Lotus совместно с британским производителем аккумуляторов анонсировали электрический спорткар

Lotus EV

Британская автомобильная компания Lotus Cars Limited и известный производитель аккумуляторных батарей, строящий в Англии огромный завод по выпуску накопителей энергии Gigaplant – компания Britishvolt, заявили о запуске совместного проекта.

Результатом сотрудничества станет электрический спортивный автомобиль, а впоследствии совместная работа позволит инженерам создавать высокопроизводительные батареи, созданные по самым передовым технологиям.

Партнеры уже представили эскиз автомобиля, в котором эксперты быстро распознали будущий Lotus Type 135, планируемый к выходу в 2026 году. Считается, что он придет на замену моделям Elise, Exige и Evora и будет построен на совершенно новой платформе E-Sports. Она находится в активной разработке, а ее особенностью станет легкий задний подрамник с батареями и двигателями, что помогло бы имитировать классическую компоновку спорткара со средним расположением силового агрегата.

По информации специалистов Britishvolt, прямо сейчас компания готова предложить автомобилям, эксплуатирующим платформу E-Sports, накопители энергии емкостью от 66,4 до 99,6 кВтч. Никаких других технических подробностей об аккумуляторах производитель не раскрывает, но подчеркивает, что в полной мере потенциал совместного сотрудничества будет раскрыт в первом полноценном Lotus EV, который будет «с нуля» разрабатываться специалистами двух компаний.

О самой же платформе E-Sports известно несколько больше: она станет поддерживать заднеприводные и полноприводные модификации, то есть включать одно- и двухдвигательные силовые электрические трансмиссии ориентировочной мощностью от 469 до 872 л. с.

Эти цифры говорят о том, что первый EV от Lotus уже на начальном уровне сможет обладать почти вдвое большей мощностью, чем самая мощная версия Elise, тогда как «топовые» электрические спорткары легко заменят на автомобильных трассах Lotus Exige, который, к слову, послужил основой для создания 1642-сильного Hennessey Performance Venom F5.

GT-NEWS рекомендует:
Hyundai Palisade 2025
20 декабря 2024
Hyundai Palisade 2025 нового поколения (2-gen): еще крупнее и брутальнее. Фото, характеристики и подробности
Электромобили 2025
20 декабря 2024
Электромобили в России 2025: все льготы, транспортный налог, утильсбор, парковки, бесплатные зарядные станции и новинки
ROX 01 2025
19 декабря 2024
ROX 01 2025: цены и комплектации в России на гибридный внедорожник. Старт официальных продаж
Maxus Interstellar X
18 декабря 2024
Maxus Interstellar X: дизель и электро. Большой пикап от SAIC
Jetour T5 2025
18 декабря 2024
Jetour T5: новый рамный внедорожник готовится к дебюту. Ждем в России. Первые фото и подробности
Haval H7 2025
17 декабря 2024
Haval H7 2025 (Big Dog): в России появится новый брутальный кроссовер. Предварительные цены и характеристики
Lada Granta Luxe Club
17 декабря 2024
Лада Гранта в комплектации CLUB Люкс 2025: климат-контроль и ПТФ. Скоро старт продаж максимальной версии. Цены
Chery Tiggo 9 2025
16 декабря 2024
Chery Tiggo 9 2025: цены и комплектации в России на новый кроссовер
Foton Mars 9 (Tunland V9)
15 декабря 2024
Foton Tunland V7 и Tunland V9 (Mars 7 и Mars 9): большие пикапы выходят на российский рынок. Китайские клоны американских Ford-150 и RAM 1500!
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top