Livan S6 Pro 2024: цены в России на новый китайский седан

Livan S6 Pro 2024

В России начались официальные продажи нового китайского седана Livan S6 Pro 2024 модельного года. По размерам (длина 4730 мм) и формату это конкурент ушедших Kia Cerato или Hyundai Elantra, а на нынешнем российском рынке это прямой конкурент лифтбека Москвич 6. Объявлены цены и комплектации: от 2 550 000 рублей.

На российском рынке Livan S6 Pro 2024 предложен в двух модификациях:

  • Бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с и 270 Hm) в паре с 7-ступенчатым “роботом” с двумя сцеплениями. Максимальная скорость 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч – 8,8 с. Привод только передний.
  • Вторая версия идет с тем же двигателем 1.5, но с увеличенной отдачей (174 л.с и 290 Hm). В роли КПП тот же самый 7-ступенчатый “робот”. Разгон до 100 км/ч – 8,4 с. Максимальная скорость – 190 км/ч. Привод только передний.

Livan S6 Pro

В салоне у Livan S6 Pro модная нынче передняя панель с большим дисплеем без козырька, в который интегрированы дисплей медиасистемы, виртуальная приборная панель и небольшой экран для переднего пассажира.

Цены и комплектации в России

КомплектацииЦены

Бензин 1.5 147 л.с | Робот | Передний привод

Luxury2 550 000 рублей
Premium2 640 000 рублей

Бензин 1.5 174 л.с | Робот | Передний привод

Flagship2 750 000 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 02.12.23

  • Оборудование и опции

    Базовой комплектация является Luxury, в нее входит следующее оборудование: климат-контроль, люк с электроприводом, фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, бесключевой доступ, дистанционный запуск мотора, подогрев передних сидений.

    Следующая комплектация – Premium: кресло водителя с электрорегулировками, камеры кругового обзора, надувные шторки безопасности, электропривод боковых зеркал и ионизатор воздуха.

    Максимальной версией Livan S6 Pro является – Flagship, у нее такое же оснащение как у Premium, но под капотом форсированный турбомотор 1.5 (174 л.с и 290 Hm), тогда как у предыдущих двух версий этот же агрегат выдает – 147 л.с и 270 Hm.

    • Напомним, бренд Livan раньше назывался Lifan (в том числе был известен и в России). Но в 2020 году компания Lifan стала банкротом, после чего ее частично выкупил холдинг Geely. Именно поэтому современный модельный ряд (уже под названием Livan) по большей части базируется на платформе Geely. Седан Livan S6 Pro не стал исключением, он построен на базе Geely Emgrand GL образца 2016 года.

    Основные параметры и характеристики

    • Длина: 4730 мм
    • Ширина: 1818 мм
    • Высота: 1480 мм
    • Колесная база: 2702 мм
    • Дорожный просвет: 150 мм
    • Багажник: 418 л

    Фотогалерея

    Livan S6 Pro
    Livan S6 Pro 2024


    GT-NEWS рекомендует:
    Kia Tasman 2025
    30 октября 2024
    Kia Tasman 2025: первый рамный пикап компании. Фото, характеристики, цены и все подробности
    Lada Vesta Sportline 2025
    28 октября 2024
    Лада Веста Спортлайн с ESC: цены, комплектации и официальный старт продаж
    Jaecoo J5 2025
    25 октября 2024
    Jaecoo J5: компактный кроссовер появится в России в первой половине 2025-го. Фото, предварительные цены, характеристики и все подробности о новинке
    Chery Tiggo 4
    25 октября 2024
    Chery Tiggo 4 2024: еще один рестайлинг для России (теперь без приставки Pro). Предварительные цены и комплектации
    21 октября 2024
    Лада Гранта получит вариатор в 2026 году: первые подробности
    21 октября 2024
    УАЗ Патриот 2025: все подробности о рестайлинге с турбодизелем и “автоматом”. Цены и комплектации (актуальные)
    JAC Refine RF8
    17 октября 2024
    Минивэн Sollers (JAC Refine RF8) 2025: все подробности о премиальном вэне под российской маркой. Фото, характеристики и предварительные цены
    Oting Palasso 2025
    17 октября 2024
    Oting Palasso 2025: в России представлен рамный внедорожник на базе японского пикапа Nissan Navara. Цены, фото и характеристики
    Nissan Murano 2025
    17 октября 2024
    Nissan Murano 2025 нового поколения (4-gen) представлен спустя 10 лет: фото, цены, характеристики и все подробности
    Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Top