MG в России 2023: новая китайская марка с британскими корнями. Модельный ряд, цены и характеристики

Некогда британская марка автомобилей MG, сейчас принадлежит китайскому концерну SAIC (после покупки в 2005 году). Причем, владельцы из КНР не забывают спортивные корни, выпуская нишевые модели: родстер MG Cyberster и хот-хэтч MG4 EV XPower (но все же модельный ряд состоит преимущественно из кроссоверов). А также продвигают бренд по всему миру, включая родную Великобританию.

В 2023 году марку MG привезли в Россию, ее автомобили появились на московской выставке MIMS-2023, которые в скором времени поступят в продажу (уже даже известны предварительные российские цены, мы их опубликовали ниже).

Импортом автомобилей MG в Россию занимается компания InTelGo Cars, у которой уже есть один шоу-рум в Москве, а на подходе еще несколько точек сбыта. Причем продавец планирует обеспечить сервис, поставку запчастей, а также гарантию: три года или 100 тыс км.

Получается, это около официальный импорт (т.е через посредника). По слухам, материнская компания SAIC не выходит напрямую на российский рынок из-за стратегических партнеров – Volkswagen и GM.

  • Редакция GT-News.ru собрала всю подробную информацию о бренде MG в России, а самое главное – список автомобилей которые планируется продавать у нас на рынке (а также цены и основные параметры).

ВАЖНО! Все новости, в первую очередь, появляются в нашем ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ. Подписывайтесь!

Кроссовер MG One (конкурент Volkswagen Tiguan)

Цены: от 2 829 000 рублей

Техника: Бензиновый турбомотор 1.5 (181 л.с) и вариатор. Передний привод


MG One 2023 – модель, на которую некогда британская «Morris Garages», а сегодня китайская марка MG делает особую ставку: этот компактный кроссовер китайцы называют своим главным «инструментом» для покорения экспортных рынков.

В Россию он приедет в облике версии 2021 модельного года, а его рекомендованная дилерская цена составит 2,83 млн. рублей.

Расстояние от бампера до бампера здесь 4579 мм., но в отличие от аналогичного размера Тигуана внутри машины гораздо теснее, прежде всего, на втором ряду, а объем багажника не превышает 336 литров.

Это следствие заваленной линии крыши и длинного капота, что по замыслу разработчика придает машине спортивный имидж. Он же объясняет и присутствие на рулевом колесе кнопки, активирующей ездовой режим Super Sport.

Интерьер MG One выполнен по самым современным лекалам: при почти полном отсутствии физических кнопок на передней панели размещается 30-дюймовая изогнутая панель, в которую интегрированы два 12.3-дюймовых дисплея.

Слева от них обнаруживается небольшой тачскрин, позволяющий управлять оптикой, наружными зеркалами и центральным замком.

В дорогом исполнении кроссовер MG One имеет кожаную отделку салона, электроприводы передних кресел, «панораму» и адаптивный «круиз». Под капотом – классическая для «китайцев» полуторалитровая турбочетверка мощностью 181 л. с. Привод на данном паркетнике исключительно передний, крутящий момент передается через вариатор, а шасси снабжено полностью независимыми подвесками.

Лифтбек MG 7 (конкурент Skoda SuperB или Volkswagen Passat)

Цены: от 3 500 000 рублей

Цены (топовой модификации MG7 Trophy+): от 4 599 000 рублей

Техника: Бензиновый турбомотор 1.5 (188 л.с) и “автомат” (9-ст). Передний привод

Техника (топовой модификации MG7 Trophy+): Бензиновый турбомотор 2.0 (261 л.с) и “автомат” (9-ст). Передний привод

MG 7 2023 – это литфбек длиной 4884 мм, т. е. он может играть в одной лиге с Skoda Superb. Тем не менее, китайский лифтбек предлагает подчеркнуто современное оснащение с высокотехнологичной передней панелью, на которой под сплошным стеклом разместились «приборка» (10.25 дюйма) и «мультимедийка» (12.3 дюйма).

У российских покупателей тоже появится возможность выбирать между турбомоторами 1.5 (188 л. с.) и 2.0 (261 л. с.) – оба работающие в тандеме с 9-скоростной АКПП, обеспечивающей привод на передние колеса.

Лифтбек MG 7 позиционируется в качестве флагмана модельного ряда китайской марки. Стоит заметить, что такой статус получила машина второго поколения, которая вышла на рынок в 2022 году.

Появится она и в России, где для затравки производитель показал «топовую» версию под названием Trophy+, которая имеет черный цвет кузова, красную прострочку на внутренней кожаной обивке, мощный двухлитровый турбомотор и адаптивные амортизаторы.

Такое авто будет стоить не менее 4,6 миллионов рублей, но дилеры обещают и версии попроще, где не будет целого ряда систем, а под капотом появится 1.6-литровая турбочетверка.

Седан MG 5 (конкурент Kia Cerato или Volkswagen Jetta)

Цены: от 2 100 000 рублей

Техника: Атмосферный мотор 1.5 (120 л.с) и вариатор. Или турбомотор 1.5 (173 л.c) в паре с “роботом”.


Марка MG умело эксплуатирует свой фирменный спортивный стиль, поэтому ее компактный седан с индексом «5» в профиль сильно напоминает фастбек.

