 л (339 л,с)автомат10,8/7,6/8,64x46.9 c
7 489 000 рублейбензин 5,0 л (525 л,с)автомат18/9,9/12,84x45.3 c

Autobiography DYNAMIC

6 897 000 рублейбензин 3,0 л (380 л,с)автомат13,4/8,4/10,54x47.2 c
7 354 000 рублейдизель 3,0 л (306 л,с)автомат7,9/6,4/7,04x47.3 c
7 959 000 рублейдизель 4,4 л (339 л,с)автомат10,8/7,6/8,64x46.9 c
8 188 000 рублейбензин 5,0 л (525 л,с)автомат18/9,9/12,84x45.3 c

SVR

9 197 000 рублейбензин 5,0 л (575 л,с)автомат18/9,9/12,84x44.5 c

Технические характеристики

Видео тест-драйв




Фото

Range Rover Sport 2021

Range Rover Sport 2021



Range Rover Sport 2021

Range Rover Sport 2021
Шпионские фото новой модели.





Рендж Ровер Спорт 2021 новая модель

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top