В России начались продажи версии с V8.
Название Defender вернулось на рынок в 2019 году после трехлетнего забвения. Британцы решили возродить легендарную модель, но новая глава в ее истории началась с полного «перевооружения»: кроссоверная платформа вместо рамы, многорычажки вместо неразрезных мостов и оснащение настоящего премиум-класса вместо «рабочей» обстановки.
Основным новшеством для внедорожника в 2021 году стало появление версии с восьмицилиндровым двигателем. Она же останется «топовой» в доступной линейке модификаций Land Rover Defender 2022 модельного года. Внешне такая машина отличается от остальных системой выхлопа – четыре патрубка вместо двух, тормозными суппортами – они имеют голубой цвет и оригинальными колесными дисками на 22”.
На странице все подробности о новой модели Land Rover Defender 2022 модельного года:
- Обзор;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Комплектации и цены в России
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Standart | |||||
4 834 000 рублей | дизель 2,0 л (200 л,с) | AT | -/-/7,6 | Полный 4x4 | 10,3 c |
S | |||||
5 160 000 рублей | дизель 2,0 л (200 л,с) | AT | -/-/7,6 | Полный 4x4 | 10,3 c |
X-Dynamic S | |||||
5 382 000 рублей | дизель 2,0 л (200 л,с) | AT | -/-/7,6 | Полный 4x4 | 10,3 c |
5 877 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4x4 | 8,3 c |
SE | |||||
5 684 000 рублей | дизель 2,0 л (200 л,с) | AT | -/-/7,6 | Полный 4x4 | 10,3 c |
6 179 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4x4 | 8,3 c |
6 685 000 рублей | бензин 3,0 л (400 л,с) | AT | -/-/9,9 | Полный 4x4 | 6,1 c |
X-Dynamic SE | |||||
5 906 000 рублей | дизель 2,0 л (200 л,с) | AT | -/-/7,6 | Полный 4x4 | 10,3 c |
6 401 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4x4 | 8,3 c |
6 685 000 рублей | бензин 3,0 л (400 л,с) | AT | -/-/9,9 | Полный 4x4 | 6,1 c |
HSE | |||||
6 530 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4x4 | 8,3 c |
XS | |||||
6 711 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4x4 | 8,3 c |
7 217 000 рублей | бензин 3,0 л (400 л,с) | AT | -/-/9,9 | Полный 4x4 | 6,1 c |
X-Dynamic HSE | |||||
6 752 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4x4 | 8,3 c |
X | |||||
8 173 000 рублей | бензин 3,0 л (400 л,с) | AT | -/-/9,9 | Полный 4x4 | 6,1 c |
V8 | |||||
9 908 000 рублей | бензин 5,0 л (525 л,с) | AT | -/-/12,7 | Полный 4x4 | 5,4 c |
V8 CARPATHIAN | |||||
10 367 000 рублей | бензин 5,0 л (525 л,с) | AT | -/-/12,7 | Полный 4x4 | 5,4 c |
Модификации и опции
На российском рынке версии Defender 90 предлагаются в четырех версиях оснащения: SE, X-Dynamic SE, First Edition и Х. Длиннобазые внедорожники дополнительно включают самую доступную модификацию Standard, а также пакеты S, HSE, X-Dynamic S и X-Dynamic HSE.
В 2022-ом ожидается появление новых пакетов – XS Edition, который сменит First Edition и будет предлагать декор в цвет кузова, и Carpathian Edition – специальная версия для машин с двигателями V8.
Самым дешевым Дефендером останется модификация Defender 110 с 200-сильным турбодизельным мотором, светодиодной оптикой, камерами кругового обзора, двухзонным «климатом» и специальным «теплым» пакетом. В старших версиях есть буквально все, включая матричные фары, мультиконтурные кресла, сдвижную панорамную крышу, адаптивный «круиз» и мн. др.
Обзор
Конечно, не обошлось и без перенастройки шасси, где появились другие демпферы, более крупные элементы-стабилизаторы и увеличенные тормозные диски. Внутри же фирменная мультимедийная система Pivi Pro обзавелась новым увеличенным дисплеем 11.4” вместо прежнего 8-дюймового, а чуть ниже появилась беспроводная подзарядка для мобильного телефона.
Гамма модификаций Дефендера по-прежнему сохраняет короткобазые трехдверные версии Defender 90 и пятидверки Defender 110. При этом покупателям таких внедорожников на разных рынках доступны от 8 до 10 уровней оснащения, в том числе с дополнительными дизайн-пакетами, способными менять цвет кузовного декора или покрывать весь кузов специальной матовой пленкой.
Техническая начинка и характеристики
В России «британец» Defender предлагается с тремя двигателями:
- 2.0-литровым турбодизельным мотором мощностью 200 л. с;
- 3.0-литровой рядной «шестеркой» мощностью 249 л.с. (дефорсирована с 300 «лошадок»);
- 3.0-трехлитровой рядной «турбошестеркой» мощностью 400 л.с.
Всем двигателям положена восьмискоростная автоматическая трансмиссия ZF, а вместе с самым мощным двигателем она способна разгонять Land Rover Defender до 100 км/ч за 6,4 секунды.
В Европе также продаются гибридные внедорожники с бензиновым 300-сильным двигателем объемом 2.0 литра и электромотором на 143 л. с. Небольшая тяговая батарея на 19,2 кВт*ч обеспечивает скромный автономный пробег – 43 км., да и сам гибрид пока является лишь «данью моде», ведь предлагают его только для пятидверных версий. Чего не скажешь про новый 5.0-литровый V8: этот мотор может получить и короткобазый внедорожник, который, став 525-сильным (625 Нм), сможет достигать «сотни» за 5,2 сек.
Вместе с новым восьмицилиндровым двигателем внедорожникам достается перекалиброванная трансмиссия и дополнительный пресет управляющей электроники под названием Dynamic. Кроме этого, в таких автомобилях появится электронная система имитации активного заднего дифференциала, управляющая векторами тяги при помощи тормозов.
Видео тест-драйв