Mazda MX-5 2024: представлен обновленный родстер

Mazda MX-5 2024

В Японии представлен обновленный родстер Mazda MX-5 2024 модельного года (на японском рынке другое название – Mazda Roadster). У “двухдверки” освежена внешность и салон, а также есть небольшие технические доработки.

Итак, родстер MX-5 2024 получил новую переднюю светодиодную оптика со встроенными дневными ходовыми огнями (раньше они были интегрированы в бампер). Задние фонари тоже обновлены, но форма осталась прежней.

Также немного изменена решетка радиатора, в нее теперь встроен радарный датчик для адаптивного круиз-контроля, индикаторы появились и сзади, а также расширен набор электронных ассистентов (например, при езде задним ходом автомобиль может автоматически останавливаться если на пути обнаружен предмет, функция работает на скорости до 15 км/ч).

Остальные изменения экстерьера включают новые колесные диски (размером 16 и 17-дюймов), а также расширена цветовая гамма кузова за счет добавления “аэро-серого” оттенка.

Mazda MX-5 2024
Mazda MX-5 2024

В салоне самым заметным изменением является новый мультимедийный комплекс с дисплеем 8,8-дюймов, который пришел на смену, по сути, аналоговой мультимедийки. Приборная панель тоже немного обновлена, а также появились современные разъемы USB Type-C.

Добавлена новая винтажная расцветка интерьера – бежевого цвета (включая мягкую крышу), по словам производителя, данный оттенок напоминает о классических родстерах прошлого.

Основная техника родстера Mazda MX-5 2024 осталась прежней. Под капотом по прежнему 2-литровый бензиновый атмосферный двигатель доступный в двух версиях: 158 л.с и 184 л.c. В паре с механической трансмиссией или “автоматом”.

Есть еще младшая модификация с 1,5-литровым мотором мощностью 131 л.с (но в ходе обновления его отдача выросла на незначительные 4 л.с). Младший агрегат также идет в связке с “механикой” или “автоматом”. Привод у всех версий, естественно только задний.

Среди доработок – добавлен асимметричный дифференциал ограниченного проскальзывания (LSD), обеспечивающий улучшенную устойчивость для версий c шестиступенчатой механической коробкой передач.

Также перенастроен электроусилитель рулевого управления, по словам производителя, это позволило обеспечить “еще более естественную и чистую связь водителя и автомобиля”. Еще добавлен режим DSC-Track, который стабилизирует автомобиль только в самых крайних случаях (видимо, по типу MDM у автомобилей BMW M).

В Японии продажи обновленного родстера Mazda MX-5 (Mazda Roadster) начнутся в январе 2024-го, следом должна дебютировать глобальная версия для Европы и США.

  • Нынешняя Mazda MX-5 дебютировала в 2015 году. За жизненный цикл “двухдверка” несколько раз подвергалась модернизации, последняя была в 2021 году.
  • По слухам, следующее поколение “Миаты” превратится в электромобиль, из-за более жестких норм по выбросам.
  • Интересный факт, когда-то родстер продавался официально в России, а именно в третьем поколении NC, до 2015 года.

Mazda MX-5 2024

GT-NEWS рекомендует:
07 сентября 2024
Лада Аура 2024: стали известны цены на удлиненную Весту (от 2,6 млн рублей!)
WEY 07 2024
07 сентября 2024
WEY 07 2024: цены в России на новый гибридный кроссовер (конкурент Li Auto L9 и BMW X7). Комплектации, фото и характеристики
04 сентября 2024
Volvo XC90 2025: второй рестайлинг за 10 лет. Фото, цены и характеристики
Nissan Patrol 2025
04 сентября 2024
Nissan Patrol и Armada 2025: двойной дебют. Новое поколение рамных внедорожников (Y63)
Hongqi L1 2025
03 сентября 2024
Hongqi L1 2025: в России появится представительский седан. Конкурент Mercedes-Benz S-Class. Фото и цены
Полноприводный ГАЗ Соболь NN 4x4
03 сентября 2024
ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: цены и комплектации от официального дилера. Старт продаж, характеристики и фото
02 сентября 2024
VGV U70 Pro и U75 Plus 2024: цены и комплектации в России. 7-местные кроссоверы по цене Лады Весты
Audi Q5 2025
02 сентября 2024
Audi Q5 2025 нового поколения (3-gen) дебютировал вместе с SQ5. Бензин, дизель и V6. Цены, фото и характеристики
01 сентября 2024
Volkswagen предлагает своим сотрудникам до 450 000 евро (45 млн рублей) за увольнение
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top