Lotus EV

Lotus совместно с британским производителем аккумуляторов анонсировали электрический спорткар

Британская автомобильная компания Lotus Cars Limited и известный производитель аккумуляторных батарей, строящий в Англии огромный завод по выпуску накопителей энергии Gigaplant – компания Britishvolt, заявили о запуске совместного проекта.

Результатом сотрудничества станет электрический спортивный автомобиль, а впоследствии совместная работа позволит инженерам создавать высокопроизводительные батареи, созданные по самым передовым технологиям.

Партнеры уже представили эскиз автомобиля, в котором эксперты быстро распознали будущий Lotus Type 135, планируемый к выходу в 2026 году. Считается, что он придет на замену моделям Elise, Exige и Evora и будет построен на совершенно новой платформе E-Sports. Она находится в активной разработке, а ее особенностью станет легкий задний подрамник с батареями и двигателями, что помогло бы имитировать классическую компоновку спорткара со средним расположением силового агрегата.

По информации специалистов Britishvolt, прямо сейчас компания готова предложить автомобилям, эксплуатирующим платформу E-Sports, накопители энергии емкостью от 66,4 до 99,6 кВтч. Никаких других технических подробностей об аккумуляторах производитель не раскрывает, но подчеркивает, что в полной мере потенциал совместного сотрудничества будет раскрыт в первом полноценном Lotus EV, который будет «с нуля» разрабатываться специалистами двух компаний.

О самой же платформе E-Sports известно несколько больше: она станет поддерживать заднеприводные и полноприводные модификации, то есть включать одно- и двухдвигательные силовые электрические трансмиссии ориентировочной мощностью от 469 до 872 л. с.

Эти цифры говорят о том, что первый EV от Lotus уже на начальном уровне сможет обладать почти вдвое большей мощностью, чем самая мощная версия Elise, тогда как «топовые» электрические спорткары легко заменят на автомобильных трассах Lotus Exige, который, к слову, послужил основой для создания 1642-сильного Hennessey Performance Venom F5.

Метки:

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top