Lotus совместно с британским производителем аккумуляторов анонсировали электрический спорткар

Lotus EV

Британская автомобильная компания Lotus Cars Limited и известный производитель аккумуляторных батарей, строящий в Англии огромный завод по выпуску накопителей энергии Gigaplant – компания Britishvolt, заявили о запуске совместного проекта.

Результатом сотрудничества станет электрический спортивный автомобиль, а впоследствии совместная работа позволит инженерам создавать высокопроизводительные батареи, созданные по самым передовым технологиям.

Партнеры уже представили эскиз автомобиля, в котором эксперты быстро распознали будущий Lotus Type 135, планируемый к выходу в 2026 году. Считается, что он придет на замену моделям Elise, Exige и Evora и будет построен на совершенно новой платформе E-Sports. Она находится в активной разработке, а ее особенностью станет легкий задний подрамник с батареями и двигателями, что помогло бы имитировать классическую компоновку спорткара со средним расположением силового агрегата.

По информации специалистов Britishvolt, прямо сейчас компания готова предложить автомобилям, эксплуатирующим платформу E-Sports, накопители энергии емкостью от 66,4 до 99,6 кВтч. Никаких других технических подробностей об аккумуляторах производитель не раскрывает, но подчеркивает, что в полной мере потенциал совместного сотрудничества будет раскрыт в первом полноценном Lotus EV, который будет «с нуля» разрабатываться специалистами двух компаний.

О самой же платформе E-Sports известно несколько больше: она станет поддерживать заднеприводные и полноприводные модификации, то есть включать одно- и двухдвигательные силовые электрические трансмиссии ориентировочной мощностью от 469 до 872 л. с.

Эти цифры говорят о том, что первый EV от Lotus уже на начальном уровне сможет обладать почти вдвое большей мощностью, чем самая мощная версия Elise, тогда как «топовые» электрические спорткары легко заменят на автомобильных трассах Lotus Exige, который, к слову, послужил основой для создания 1642-сильного Hennessey Performance Venom F5.

GT-NEWS рекомендует:
WEY 80
09 октября 2024
WEY 80 2024: премиальный минивэн в России выйдет в 7-местной версии Premium и 6-местной Business Lounge
09 октября 2024
Официально: кроссовер Лада на базе Весты (B-Plus Cross) впервые покажут в 2025 году на ПМЭФ. Первые “живые” фото
Lada Vesta ESC
09 октября 2024
Лада Веста с ESC (ESP) 2024: цены и комплектации. Новые автомобили с системой стабилизацией уже у дилеров
Lada Niva Sport 2024
07 октября 2024
Лада Нива Спорт 2024 с мотором 1.6 (118 л.с): цены, фото, характеристики и все подробности
Hongqi HS7 2025
07 октября 2024
Hongqi HS7 2025: официальные продажи в России. Фото, характеристики, предварительные цены и все подробности
04 октября 2024
Минивэн Лада на базе Весты (RGH) покажут в 2025 году: первые подробности
Skoda Elroq 2025
03 октября 2024
Skoda Elroq 2025: новый электрокроссовер марки с большим потенциалом и ценой как у топливных аналогов
Jetta VS5 и VS7 2025
03 октября 2024
Jetta VS5 и VS7 2025: обновленные кроссоверы вышли официально на российский рынок. Цены и комплектации
Tank 700 2024
01 октября 2024
Tank 700 в России 2024: цены и комплектации, старт официальных продаж
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top