Фургоны Mercedes-Benz Sprinter переходят в новый 2023-й модельный год с целым рядом улучшений, прежде всего, касающихся моторной гаммы. Также в планах немецкой компании Mercedes-Benz запуск сборочного конвейера в США, где будут собираться электрические модификации Mercedes-Benz eSprinter.
При этом базовая модель остается самой дорогой среди всех конкурентов, но это компенсируется предложением довольно широкого диапазона конфигураций: Спринтер остается идеальной платформой для создания грузовых, пассажирских и любых специализированных версий благодаря своей вместимости, грузоподъемности и универсальности.
Главное изменение для Mercedes-Benz Sprinter в преддверии 2023 года – это новая линейка двигателей, где остались только рядные «четверки». После того, как 188-сильный V6 был отправлен на «пенсию», в гамме остались турбодизели на 168 или 208 л.с плюс бензиновый агрегат мощностью 188 «лошадок».
Также произошла замена «коробки»: автоматическая трансмиссия стала 9-скоростной вместо прежней на 7 скоростей, что было сделано с целью снижения расхода топлива и улучшения начального ускорения.
Модернизации подверглась система 4Matic – ей предоставили более длинную первую передачу (также для лучшего разгона), а распределение крутящего момента между осями стало 50/50 вместо прежних 35/65 (перед/зад).
Фотогалерея Mercedes-Benz Sprinter 2023 модельного года
Внешний дизайн и салон
Изменений по части внешности нет, поэтому немецкий фургон Mercedes-Benz Sprinter сохраняет экстерьер версии 2018 года. Автомобиль также продолжит представлять 6 вариантов кузова, где в самой объемной грузовой модификации будет доступно 15 кубических метров внутреннего пространства.
В пассажирском исполнении это до 15 кресел – достаточно комфортных для длительных поездок. Кроме того, инженеры Mercedes продолжают работу над улучшением шумоизоляции кузова, и по этому параметру заметно превосходят конкурентов.
Mercedes-Benz Sprinter остается «рабочей лошадкой», поэтому на начальном уровне его оснащение может показаться скромным. В «базе» предлагается простая аудиосистема с AM/FM-радио и небольшим ЖК-экраном, модулем Bluetooth и одним портом USB-C.
Однако за доплату в салоне может оказаться 7.0-дюймовый мультимедийный тачскрин, а в самом дорогом пакете Premium Plus представлен 10.3-дюймовый дисплей со встроенной навигацией и поддержкой Android Auto/ Apple CarPlay, а также беспроводная зарядка и точка доступа Wi-Fi.
Техническая начинка и характеристики
Новые 2.0-литровые турбодизели на Mercedes-Benz Sprinter 2023 года доступны в двух вариантах форсировки: 168 л. с. (125 кВт) и 400 Нм, а также 208 л. с. (155 кВт) и 450 Нм.
По сравнению с предшественниками эти агрегаты полностью адаптированы к нормам Euro VI-E и Euro 6d, а в их достоинства можно записать экономию топлива и существенное сокращение уровня вибраций и шума при работе. Что касается бензомотора, то он остается без изменений, а обновленная система полного привода будет доступна только в сочетании с более мощным дизельным агрегатом.
Старт продаж
Обновленный фургон должен поступить в продажу в начале 2023 года. Цены обещают опубликовать ближе к моменту выхода машин на рынок, а пока в США самый дешевый грузовой Cargo Van предлагается за $45795, в Европе – за €43945.