Родстер получил умную систему стабилизации которая улучшает прохождение поворотов на высокой скорости.
В Японии представлена обновленная Mazda MX-5 2022 модельного года. Все изменения носят точечный характер и являются по большей части символическими, ведь автомобиль и так актуальный и успешный, а кардинальные перемены могли всё испортить.
Главным нововведением для MX-5 оказалась продвинутая система стабилизации KPC (Kinematic Posture Control), особенность которой заключается в помощи прохождения скоростных поворотов. KPC тормозит внутреннее колесо основываясь на разнице вращения колес, тем самым уменьшает крен кузова и повышает стабильность в вираже. При “гражданской” езде водитель не почувствует разницы, она будет заметна только на высокой скорости.
Так-как Mazda фанатично относится к весу спорткара MX-5, “умная” система стабилизации ни на грамм не увеличила его массу.
Больше никаких технических изменений, под капотом по прежнему 1.5 и 2-литровые силовые агрегаты мощностью 132, 160 или 184 лошадиных сил.
Дальше идут стилистические изменения: добавлены новые цвета кузова, варианты отделки и возможность заказать темно-синюю крышу. Также версия MX-5 RF в кузове тарга получила специальную версию с терракотовым цветом кузова и салона.
Отдельного внимания заслуживает облегченная спецверсия Mazda MX-5 990S, индекс которой указывает на вес автомобиля – 990 кг (она может быть даже легче, так-как в документах масса округляется до 10 кг). Естественно эта версия идет в самой начальной комплектации с механической КПП, минимуме опций и оборудования.
Вместо этого клиент получает кованые колеса RAYS и вентилируемые тормозные диски Brembo с четырех поршневыми суппортами спереди, а также перенастроенные амортизаторы и рулевое управление. Оценивается “легкая” модификация в 2 893 000 иен (1 880 000 рублей). В России, Mazda CX-5 официально не предложена, а цены на автомобили с пробегом сопоставимы с новым в Японии.