При этом по своим габаритам авто принадлежит гольф-классу (4675х1842х1480 мм.), а его задняя подвеска является полузависимой. Внутри – все более скромно, с виртуальной приборной панелью, помещенной в углубление и накрытой козырьком, с небольшим мультимедийным дисплеем и лаконичным оформлением блока управления трансмиссией.

Интерьер пытается разнообразить двухцветная обивка кресел, а из дополнительных опций комфорта здесь только люк в крыше.

Седан MG 5 2023 модельного года располагает линейкой двигателей, куда входит атмосферный агрегат объемом 1.5 (120 л. с.), который может дополняться МКПП либо 8-ступенчатым вариатором. Более дорогая альтернатива – турбомотор такого же полуторалитрового объема (173 л. с.), работающий с 7-ступенчатым «роботом».

В Китае такой фастбек гольф-класса продается с 2020 года, а вот в Британии можно встретить его электрическую версию – там авто предлагается под названием Roewe Ei5, имеет 156-сильный электромотор и тяговый аккумулятор емкостью 52,5 кВт∙ч. Запас хода у такого седана составляет 344 км.

Лифтбек MG 6 (немного крупнее MG5)

Цены: от 2 600 000 рублей

Этот лифтбек имеет британские корни: в первом поколении он создавался на базе седана Rover 75, а в 2017 году вышла версия второго поколения – полностью переработанная и получившая новый фирменный дизайн марки MG, перешедшей под управление китайского концерна SAIC.

Спустя еще 3 года был подготовлен рестайлинг, внесший косметические изменения в дизайн кузова и давший чуть более серьезные доработки в салоне. Сегодня эта версия считается наиболее актуальной, и именно ее китайцы собираются предложить российскому рынку.

С новым обвесом седан увеличился до 4704 мм. в длину, а за счет новой оптики он стал выглядеть агрессивнее. Внутри появились новые дисплеи, плюс на руле обосновалась фирменная кнопка активации режима Super Sport, который изменяет настройки работы мотора, «роботизированной» коробки передач и электронной имитации блокировки дифференциала XDS.

Двигатель здесь не самый слабый: бензиновую турбочетверку 1.5 решили форсировать, поэтому вместо прежних 169-ти она выдает 181 л. с. В базовой комплектации «робот» заменяется шестиступенчатой МКПП, тогда как для любителей настоящей скорости и мощи производитель подготовил лифтбек MG 6 в гибридном исполнении eMG 6.

Пиковая мощность его трансмиссии достигает 305 «лошадок», но такую модификацию в Россию дилеры, скорее всего, не привезут.

MG Mulan (компактный электрический хэтчбек)

Цены: от 3 700 000 рублей

MG Mulan – это хэтчбек, который создавался на основе предпочтений европейской публики. Разработкой модели занимались специалисты британского подразделения SAIC, а за образец они беззастенчиво взяли электрический Volkswagen ID.3.

В итоге MG Mulan получился примерно в тех же габаритах (4287х1836х1516 мм.), а его модульная платформа Nebula создавалась похожей на немецкую MEB с ее базовым задним приводом. Таким образом, в начальной версии «китаец» оснащается одним электромотором, передающим крутящий момент на задние колеса.

Его мощность составит 204 л. с., разгоняется он от 0 до 100 км/ч за 7,7 секунды, а максимальная скорость хэтча составляет 160 км/ч. Емкость батареи может равняться 51 или 64 кВт*ч, что дает запас хода в 425-520 км. Полноприводный Mulan демонстрирует качественно иные характеристики: 428 л. с. и 3,8 секунды до «сотни» при дальности хода в 460 километров.


GT-NEWS рекомендует:
Solaris KRX 2024
01 марта 2024
Solaris KRS и KRX 2024 (ранее Kia Rio и кросс-хэтчбек Rio X-Line): возобновление продаж корейских автомобилей под новой маркой Солярис. Комплектации и предварительные цены
Chery Tiggo 4 Pro 18 YEARS EDITION
01 марта 2024
Chery Tiggo 4 Pro 18 YEARS EDITION 2024: цены и комплектации на рестайлинговый кроссовер с новым салоном
Chery eQ7 2024
29 февраля 2024
Chery eQ7 2024: в России скоро появится электрический кроссовер под новой маркой Tiggo
Oting Paladin 2024
29 февраля 2024
Отинг Паладин 2024: цены и комплектации в России на новый рамный внедорожник на платформе Nissan Terra
Changan CS55 Plus 2024
29 февраля 2024
UNI-S 2024 (ранее Changan CS55 Plus): цены и комплектации в России на новый кроссовер
Solaris HS
28 февраля 2024
Solaris HS 2024 (Hyundai Solaris): цены, комплектации и возобновление продаж под новым брендом
Omoda E5 2024
28 февраля 2024
Omoda E5 2024: электрическая версия кроссовера на российском рынке появится весной
BIAC X75 2024
28 февраля 2024
BAIC X75 2024: в России скоро начнет продаваться новый кроссовер (конкурент Skoda Kodiaq) Предварительные цены
Lada Vesta с автоматом
28 февраля 2024
Лада Веста 2024 с автоматической АКПП (вариатором) и двигателем 1.8 EVO (122 л.с). Старт производства
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top