Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE

Новый Mercedes AMG GT 63 S E Performance: “супергибрид” мощностью 843 л.c и 1400 Hm

С момента показа концепта GT, под которым скрывалось новое электрическое четырехдверное купе от AMG-Mercedes, прошло более 4 лет. Весной 2017 года немцы показали прототип автомобиля, который назывался главным конкурентом Porsche Panamera, и уже тогда создатели Mercedes AMG GT 63 S E Performance обещали представить супергибрид, который будет оборудован мощным бензиновым V8 и электродвигателем.

И наконец, 1 сентября компания из Штутгарта представила серийную версию долгожданного гибрида, который выйдет на рынок под названием Mercedes AMG GT 63 S E Performance.

Его мощность оказалась выше ожидаемой: 843 л.c и более 1400 Hm крутящего момента! А разгон до “сотни” занимает всего 2,9 секунды!

Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE
Новое купе будет иметь сразу четыре уровня интенсивности режимов работы, а один из них позволит передвигаться на Mercedes AMG GT 63 E Performance «в одну педаль», то есть как на обычном электромобиле.

Все заранее анонсированные параметры концепта оказались не просто подтверждены, а даже превышены, к тому же за 4 года развития гибридных технологий немецким инженерам удалось значительно продвинуться во многих областях, включая повышение производительности системы рекуперации.

Официальное видео от Mercedes AMG:

Дизайн кузова

Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE
Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE
Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE

Экстерьер супергибрида уже раскрыт, профиль автомобиля не изменился в сравнении с “классическим” AMG GT 63S, и он по прежнему полностью выдержан в стилистике всей линейки купеобразных лифтбеков Мерседес. Оригинальные очертания приобретает лишь обвес, поэтому спереди у купе GT 63 E Performance воздуховоды измененной формы, а сзади, в отличие от концепта, на бампере оказались двойные патрубки системы выхлопной системы вместо одного центрального, что позволило установить вполне привычный и предельно функциональный диффузор.

Ещё немного о технической начинке и динамики

Схема размещения компонентов силовой системы была раскрыта давно: спереди на новейший Mercedes AMG GT 63 E Performance будет ставиться оснащенный двумя турбонагнетателями двигатель M177 V8 объемом 4.0 литра (639 л.с, 900 Нм).

Вместе с ним – девятискоростной «автомат» AMG Speedshift MCT-9G с «мокрым» сцеплением. На задней колесной оси окажется еще один модуль, но уже электрический и состоящий из электромотора на 204 л. с. (320 Нм), двухскоростной «коробки» и межколесного дифференциала с электроблокировкой.

Общая пиковая отдача гибрида – свыше 600 киловатт (это порядка 843 л.с.) и 1400 Нм момента!

Такая схема для системы полного привода встречается часто, но в Мерседес постарались быть оригинальными, поэтому оставили на месте трансмиссию 4Matic+ с карданной передачей. Тем самым гибридный режим позволят передавать часть тяги от ДВС на заднюю ось, а от электродвигателя – на переднюю!

Здесь же и чисто электрический режим, который в состоянии разгонять авто до 130 км/ч. Питает систему Plug-In Hybrid 6,1-киловаттный аккумулятор, который имеет относительно небольшую массу – 89 кг. С ним в гибридном режиме немецкое купе может разгоняться до 100 км/ч ровно за 2.9 секунды. Это быстрее чем у конкурента: самая мощная гибридная Panamera проделывает это упражнение за 3,2 секунды!

Мерседес AMG GT 63 S E Performance: цены и дата выхода в России

Предсерийный экземпляр гибридного купе Mercedes AMG GT 63 E Performance покажут 7-го числа вместе с новым AMG EQS на мюнхенской выставке IAA. Точные сроки старта продаж GT 63 пока не называются, поскольку первой на рынок должна выйти версия Mercedes-AMG C 63, в которой гибрид будет состоять из электромотора и двухлитрового четырехцилиндрового бензоагрегата (общая мощность около 650 л. с.) Премьера этого авто ожидается в 2022 году.

Фото

Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCEMercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCEMercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE

Видео

Понравился материал? Поделись им в социальных сетях



Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top