Land Rover Defender 2021

Land Rover Defender 2022 года: комплектации и цены в России

В России начались продажи версии с V8.

Название Defender вернулось на рынок в 2019 году после трехлетнего забвения. Британцы решили возродить легендарную модель, но новая глава в ее истории началась с полного «перевооружения»: кроссоверная платформа вместо рамы, многорычажки вместо неразрезных мостов и оснащение настоящего премиум-класса вместо «рабочей» обстановки.

Основным новшеством для внедорожника в 2021 году стало появление версии с восьмицилиндровым двигателем. Она же останется «топовой» в доступной линейке модификаций Land Rover Defender 2022 модельного года. Внешне такая машина отличается от остальных системой выхлопа – четыре патрубка вместо двух, тормозными суппортами – они имеют голубой цвет и оригинальными колесными дисками на 22”.

Land Rover Defender 2021
Land Rover Defender 2021
Land Rover Defender 2021
Land Rover Defender 2020
Land Rover Defender 2021
Land Rover Defender 2021
Land Rover Defender 2020
Land Rover Defender 2021
Land Rover Defender 2021
Land Rover Defender 2019
Land Rover Defender 2019
Land Rover Defender 2019
Land Rover Defender 2019
Land Rover Defender 2019
Land Rover Defender 2020
Land Rover Defender 2020
Land Rover Defender 2020


На странице все подробности о новой модели Land Rover Defender 2022 модельного года:

  • Обзор;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены в России

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Standart

4 834 000 рублейдизель 2,0 л (200 л,с)AT-/-/7,6Полный 4x410,3 c

S

5 160 000 рублейдизель 2,0 л (200 л,с)AT-/-/7,6Полный 4x410,3 c

X-Dynamic S

5 382 000 рублейдизель 2,0 л (200 л,с)AT-/-/7,6Полный 4x410,3 c
5 877 000 рублейдизель 3,0 л (249 л,с)AT-/-/9,5Полный 4x48,3 c

SE

5 684 000 рублейдизель 2,0 л (200 л,с)AT-/-/7,6Полный 4x410,3 c
6 179 000 рублейдизель 3,0 л (249 л,с)AT-/-/9,5Полный 4x48,3 c
6 685 000 рублейбензин 3,0 л (400 л,с)AT-/-/9,9Полный 4x46,1 c

X-Dynamic SE

5 906 000 рублейдизель 2,0 л (200 л,с)AT-/-/7,6Полный 4x410,3 c
6 401 000 рублейдизель 3,0 л (249 л,с)AT-/-/9,5Полный 4x48,3 c
6 685 000 рублейбензин 3,0 л (400 л,с)AT-/-/9,9Полный 4x46,1 c

HSE

6 530 000 рублейдизель 3,0 л (249 л,с)AT-/-/9,5Полный 4x48,3 c

XS

6 711 000 рублейдизель 3,0 л (249 л,с)AT-/-/9,5Полный 4x48,3 c
7 217 000 рублейбензин 3,0 л (400 л,с)AT-/-/9,9Полный 4x46,1 c

X-Dynamic HSE

6 752 000 рублейдизель 3,0 л (249 л,с)AT-/-/9,5Полный 4x48,3 c

X

8 173 000 рублейбензин 3,0 л (400 л,с)AT-/-/9,9Полный 4x46,1 c

V8

9 908 000 рублейбензин 5,0 л (525 л,с)AT-/-/12,7Полный 4x45,4 c

V8 CARPATHIAN

10 367 000 рублейбензин 5,0 л (525 л,с)AT-/-/12,7Полный 4x45,4 c


Модификации и опции

На российском рынке версии Defender 90 предлагаются в четырех версиях оснащения: SE, X-Dynamic SE, First Edition и Х. Длиннобазые внедорожники дополнительно включают самую доступную модификацию Standard, а также пакеты S, HSE, X-Dynamic S и X-Dynamic HSE.

В 2022-ом ожидается появление новых пакетов – XS Edition, который сменит First Edition и будет предлагать декор в цвет кузова, и Carpathian Edition – специальная версия для машин с двигателями V8.

Самым дешевым Дефендером останется модификация Defender 110 с 200-сильным турбодизельным мотором, светодиодной оптикой, камерами кругового обзора, двухзонным «климатом» и специальным «теплым» пакетом. В старших версиях есть буквально все, включая матричные фары, мультиконтурные кресла, сдвижную панорамную крышу, адаптивный «круиз» и мн. др.

Обзор

Land Rover Defender 2021

Конечно, не обошлось и без перенастройки шасси, где появились другие демпферы, более крупные элементы-стабилизаторы и увеличенные тормозные диски. Внутри же фирменная мультимедийная система Pivi Pro обзавелась новым увеличенным дисплеем 11.4” вместо прежнего 8-дюймового, а чуть ниже появилась беспроводная подзарядка для мобильного телефона.

Гамма модификаций Дефендера по-прежнему сохраняет короткобазые трехдверные версии Defender 90 и пятидверки Defender 110. При этом покупателям таких внедорожников на разных рынках доступны от 8 до 10 уровней оснащения, в том числе с дополнительными дизайн-пакетами, способными менять цвет кузовного декора или покрывать весь кузов специальной матовой пленкой.

Техническая начинка и характеристики

В России «британец» Defender предлагается с тремя двигателями:

  • 2.0-литровым турбодизельным мотором мощностью 200 л. с;
  • 3.0-литровой рядной «шестеркой» мощностью 249 л.с. (дефорсирована с 300 «лошадок»);
  • 3.0-трехлитровой рядной «турбошестеркой» мощностью 400 л.с.

Land Rover Defender 2021

Всем двигателям положена восьмискоростная автоматическая трансмиссия ZF, а вместе с самым мощным двигателем она способна разгонять Land Rover Defender до 100 км/ч за 6,4 секунды.

В Европе также продаются гибридные внедорожники с бензиновым 300-сильным двигателем объемом 2.0 литра и электромотором на 143 л. с. Небольшая тяговая батарея на 19,2 кВт*ч обеспечивает скромный автономный пробег – 43 км., да и сам гибрид пока является лишь «данью моде», ведь предлагают его только для пятидверных версий. Чего не скажешь про новый 5.0-литровый V8: этот мотор может получить и короткобазый внедорожник, который, став 525-сильным (625 Нм), сможет достигать «сотни» за 5,2 сек.

Вместе с новым восьмицилиндровым двигателем внедорожникам достается перекалиброванная трансмиссия и дополнительный пресет управляющей электроники под названием Dynamic. Кроме этого, в таких автомобилях появится электронная система имитации активного заднего дифференциала, управляющая векторами тяги при помощи тормозов.

Видео тест-драйв



Фото

Land Rover Defender 2021
Land Rover Defender 2021
Land Rover Defender 2021
Land Rover Defender 2020
Land Rover Defender 2021
Land Rover Defender 2021
Land Rover Defender 2020
Land Rover Defender 2021
Land Rover Defender 2021
Land Rover Defender 2019
Land Rover Defender 2019
Land Rover Defender 2019
Land Rover Defender 2019
Land Rover Defender 2019
Land Rover Defender 2020
Land Rover Defender 2020
Land Rover Defender 2020


Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top