Mercedes-AMG S63 E Performance 2023 нового поколения стал подзаряжаемым гибридом и самым мощным S-классом в истории

Mercedes-AMG S63 2023

Представлена «заряженная» модификация флагманского S-класса (W223) под длинным названием Mercedes-AMG S63 E Performance. Как и все последние AMG-модели, новый S63 превратился в подзаряжаемый гибрид с общей максимальной мощностью 802 л.c и 1430 Hm, что сделало его самым мощным S-классом в истории.

Новинка сразу заменит две модели прошлой генерации: S63 (с V8) и S65 (c V12).

Гибридная силовая установка AMG S63 E Performance 2023 практически такая же как у представленного в прошлом году лифтбека AMG GT 63 S E. В ее основе битурбомотор как у прошлого поколения — M177 V8 4.0 мощностью 612 л.c (900 Hm) со стартер генератором (+14 л.c) и девятиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift MCT-9G.

Mercedes-AMG S63 2023

Гибридную функцию на себя берет модуль установленный на задней оси, включающий электромотор (190 л.c и 320 Hm), межколесный дифференциал с электронноуправляемой блокировкой и двухступенчатую трансмиссию. В стандартном гибридном режиме электромотор передает мощность только на задние колеса, но в чисто электрическом может передавать тягу и на передние колеса с помощью муфты и раздатки.

Mercedes-AMG S63 2023

За электрическую часть отвечает литий-ионный аккумулятор работающий с напряжением 400 вольт и увеличенной емкостью для S-класса, с 6,1 до 13,1 кВт/ч. Символический запас хода при полном заряде — 33 км. Батарея является собственной разработкой AMG, а главное ее достоинство — это охлаждение.

В итоге новый Mercedes-AMG S63 E Performance 2023 с 0 до 100 км/ч разгоняется за 3,3 секунды (но только с полностью заряженной батареей). Максимальная скорость 250 км/ч, с опционным пакетом AMG Driver’s Package — 290 км/ч. Средний расход топлива на 100 км снизился с 8,9 до 4,4 литров.

Mercedes-AMG S63 2023
Mercedes-AMG S63 2023
Mercedes-AMG S63 2023


Видеообзор:

Подробности




Обновленное семейство автомобилей S-класса от Mercedes-Benz до сегодняшнего дня нельзя было считать полноценным: не хватало самой мощной версии от подразделения AMG, специалисты которого, как оказалось, поставили себе задачу приблизить характеристики премиального седана к тем впечатляющим показателям, что демонстрирует высокопроизводительный 840-сильный лифтбек Mercedes-AMG GT.

Решение оказалось простым – новому Mercedes-AMG S63 Performance 2023 досталась аналогичная гибридная силовая установка, которая сразу же сделала авто самым мощным и быстрым представителем S-класса за всю его 50-летнюю историю.

Интерьер

В салоне свое место занял «пухлый» AMG-руль, на виртуальной «приборке» стала отображаться уникальная графика, а на педалях появились «спортивные» накладки. При этом для интерьера был выбран наиболее дорогой его вариант с раздельными креслами, «цифровым» подлокотником между ними, индивидуальными дисплеями и дорогой кожей в качестве обивки.

Пассажирам такого автомобиля обещан исключительный комфорт, во многом обеспечиваемый штатной пневматической подвеской, оснащенной адаптивными амортизаторами. Водителю же, помимо массы электронных ассистентов, предлагается пользоваться возможностями полноуправляемого шасси с поворачивающимися задними колесами. А укрощать нрав роскошного и одновременно с этим очень мощного седана помогут шестипоршневые тормоза на передней колесной оси, которые можно опционально пополнить углерод-керамическими дисками.

Техническая начинка: двигатель и КПП

Силовая составляющая нового Mercedes AMG S63 2023 года полностью взята от AMG GT, но на более крупном и тяжелом S-классе она показывают чуть более скромные показатели мощности. При этом у седана более емкая батарея (13,1 кВт∙ч), которая позволяет в номинальном режиме выдавать 70 кВт энергии, а на пике – все 140 кВт. Питает она 190-сильный электромотор, который расположен на задней оси.

Спереди же располагается битурбо восьмерка объемом 4.0 литра, настроенная на отдачу в 612 л. с. (900 Нм). Здесь же стартер-генератор, способный давать дополнительные 14 л .с. в начале движения авто. Наконец, система 4Matic+ имеет муфты, которые позволяют передавать на обе оси крутящий момент и от бензомотора, и от электрического агрегата.

Совокупная же мощность гибридной трансмиссии составляет 802 л. с. (1430 Нм), тогда как у предшественника с двигателем W12 было «всего» 630 л. с. (1000 Нм). Не обошлось и без экономии топлива: благодаря гибридной схеме самый мощный S-класс станет потреблять всего 4,4 литра бензина на 100 км.

Цены и старт продаж

Выход нового Mercedes AMG S63 на европейский рынок произойдет в 2023 году. Предварительно по цене такая машина обойдется дороже, чем лифтбек GT, за который в Европе просят не менее €199 тысяч.


Фото

Mercedes-AMG S63 2023

Mercedes-AMG S63 2023

Mercedes-AMG S63 2023

GT-NEWS рекомендует:
Lada Granta 2025
02 мая 2025
Лада Гранта 2025 в топовых комплектациях #CLUB и #Quest (с климат-контролем): цены и комплектации на седан, лифтбек и кросс-универсал. Официальный старт продаж
Москвич 8 2025
30 апреля 2025
Москвич 8 2025: стали известны цены на 7-местный кроссовер. Фото, комплектации, характеристики и старт официальных продаж
Omoda C3 2025
30 апреля 2025
Omoda C3 2025: новый кроссовер марки со смелым дизайном. Фото и первые подробности. Ждем в России
Haval f7x 2025
29 апреля 2025
Купеобразный Haval F7x 2025 нового поколения выходит на российский рынок: цены и комплектации. Официальный старт продаж
Lexus ES 2025
28 апреля 2025
Lexus ES 2026 восьмого поколения: официальная премьера. Теперь только гибрид и электро
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Лада Искра СВ Кросс
19 апреля 2025
Лада Искра: официальная премьера универсала SW и кросс-универсала Iskra SW Cross. Старт производства. Цены, фото, характеристики и все подробности
Subaru Outback 2025
18 апреля 2025
Subaru Outback 2025 седьмого поколения: из универсала в полноценный кроссовер. Фото и все подробности
Лада Искра
17 апреля 2025
Лада Искра: стартовали заказы у официальных дилеров. Цена — от 1,3 млн рублей. Об этом пишет «РГ». Фото, седан, универсал и кросс-универсал
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top