MG4 EV XPower: электрический хот-хэтч возвращает марку к истокам

MG4 EV XPower

MG Motor – автомобильная марка с британскими корнями, ныне принадлежащая китайскому концерну SAIC, представила электрический хот-хэтч MG4 EV XPower.

Полноценный дебют состоится на Фестивале скорости в Гудвуде (13-16 июля), где по традиции автопроизводители со всего мира демонстрируют спортивные новинки. Но все подробности известны уже сейчас.

В прошлом году дебютировал электрический хэтчбек MG4 EV, изначально проектируемый с упором на европейский рынок, а главным конкурентом (по размерам и формату) стал Volkswagen ID.3. А сейчас производитель выпустил самую мощную и быструю модификацию с приставкой XPower. Что вернула марку к истокам, ведь основное направление до смены владельца (до 2005 года) – была разработка спортивных автомобилей.

Итак, горячий MG4 EV XPower оснащен электрической силовой установкой состоящей из двух электромоторов (один на задней оси (231 л.с) и один на передней 204 л.с). Максимальная суммарная мощность – 435 л.с и 600 Hm.

Для наиболее эффективного распределения мощности и лучшего прохождения поворотов, установлена фирменная система – DCCS (Dynamic Cornering Control System). Представляющая собой электронную имитацию блокировки переднего и заднего межколесного дифференциала.

Время разгона до 100 км/ч – 3,8 секунды. Максимальная скорость – 200 км/ч.

Заявленный запас хода – 385 км. Тяговая батарея такая же как у стандартной версии, емкостью – 64 кВт*ч. Впрочем, дальность хода стандартной модификации выше – 452 км. Тем не менее, с помощью быстрой зарядки можно восполнить энергию (10 – 80%) за 35 минут.

В сравнении с гражданской версией, хот-хэтч с приставкой XPower оснащен более жесткой (на 25%) подвеской, за счет новых пружин и амортизаторов, а также перенастроенным рулевым управлением и более производительной тормозной системой: диаметр тормозных дисков – 345 мм (всех четырех).

Внешний дизайн MG4 EV XPower отличается 18-дюймовыми фирменными колесными дисками, ярко оранжевыми тормозными суппортами, черной крышей и новым зеленым цветом кузова (эксклюзивно для XPower).

В салоне все как в стандартной версии, за исключением спортивных сидений из алькантары и алюминиевых накладок на педали.

Цены на горячий электрохэтчбек, например, в Великобритании, начинаются от 36 495 фунтов стерлингов. Продажи стартуют в июле 2023 года.

Гражданский MG4
GT-NEWS рекомендует:
Chery Tiggo 8L 2024
17 июня 2024
Chery Tiggo 8L 2024: первые фото нового поколения. Подробности, дата выхода в России и цены
Tank 500 Blacktrail
16 июня 2024
Tank 500 Blacktrail 2024: в России появится новая топ-версия с черным декором, увеличенной мощностью и запасом хода
Lada Vesta Aura 2023
13 июня 2024
Лада Аура 2024: удлиненная Веста поступит в продажу уже через несколько месяцев. Цены и подробности
Lada Niva Sport 2024
11 июня 2024
Лада Нива Спорт 2024 с двигателем от Гранты Спорт 1.6 (118 л.с): фото, цены, характеристики и все подробности
11 июня 2024
Универсалы Лада Гранта Кросс 2024 снова появились у дилеров: цены и комплектации
Soueast S09
11 июня 2024
Модельный ряд Soueast в России: S09, S07 и S06. Очередный китайский бренд выходит на рынок
Lada Niva Travel 2025
10 июня 2024
Лада Нива Тревел в 2025 году получит новый двигатель и подвергнется рестайлингу. Первые фото, цены и характеристики
10 июня 2024
Амбертрак Ворк 2024 (JMC Vigus): цены и комплектации на новый пикап калининградской сборки
Lada Vesta Sport 2024
10 июня 2024
Лада Веста 2024 с 6-ступенчатой “механикой” и двигателем 1.8 EVO (122 л.с) скоро появится в продаже
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top