MG3 2024: компактный хэтчбек третьего поколения представлен в Европе

MG3 2024

Некогда британская марка MG (Morris Garage), основанная в 1923 году, а с 2005 года принадлежащая китайской корпорации SAIC, представила хэтчбек MG3 третьего поколения.

В данный момент автомобили MG активно продвигаются в европейских странах. Вот и на Женевском автосалоне-2024 компания представила новую малолитражку MG3, основным рынком для которого станет Европа.

Новый MG3 2024 — это компактный хэтчбек по размерам сопоставимый с Toyota Yaris, Honda Fit или Ford Fiesta: длина 4113 мм, ширина 1797 мм, высота 1502 мм, колесная база 2750 мм. Объем багажника 293 литров.

Внешний дизайн довольно классический, а передняя часть с широкой решеткой радиатора исполнена в общем стиле современных моделей марки.




Технически новый MG3 2024 является гибридом. Силовая установка Hybrid+ состоит из бензинового атмосферного мотора 1.5 (102 л.с и 128 Hm) и трехступенчатой автоматической коробки передач со встроенным электромотором мощностью 136 л.с и 250 Hm. Суммарная мощность 194 л.с.

Разгон до 100 км/ч — 8 секунд. Максимальная скорость — 170 км/ч.

Также установлена тяговая батарея емкостью 1,83 кВт*ч. Из-за небольшой емкости, зарядка аккумулятора от внешнего источника не предусмотрена. Для восполнения заряда используется отдельный генератор.

Гибридная установка способна работать в различных режимах: параллельном (к колесам подключен ДВС и электромотор) и даже в чисто электрическом, есть еще промежуточные варинты при которых, например, заряжается аккумулятор.

Привод только передний.

Позже может появиться и чисто бензиновый MG3, в том числе, с механической коробкой передач.

Салон

В салоне MG3 2024 классическая архитектура как у родственного хэтчбека MG4. Перед водителем расположен 7-дюймовый дисплей виртуальной «приборки», а по центру установлен отдельный сенсорный экран мультимедийной системы 10,25-дюймов.

Есть и аналоговые органы управления, например, блок настройки климат-контроля полностью состоит из физических клавиш. Помимо прочего предусмотрено 4 USB-разъема.

В стандартной комплектации, по умолчанию будет доступно следующее оборудование: медиасистема с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto, кондиционер, камера заднего вида, аудиосистема с шестью динамиками.

Цены и старт продаж

Основными рынками сбыта для нового MG3 станут страны Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. Старт продаж начнется в ближайшее время, цены еще не объявлены, но ожидается, что они окажутся в районе 18 000 евро.

Интересно, что с недавнего времени марка GM тоже появилась на российском рынке, причем официально. Дистрибьютером выступила компания ООО «Мир-Дистрибьютор». Только не известно, привезут ли на российский рынок MG3.

Фото

Видеообзор


GT-NEWS рекомендует:
Foton Tunland V7 2025
18 марта 2025
Foton Tunland V7 и Tunland V9: в России начинаются официальные продажи больших пикапов. Цены и комплектации (официальный прайс-лист). Mars 7 и Mars 9
Haval H7 2025
17 марта 2025
Haval H7 2025: цены и комплектации в России (официальный прайс-лист). Старт продаж брутального кроссовера
Mercedes-Benz CLA 2025
17 марта 2025
Mercedes-Benz CLA 2025: мировая премьера третьего поколения. Электро и бензин
Лада Искра
13 марта 2025
Лада Искра: цены, фото, комплектации, дата выхода, характеристики и безопасность. Универсал и кросс-универсал
Exlantix ET 2025
12 марта 2025
Exlantix ET: старт официальных продаж гибридного кроссовера в России. Предварительные цены, фото и характеристики
BYD Denza N9
12 марта 2025
BYD Denza N9: большой гибридный внедорожник стал флагманом марки. Цены, фото и характеристики
Nordcross 001
11 марта 2025
Nordcross 001: в России появится новая марка под которой предложат Zeekr и Lynk & Co. Первенцем станет 7-местный кроссовер Lynk & Co 09
Zeekr 9x 2025
10 марта 2025
Zeekr 9x: на подходе самый большой и дорогой кроссовер марки. Первый в истории гибридный «Зикр»
09 марта 2025
GAC Empow 2025: седан со спортивной внешностью выходит на российский рынок. Предварительные цены, фото и характеристики
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top