Mercedes-AMG S63 E Performance 2023 нового поколения стал подзаряжаемым гибридом и самым мощным S-классом в истории

Mercedes-AMG S63 2023

Представлена «заряженная» модификация флагманского S-класса (W223) под длинным названием Mercedes-AMG S63 E Performance. Как и все последние AMG-модели, новый S63 превратился в подзаряжаемый гибрид с общей максимальной мощностью 802 л.c и 1430 Hm, что сделало его самым мощным S-классом в истории.

Новинка сразу заменит две модели прошлой генерации: S63 (с V8) и S65 (c V12).

Гибридная силовая установка AMG S63 E Performance 2023 практически такая же как у представленного в прошлом году лифтбека AMG GT 63 S E. В ее основе битурбомотор как у прошлого поколения — M177 V8 4.0 мощностью 612 л.c (900 Hm) со стартер генератором (+14 л.c) и девятиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift MCT-9G.

Mercedes-AMG S63 2023

Гибридную функцию на себя берет модуль установленный на задней оси, включающий электромотор (190 л.c и 320 Hm), межколесный дифференциал с электронноуправляемой блокировкой и двухступенчатую трансмиссию. В стандартном гибридном режиме электромотор передает мощность только на задние колеса, но в чисто электрическом может передавать тягу и на передние колеса с помощью муфты и раздатки.

Mercedes-AMG S63 2023

За электрическую часть отвечает литий-ионный аккумулятор работающий с напряжением 400 вольт и увеличенной емкостью для S-класса, с 6,1 до 13,1 кВт/ч. Символический запас хода при полном заряде — 33 км. Батарея является собственной разработкой AMG, а главное ее достоинство — это охлаждение.

В итоге новый Mercedes-AMG S63 E Performance 2023 с 0 до 100 км/ч разгоняется за 3,3 секунды (но только с полностью заряженной батареей). Максимальная скорость 250 км/ч, с опционным пакетом AMG Driver’s Package — 290 км/ч. Средний расход топлива на 100 км снизился с 8,9 до 4,4 литров.

Mercedes-AMG S63 2023
Mercedes-AMG S63 2023
Mercedes-AMG S63 2023


Видеообзор:

Подробности




Обновленное семейство автомобилей S-класса от Mercedes-Benz до сегодняшнего дня нельзя было считать полноценным: не хватало самой мощной версии от подразделения AMG, специалисты которого, как оказалось, поставили себе задачу приблизить характеристики премиального седана к тем впечатляющим показателям, что демонстрирует высокопроизводительный 840-сильный лифтбек Mercedes-AMG GT.

Решение оказалось простым – новому Mercedes-AMG S63 Performance 2023 досталась аналогичная гибридная силовая установка, которая сразу же сделала авто самым мощным и быстрым представителем S-класса за всю его 50-летнюю историю.

Интерьер

В салоне свое место занял «пухлый» AMG-руль, на виртуальной «приборке» стала отображаться уникальная графика, а на педалях появились «спортивные» накладки. При этом для интерьера был выбран наиболее дорогой его вариант с раздельными креслами, «цифровым» подлокотником между ними, индивидуальными дисплеями и дорогой кожей в качестве обивки.

Пассажирам такого автомобиля обещан исключительный комфорт, во многом обеспечиваемый штатной пневматической подвеской, оснащенной адаптивными амортизаторами. Водителю же, помимо массы электронных ассистентов, предлагается пользоваться возможностями полноуправляемого шасси с поворачивающимися задними колесами. А укрощать нрав роскошного и одновременно с этим очень мощного седана помогут шестипоршневые тормоза на передней колесной оси, которые можно опционально пополнить углерод-керамическими дисками.

Техническая начинка: двигатель и КПП

Силовая составляющая нового Mercedes AMG S63 2023 года полностью взята от AMG GT, но на более крупном и тяжелом S-классе она показывают чуть более скромные показатели мощности. При этом у седана более емкая батарея (13,1 кВт∙ч), которая позволяет в номинальном режиме выдавать 70 кВт энергии, а на пике – все 140 кВт. Питает она 190-сильный электромотор, который расположен на задней оси.

Спереди же располагается битурбо восьмерка объемом 4.0 литра, настроенная на отдачу в 612 л. с. (900 Нм). Здесь же стартер-генератор, способный давать дополнительные 14 л .с. в начале движения авто. Наконец, система 4Matic+ имеет муфты, которые позволяют передавать на обе оси крутящий момент и от бензомотора, и от электрического агрегата.

Совокупная же мощность гибридной трансмиссии составляет 802 л. с. (1430 Нм), тогда как у предшественника с двигателем W12 было «всего» 630 л. с. (1000 Нм). Не обошлось и без экономии топлива: благодаря гибридной схеме самый мощный S-класс станет потреблять всего 4,4 литра бензина на 100 км.

Цены и старт продаж

Выход нового Mercedes AMG S63 на европейский рынок произойдет в 2023 году. Предварительно по цене такая машина обойдется дороже, чем лифтбек GT, за который в Европе просят не менее €199 тысяч.


Фото

Mercedes-AMG S63 2023

Mercedes-AMG S63 2023

Mercedes-AMG S63 2023

GT-NEWS рекомендует:
05 июля 2025
Новые модели Лада 2026: кроссовер Азимут, минивэн, рестайлинг Нивы Тревел, Lada Iskra, Гранта с вариатором. Все новинки от АвтоВАЗа. Фото, цены и дата выхода
BYD Seal 06 DM-i
05 июля 2025
BYD Seal 06 DM-i Travel Edition: недорогой и практичный универсал по цене 110 тыс юаней (1,2 млн руб!). Фото и характеристики
Lada Granta Cross 2025
04 июля 2025
Продажи новых автомобилей на российском рынке в июне 2025 года рухнули на 27,6%. Подробная статистика
Range Rover Sport SV 2025
04 июля 2025
Range Rover Sport SV Black: новая спецверсия дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде
03 июля 2025
Mazda CX-5 нового поколения будет представлена 10 июля 2025 года: первые официальные фото и подробности
Лада Нива Тревел 2025
01 июля 2025
Лада Нива Тревел 2025: известны цены на рестайлинг с новым двигателем 1.8 (90 л.с и 153 Hm). Фото, характеристики, разгон до 100 км/ч и комплектации
Tenet
29 июня 2025
TENET: новый автомобильный бренд для российского рынка (локализованные Chery на бывшем заводе VW). Модельный ряд (T7, T4 и T9), цены и фото
Xiaomi YU7 2025
29 июня 2025
Xiaomi YU7: старт официальных продаж нового кроссовера. Цены и комплектации (Standard, Pro и MAX). Ждем в России
27 июня 2025
Лада Гранта получила новую комплектацию Standard Plus по цене 829 тыс руб. От базовой Standard она отличается лишь подушкой безопасности. Официальный прайс-лист
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 restoslot4d situs gacor sakuratoto3 agen toto macau slot gacor rusa88 idn sport idnsport login
Top