MG3 2024: компактный хэтчбек третьего поколения представлен в Европе

MG3 2024

Некогда британская марка MG (Morris Garage), основанная в 1923 году, а с 2005 года принадлежащая китайской корпорации SAIC, представила хэтчбек MG3 третьего поколения.

В данный момент автомобили MG активно продвигаются в европейских странах. Вот и на Женевском автосалоне-2024 компания представила новую малолитражку MG3, основным рынком для которого станет Европа.

Новый MG3 2024 – это компактный хэтчбек по размерам сопоставимый с Toyota Yaris, Honda Fit или Ford Fiesta: длина 4113 мм, ширина 1797 мм, высота 1502 мм, колесная база 2750 мм. Объем багажника 293 литров.

Внешний дизайн довольно классический, а передняя часть с широкой решеткой радиатора исполнена в общем стиле современных моделей марки.




Технически новый MG3 2024 является гибридом. Силовая установка Hybrid+ состоит из бензинового атмосферного мотора 1.5 (102 л.с и 128 Hm) и трехступенчатой автоматической коробки передач со встроенным электромотором мощностью 136 л.с и 250 Hm. Суммарная мощность 194 л.с.

Разгон до 100 км/ч – 8 секунд. Максимальная скорость – 170 км/ч.

Также установлена тяговая батарея емкостью 1,83 кВт*ч. Из-за небольшой емкости, зарядка аккумулятора от внешнего источника не предусмотрена. Для восполнения заряда используется отдельный генератор.

Гибридная установка способна работать в различных режимах: параллельном (к колесам подключен ДВС и электромотор) и даже в чисто электрическом, есть еще промежуточные варинты при которых, например, заряжается аккумулятор.

Привод только передний.

Позже может появиться и чисто бензиновый MG3, в том числе, с механической коробкой передач.

Салон

В салоне MG3 2024 классическая архитектура как у родственного хэтчбека MG4. Перед водителем расположен 7-дюймовый дисплей виртуальной “приборки”, а по центру установлен отдельный сенсорный экран мультимедийной системы 10,25-дюймов.

Есть и аналоговые органы управления, например, блок настройки климат-контроля полностью состоит из физических клавиш. Помимо прочего предусмотрено 4 USB-разъема.

В стандартной комплектации, по умолчанию будет доступно следующее оборудование: медиасистема с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto, кондиционер, камера заднего вида, аудиосистема с шестью динамиками.

Цены и старт продаж

Основными рынками сбыта для нового MG3 станут страны Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. Старт продаж начнется в ближайшее время, цены еще не объявлены, но ожидается, что они окажутся в районе 18 000 евро.

Интересно, что с недавнего времени марка GM тоже появилась на российском рынке, причем официально. Дистрибьютером выступила компания ООО “Мир-Дистрибьютор”. Только не известно, привезут ли на российский рынок MG3.

Фото

Видеообзор


GT-NEWS рекомендует:
MG RX8 2025
06 декабря 2024
MG RX8 2025: цены и комплектации в России на новый рамный внедорожник (конкурент Haval H9)
Hyundai Palisade 2025
06 декабря 2024
Hyundai Palisade 2025 нового поколения (2-gen): еще крупнее и брутальнее. Фото, характеристики и подробности
Jetour T1 2025
06 декабря 2024
Jetour T1: старт продаж в России в начале 2025 года. Фото, характеристики и предварительные цены на новый кроссовер с брутальной внешностью
GAC S7 2025
05 декабря 2024
GAC S7: новый гибридный кроссовер скоро может появиться в России. Конкурент LiXiang
Changan Avatr 11
04 декабря 2024
AVATR 11 2025 адаптирован под российские условия. Скоро старт продаж. Последовательный гибрид или электро?
Москвич 6 2024
04 декабря 2024
Статистика продаж новых легковых автомобилей за ноябрь 2024: падение 29% (в сравнении с предыдущим октябрем)
FAW Bestune T90
04 декабря 2024
FAW Bestune T90 2025: на российский рынок выходит новый кроссовер. Комплектации и предварительные цены
Jidu 01
03 декабря 2024
Jidu 01: электрический кроссовер от Geely и Baidu (с техникой, как у Zeekr) в 2025 году появится в России. Цены, фото и характеристики
Rox Motor 01
03 декабря 2024
Rox 01 2025: на российский рынок официально выходит гибридный внедорожник. Цены, фото и характеристики
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top