Mazda MX-5 2022

Обновленная Mazda MX-5 2022: более драйверское шасси и облегченная версия массой 990 кг

Родстер получил умную систему стабилизации которая улучшает прохождение поворотов на высокой скорости.

В Японии представлена обновленная Mazda MX-5 2022 модельного года. Все изменения носят точечный характер и являются по большей части символическими, ведь автомобиль и так актуальный и успешный, а кардинальные перемены могли всё испортить.

Mazda MX-5 2022
Mazda MX-5

Главным нововведением для MX-5 оказалась продвинутая система стабилизации KPC (Kinematic Posture Control), особенность которой заключается в помощи прохождения скоростных поворотов. KPC тормозит внутреннее колесо основываясь на разнице вращения колес, тем самым уменьшает крен кузова и повышает стабильность в вираже. При “гражданской” езде водитель не почувствует разницы, она будет заметна только на высокой скорости.

Так-как Mazda фанатично относится к весу спорткара MX-5, “умная” система стабилизации ни на грамм не увеличила его массу.

Больше никаких технических изменений, под капотом по прежнему 1.5 и 2-литровые силовые агрегаты мощностью 132, 160 или 184 лошадиных сил.

Дальше идут стилистические изменения: добавлены новые цвета кузова, варианты отделки и возможность заказать темно-синюю крышу. Также версия MX-5 RF в кузове тарга получила специальную версию с терракотовым цветом кузова и салона.

Отдельного внимания заслуживает облегченная спецверсия Mazda MX-5 990S, индекс которой указывает на вес автомобиля – 990 кг (она может быть даже легче, так-как в документах масса округляется до 10 кг). Естественно эта версия идет в самой начальной комплектации с механической КПП, минимуме опций и оборудования.

Вместо этого клиент получает кованые колеса RAYS и вентилируемые тормозные диски Brembo с четырех поршневыми суппортами спереди, а также перенастроенные амортизаторы и рулевое управление. Оценивается “легкая” модификация в 2 893 000 иен (1 880 000 рублей). В России, Mazda CX-5 официально не предложена, а цены на автомобили с пробегом сопоставимы с новым в Японии.

Хотели бы вы, чтобы родстер Mazda MX-5 официально продавался в России?
Конечно!
69.44%
Нет, погода не позволяет
8.33%
Смотря по какой цене
22.22%
Метки:


Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top