Начало продаж в Европе запланировано на осень 2022-го.
Новый Range Rover Sport 2022 дебютирует через пол года после старшего собрата Land Rover Range Rover. По традиции “Sport” получился компактнее и “воздушнее” флагманской модели, а также обрел оригинальные черты стиля. Третье поколение получило эволюционный дизайн кузова, силуэт остался прежним, заметно выделяется новая оптика, как задняя, так и передняя, а также выдвигающиеся ручки боковых дверей.
Передняя часть салона Range Rover Sport 2022 перекочевала от старшей модели нового поколения, исключением стал новый трехспицевый руль и консоль. Моторная гамма состоит из гибридных, бензиновых P360 (360 л.с.) и P400 (400 л.с.) и дизельных D250 (249 л.с.), D300 (300 л.с.) и D350 (350 л.с.) агрегатов разной форсировки. Самой мощной модификацией является P530 с бензиновым двигателем V8 4.4 л (530 л.с. и 750 Нм), агрегат заказан у баварского производителя – BMW, а индекс его N63. В 2024 году ожидается полностью электрическая версия.
На странице все подробности о третьем поколении Land Rover Range Rover Sport 2022 года:
- Дата выхода в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Видеообзор экстерьера и интерьера новой модели:
10 мая состоялась презентация кроссовера Land Rover Range Rover Sport 2022 новой генерации, который, как и было анонсировано ранее, оказался машиной, тесно унифицированной с «старшим» Range Rover, сменившим поколение полгода назад. Новинке досталась та же модульная платформа MLA-Flex с продольным расположением двигателя, столь же обширная гамма силовых трансмиссий и экстерьер, который продолжает эволюционировать, бережно храня знаменитый фирменный стиль британской марки.
Благодаря новой конструкционной основе, к слову, рассчитанной на полноценную электрификацию, внедорожник стал крупнее снаружи и просторнее внутри. Колесную базу увеличили на 74 мм., из них 31 мм. достался промежутку между рядами сидений, остальное – багажнику, вместимость которого увеличилась на 55 литров (835 л.) Глобальные изменения произошли и в подвеске.
Ее задняя часть изменилась полностью: теперь она стала пятирычажной. На выбор предлагается несколько версий оснащения, где базовой становится пневматика с адаптивными амортизаторами. За доплату идет опциональное шасси Dynamic Response Pro с активными стабилизаторами, а еще один платный пакет позволит получить активный задний дифференциал и поворачивающиеся на 7,3 градуса задние колеса.
Внешний дизайн
Несмотря на тесную связь со своим старшим трехрядным «братом» внешние преображения версии Sport шли по своей отдельной программе. Она сделала новую версию кроссовера похожей на актуальный Velar, хотя общих кузовных деталей или идентичных элементов у этих машин по определению нет.
Британцы не ленятся придумывать для своих моделей индивидуальные дизайнерские решения, поэтому у Range Rover Sport появились, например, уникальные фары – самые узкие среди всех представителей модельной гаммы. Общими же чертами всех новых автомобилей становятся выдвижные ручки и все более обтекаемый корпус, который в случае с версией Sport имеет коэффициент аэродинамического сопротивления, равный всего 0,29.
Салон
Салон RR Sport заимствован у флагманского Range Rover, за исключением 13,7-дюймовой «приборки», иного угла расположения блока управления «климатом» и трехспицевого рулевого колеса. При этом дисплей мультимедийки такой же – 13,1-дюймовый, управляемый системой Pivi Pro (архитектура EVA 2.0), обновляющий ПО «по воздуху» и понимающий голосовые команды. Пассажирам второго ряда помимо увеличенного пространства в районе ног могут достаться мультиконтурные кресла с массажем и широкой вариацией электрорегулировок. К этому удастся докупить опцию очистки салонного воздуха, опцию шумоподавления и аудиосистему на 1430 Вт, которая станет воспроизводить объемный звук благодаря 29 динамикам.
Техническая начинка и характеристики
По технической части новый Range Rover Sport 2022 модельного года предлагает массу версий «мягких» и подзаряжаемых гибридов, в основе которых находятся новейшие шестилитровые агрегаты Ingenium. В «умеренных» модификациях они оснащаются 48-вольтовым стартер-генератором, а в имеющих возможность подзарядки – встроенный в КПП электромотор. При этом самая дорогая версия модели будет иметь под капотом движок БМВ – 4.4-литровый битурбо V8. С ним до 100 км/ч внедорожник сможет разгоняться за 4,5 секунды.
Пока производитель заявляет о наличии семи разных модификаций, шесть из которых будут продаваться в Европе, а четыре – на американском континенте. Так, Штатам достанутся умеренные бензоэлектрические гибриды P360 (360 л. с.) и P400 (400 л. с.), заряжаемый гибрид P440e (440 л. с.) и версия P530 (530 л. с.) Европейским покупателям дополнительно предоставят возможность выбирать между гибридными «дизелями»: D300, D350 и заряжаемым P510e.
Цены и дата выхода в России
Осенью этого года стартуют европейские продажи нового Land Rover Range Rover Sport 2022. Цены уже объявлены: 79 000 фунтов в Англии и 93 000 евро в Германии. В Россию кроссовер может прибыть в 2023-м, но сейчас сложно говорить о перспективах российского рынка.
Видео тест-драйв