Lotus совместно с британским производителем аккумуляторов анонсировали электрический спорткар

Lotus EV

Британская автомобильная компания Lotus Cars Limited и известный производитель аккумуляторных батарей, строящий в Англии огромный завод по выпуску накопителей энергии Gigaplant – компания Britishvolt, заявили о запуске совместного проекта.

Результатом сотрудничества станет электрический спортивный автомобиль, а впоследствии совместная работа позволит инженерам создавать высокопроизводительные батареи, созданные по самым передовым технологиям.

Партнеры уже представили эскиз автомобиля, в котором эксперты быстро распознали будущий Lotus Type 135, планируемый к выходу в 2026 году. Считается, что он придет на замену моделям Elise, Exige и Evora и будет построен на совершенно новой платформе E-Sports. Она находится в активной разработке, а ее особенностью станет легкий задний подрамник с батареями и двигателями, что помогло бы имитировать классическую компоновку спорткара со средним расположением силового агрегата.

По информации специалистов Britishvolt, прямо сейчас компания готова предложить автомобилям, эксплуатирующим платформу E-Sports, накопители энергии емкостью от 66,4 до 99,6 кВтч. Никаких других технических подробностей об аккумуляторах производитель не раскрывает, но подчеркивает, что в полной мере потенциал совместного сотрудничества будет раскрыт в первом полноценном Lotus EV, который будет «с нуля» разрабатываться специалистами двух компаний.

О самой же платформе E-Sports известно несколько больше: она станет поддерживать заднеприводные и полноприводные модификации, то есть включать одно- и двухдвигательные силовые электрические трансмиссии ориентировочной мощностью от 469 до 872 л. с.

Эти цифры говорят о том, что первый EV от Lotus уже на начальном уровне сможет обладать почти вдвое большей мощностью, чем самая мощная версия Elise, тогда как «топовые» электрические спорткары легко заменят на автомобильных трассах Lotus Exige, который, к слову, послужил основой для создания 1642-сильного Hennessey Performance Venom F5.

GT-NEWS рекомендует:
Aito M7 2024
18 апреля 2024
Seres M7 (Aito) 2024: гибридный кроссовер от Huawei теперь официально в России. Цены и комплектации
Seres 2024 в России
18 апреля 2024
Цены на Seres в России 2024 (Aito): M5, M7 и M9. Гибридные кроссоверы от Huawei теперь официально будут продаваться на российском рынке
Li Autio L6 2024
18 апреля 2024
Li Auto L6 2024: самый младший и не дорогой кроссовер от Lixiang. Цены (в юанях и рублях), фото, характеристики и все подробности
FangChengBao Leopard 8 BYD 2024
18 апреля 2024
FangChengBao Leopard 8: новый рамный внедорожник от BYD дебютирует в 2024 году. Это конкурент Toyota Land Cruiser 300 или Tank 500. Цены, фото и характеристики
Lada Niva Travel 2024
18 апреля 2024
Лада Нива Тревел: цены и комплектации на 2024 модельный год (а также новости о новом двигателе 1.8 c “дизельными характеристиками”)
Lada Granta Cross 2024
17 апреля 2024
Цены на Ладу Гранту Кросс 2024 в комплектации Quest (Квест). Универсалы начали поступать к дилерам
Livan X3 Pro
17 апреля 2024
Livan X3 Pro 2024 в комплектации Comfort оказался одним из самых дешевых кроссоверов в России. Цены и комплектации
Aito M5 2024
17 апреля 2024
Aito M5 2024: рестайлинговый кроссовер от Huawei представлен в Китае, ждем в России
Exeed E08 2024
17 апреля 2024
Exeed E08 2024: новый премиальный минивэн от дочерней марки Chery. Первые фото
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top