MG3 2024: компактный хэтчбек третьего поколения представлен в Европе

MG3 2024

Некогда британская марка MG (Morris Garage), основанная в 1923 году, а с 2005 года принадлежащая китайской корпорации SAIC, представила хэтчбек MG3 третьего поколения.

В данный момент автомобили MG активно продвигаются в европейских странах. Вот и на Женевском автосалоне-2024 компания представила новую малолитражку MG3, основным рынком для которого станет Европа.

Новый MG3 2024 — это компактный хэтчбек по размерам сопоставимый с Toyota Yaris, Honda Fit или Ford Fiesta: длина 4113 мм, ширина 1797 мм, высота 1502 мм, колесная база 2750 мм. Объем багажника 293 литров.

Внешний дизайн довольно классический, а передняя часть с широкой решеткой радиатора исполнена в общем стиле современных моделей марки.




Технически новый MG3 2024 является гибридом. Силовая установка Hybrid+ состоит из бензинового атмосферного мотора 1.5 (102 л.с и 128 Hm) и трехступенчатой автоматической коробки передач со встроенным электромотором мощностью 136 л.с и 250 Hm. Суммарная мощность 194 л.с.

Разгон до 100 км/ч — 8 секунд. Максимальная скорость — 170 км/ч.

Также установлена тяговая батарея емкостью 1,83 кВт*ч. Из-за небольшой емкости, зарядка аккумулятора от внешнего источника не предусмотрена. Для восполнения заряда используется отдельный генератор.

Гибридная установка способна работать в различных режимах: параллельном (к колесам подключен ДВС и электромотор) и даже в чисто электрическом, есть еще промежуточные варинты при которых, например, заряжается аккумулятор.

Привод только передний.

Позже может появиться и чисто бензиновый MG3, в том числе, с механической коробкой передач.

Салон

В салоне MG3 2024 классическая архитектура как у родственного хэтчбека MG4. Перед водителем расположен 7-дюймовый дисплей виртуальной «приборки», а по центру установлен отдельный сенсорный экран мультимедийной системы 10,25-дюймов.

Есть и аналоговые органы управления, например, блок настройки климат-контроля полностью состоит из физических клавиш. Помимо прочего предусмотрено 4 USB-разъема.

В стандартной комплектации, по умолчанию будет доступно следующее оборудование: медиасистема с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto, кондиционер, камера заднего вида, аудиосистема с шестью динамиками.

Цены и старт продаж

Основными рынками сбыта для нового MG3 станут страны Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. Старт продаж начнется в ближайшее время, цены еще не объявлены, но ожидается, что они окажутся в районе 18 000 евро.

Интересно, что с недавнего времени марка GM тоже появилась на российском рынке, причем официально. Дистрибьютером выступила компания ООО «Мир-Дистрибьютор». Только не известно, привезут ли на российский рынок MG3.

Фото

Видеообзор


GT-NEWS рекомендует:
Li Auto L6
09 мая 2025
Кроссоверы Li Auto (L6, L7, L8 и L9) подверглись рестайлингу: обновление 2025 модельного года. Цены и фото. Ждем официально в России
Chery Tiggo 9L 2025
08 мая 2025
Chery Tiggo 9L 2025: самый большой и брутальный кроссовер от Чери. Фото и первые подробности
Eonyx 2025
07 мая 2025
Меленькие электрокары Eonyx M2 от калининградского «Автотора» скоро появятся в продаже. В Китае они стоят 400 тыс рублей
Lada Granta 2025
02 мая 2025
Лада Гранта 2025 в топовых комплектациях #CLUB и #Quest (с климат-контролем): цены и комплектации на седан, лифтбек и кросс-универсал. Официальный старт продаж
Москвич 8 2025
30 апреля 2025
Москвич 8 2025: стали известны цены на 7-местный кроссовер. Фото, комплектации, характеристики и старт официальных продаж
Omoda C3 2025
30 апреля 2025
Omoda C3 2025: новый кроссовер марки со смелым дизайном. Фото и первые подробности. Ждем в России
Haval f7x 2025
29 апреля 2025
Купеобразный Haval F7x 2025 нового поколения выходит на российский рынок: цены и комплектации. Официальный старт продаж
Lexus ES 2025
28 апреля 2025
Lexus ES 2026 восьмого поколения: официальная премьера. Теперь только гибрид и электро
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top