Обновленная Mazda MX-5 2022: более драйверское шасси и облегченная версия массой 990 кг

Mazda MX-5 2022

Родстер получил умную систему стабилизации которая улучшает прохождение поворотов на высокой скорости.

В Японии представлена обновленная Mazda MX-5 2022 модельного года. Все изменения носят точечный характер и являются по большей части символическими, ведь автомобиль и так актуальный и успешный, а кардинальные перемены могли всё испортить.

Mazda MX-5 2022
Mazda MX-5

Главным нововведением для MX-5 оказалась продвинутая система стабилизации KPC (Kinematic Posture Control), особенность которой заключается в помощи прохождения скоростных поворотов. KPC тормозит внутреннее колесо основываясь на разнице вращения колес, тем самым уменьшает крен кузова и повышает стабильность в вираже. При “гражданской” езде водитель не почувствует разницы, она будет заметна только на высокой скорости.

Так-как Mazda фанатично относится к весу спорткара MX-5, “умная” система стабилизации ни на грамм не увеличила его массу.

Больше никаких технических изменений, под капотом по прежнему 1.5 и 2-литровые силовые агрегаты мощностью 132, 160 или 184 лошадиных сил.

Дальше идут стилистические изменения: добавлены новые цвета кузова, варианты отделки и возможность заказать темно-синюю крышу. Также версия MX-5 RF в кузове тарга получила специальную версию с терракотовым цветом кузова и салона.

Отдельного внимания заслуживает облегченная спецверсия Mazda MX-5 990S, индекс которой указывает на вес автомобиля – 990 кг (она может быть даже легче, так-как в документах масса округляется до 10 кг). Естественно эта версия идет в самой начальной комплектации с механической КПП, минимуме опций и оборудования.

Вместо этого клиент получает кованые колеса RAYS и вентилируемые тормозные диски Brembo с четырех поршневыми суппортами спереди, а также перенастроенные амортизаторы и рулевое управление. Оценивается “легкая” модификация в 2 893 000 иен (1 880 000 рублей). В России, Mazda CX-5 официально не предложена, а цены на автомобили с пробегом сопоставимы с новым в Японии.

Хотели бы вы, чтобы родстер Mazda MX-5 официально продавался в России?
Конечно!
79.1%
Нет, погода не позволяет
4.48%
Смотря по какой цене
16.42%
GT-NEWS рекомендует:
Citroen C5 Aircross 2024
27 марта 2024
Citroen С5 Aircross 2024: в России возобновилось производство французского кроссовера. Цены и комплектации
Defender OCTA 2024
27 марта 2024
Land Rover Defender OCTA 2024: на подходе самая мощная и дорогая версия с V8 (от BMW)
27 марта 2024
Новая Волга 2024: ГАЗ зарегистрировал бренд “VOLGA”, начало производства запланировано на середину 2024 года. Все подробности и первые фото
Mercedes-AMG G63 2024
26 марта 2024
Mercedes-AMG G63 2024 обновлен вместе с гражданским G500: под капотом по прежнему V8, а на подходе полностью элекрическая модификация “Гелендвагена”
BAIC X75 2024
26 марта 2024
BAIC X75 2024: все цены и комплектации в России
Haval H7 2024
25 марта 2024
Haval H7 2024 (Big Dog): осенью в России появится новый брутальный кроссовер. Предварительные цены и характеристики
Solaris HS 2024
22 марта 2024
Solaris HS (Hyundai Solaris) и Solaris HC (Hyundai Creta) 2024: цены и комплектации от официального дилера
SWM G05 Pro 2024
22 марта 2024
Модельный ряд SWM в России (с ценами 2024): G01, G01F и SWM G05 Pro. Комплектации и характеристики
Evolute i-Jet 2024
22 марта 2024
Evolute i-Jet 2024: объявлены цены в России на новый электрический кроссовер
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top