Maple Caocao 60 2023: новый лифтбек от дочерний марки Geely

Китайский автомобильный бренд Livan, созданный совместными усилиями компаний Geely и Lifan, официально представил свою первую модель. Ее концепт под названием Livan 7 был показан в июне прошлого года, и уже тогда стали известны некоторые интересные подробности о будущем серийном авто.

Например, свой лифтбек производитель решил оснастить съемными аккумуляторами, которые как батарейки в любом бытовом устройстве можно всего за минуту поменять на заряженные элементы.

Была раскрыта информация и о платформе: она получила название Crystal Platform и в перспективе дает возможность строить не только седаны, но и кроссоверы. Первой же неожиданностью стало то, что автомобиль вышел под другой маркой – Maple. Она тоже входит в структуру бренда Livan, а вот для самой модели (Maple Caocao 60) имя решили позаимствовать у китайского полководца. Но и на этом сюрпризы не закончились.

Свой концепт-кар разработчики заявляли в качестве кроссовера, но с выходом серийной версии Maple Caocao 60 оказался лифтбеком.

Также с кузова серийного Maple Caocao 60 исчезла стильная двухэтажная оптика, да и в целом он практически полностью лишился какого-либо декора. Привычный вид приобрели и дверные ручки, а шины оказались надеты на стальные штамповки, прикрытые колпаками.

О том, что перед нами электрокар, говорит почти полностью глухой передок, а единственной деталью, к которой можно было бы отнести определение оригинальной, на Maple Caocao является перфорированная накладка переднего бампера с трилистниками.

Салон




Тренд на удешевление себестоимости электрокара Maple Caocao 60 2023 разработчик продолжил и при комплектации салона. Почти все управление бортовыми системами отдано центральному сенсорному дисплею, а слева от него едва обнаруживается номинальная «приборка».

Решили сэкономить и на рулевом колесе, которое получило пластиковый обод и кнопки только на правой спице. Довольно лаконично смотрится и кожух центрального тоннеля, но такая аскетичная обстановка позволила сделать салон авто довольно просторным (плюс 500-литровый багажный отсек).

Техническая начинка и характеристики

Электрокар Maple Caocao 60 2023 будет приводиться в движение за счет электрического двигателя мощностью 120 кВт (163 л. с.) Привод передний, а запас хода при использовании штатной батареи составит около 415 км. Дополнительно уточняется, что температура окружающего воздуха при этом должна быть около 15 градусов.

При минус 17 градусах по Цельсию авто на полной зарядке сможет проехать лишь 140 км. Но куда более важно, что владельцу лифтбека не придется тратить время на зарядку тягового аккумулятора: он сможет заехать на специальную станцию, чтобы просто сменить «батарейку».

Цены и старт продаж

Производитель не скрывает, что Maple Caocao 60 2023 преимущественно будет ориентирован на работу в службах такси и каршеринга. Вместе с тем, такое авто уже доступно и рядовым автолюбителям: в Китае лифтбек предлагается по цене от 119800 юаней (1,3 млн. руб.)



GT-NEWS рекомендует:
07 сентября 2024
Лада Аура 2024: стали известны цены на удлиненную Весту (от 2,6 млн рублей!)
WEY 07 2024
07 сентября 2024
WEY 07 2024: цены в России на новый гибридный кроссовер (конкурент Li Auto L9 и BMW X7). Комплектации, фото и характеристики
04 сентября 2024
Volvo XC90 2025: второй рестайлинг за 10 лет. Фото, цены и характеристики
Nissan Patrol 2025
04 сентября 2024
Nissan Patrol и Armada 2025: двойной дебют. Новое поколение рамных внедорожников (Y63)
Hongqi L1 2025
03 сентября 2024
Hongqi L1 2025: в России появится представительский седан. Конкурент Mercedes-Benz S-Class. Фото и цены
Полноприводный ГАЗ Соболь NN 4x4
03 сентября 2024
ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: цены и комплектации от официального дилера. Старт продаж, характеристики и фото
02 сентября 2024
VGV U70 Pro и U75 Plus 2024: цены и комплектации в России. 7-местные кроссоверы по цене Лады Весты
Audi Q5 2025
02 сентября 2024
Audi Q5 2025 нового поколения (3-gen) дебютировал вместе с SQ5. Бензин, дизель и V6. Цены, фото и характеристики
01 сентября 2024
Volkswagen предлагает своим сотрудникам до 450 000 евро (45 млн рублей) за увольнение
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top