Lotus совместно с британским производителем аккумуляторов анонсировали электрический спорткар

Lotus EV

Британская автомобильная компания Lotus Cars Limited и известный производитель аккумуляторных батарей, строящий в Англии огромный завод по выпуску накопителей энергии Gigaplant – компания Britishvolt, заявили о запуске совместного проекта.

Результатом сотрудничества станет электрический спортивный автомобиль, а впоследствии совместная работа позволит инженерам создавать высокопроизводительные батареи, созданные по самым передовым технологиям.

Партнеры уже представили эскиз автомобиля, в котором эксперты быстро распознали будущий Lotus Type 135, планируемый к выходу в 2026 году. Считается, что он придет на замену моделям Elise, Exige и Evora и будет построен на совершенно новой платформе E-Sports. Она находится в активной разработке, а ее особенностью станет легкий задний подрамник с батареями и двигателями, что помогло бы имитировать классическую компоновку спорткара со средним расположением силового агрегата.

По информации специалистов Britishvolt, прямо сейчас компания готова предложить автомобилям, эксплуатирующим платформу E-Sports, накопители энергии емкостью от 66,4 до 99,6 кВтч. Никаких других технических подробностей об аккумуляторах производитель не раскрывает, но подчеркивает, что в полной мере потенциал совместного сотрудничества будет раскрыт в первом полноценном Lotus EV, который будет «с нуля» разрабатываться специалистами двух компаний.

О самой же платформе E-Sports известно несколько больше: она станет поддерживать заднеприводные и полноприводные модификации, то есть включать одно- и двухдвигательные силовые электрические трансмиссии ориентировочной мощностью от 469 до 872 л. с.

Эти цифры говорят о том, что первый EV от Lotus уже на начальном уровне сможет обладать почти вдвое большей мощностью, чем самая мощная версия Elise, тогда как «топовые» электрические спорткары легко заменят на автомобильных трассах Lotus Exige, который, к слову, послужил основой для создания 1642-сильного Hennessey Performance Venom F5.

GT-NEWS рекомендует:
21 октября 2024
Лада Гранта получит вариатор в 2026 году: первые подробности
21 октября 2024
УАЗ Патриот 2025: все подробности о рестайлинге с турбодизелем и “автоматом”. Цены и комплектации (актуальные)
JAC Refine RF8
17 октября 2024
Минивэн Sollers (JAC Refine RF8) 2025: все подробности о премиальном вэне под российской маркой. Фото, характеристики и предварительные цены
Oting Palasso 2025
17 октября 2024
Oting Palasso 2025: в России представлен рамный внедорожник на базе японского пикапа Nissan Navara. Цены, фото и характеристики
Nissan Murano 2025
17 октября 2024
Nissan Murano 2025 нового поколения (4-gen) представлен спустя 10 лет: фото, цены, характеристики и все подробности
FAW Bestune B70 2024
16 октября 2024
FAW Bestune B70 2024: рестайлинг выходит на российский рынок. Комплектации и предварительные цены
Lada Vesta ESC
16 октября 2024
Лада Веста 2024 с автоматической трансмиссией (вариатором) и двигателем 1.6 (106 л.c): цены на более доступную модификацию
Tesla Cybercub 2025
11 октября 2024
Tesla Cybercub 2025: автономное “роботакси” без руля и педалей по цене “менее 30 000$”
Soueast S09 2024
11 октября 2024
Soueast S09 2024: предварительные цены в России, характеристики и фото перелицованного кроссовера Jetour X90 Plus
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top