Mini Cooper 2023 нового поколения: раскрыта внешность

Mini Cooper 2023

Ожидается, что в конце 2023-го дебютирует новое поколение Mini Cooper. Известно, что компактный хэтч получит полностью электрическую модификацию, тем не менее, версии с бензиновыми двигателями сохранятся.

Фирменный стиль Mini Cooper 2023 сохранится, формат компактного хэтчбека останется прежним. В Сети уже появились шпионские фото без камуфляжа и после этого производитель решил сам рассекретить внешность новинки, опубликовав официальные изображения.

Итак, внешний дизайн нового Mini Cooper 2023 останется узнаваемым, но все же изменения довольно серьезные: спереди более крупные овальные фары с двумя диодными полосками внутри, закрытая решетка радиатора, утопленные дверные ручки. В целом, экстерьер получился более “гладким” без лишних элементов, ведь судя по всему, в приоритете будет электрический Mini EV, а значит должна быть хорошая аэродинамика, для большего запаса хода.

Mini Cooper 2023

Но самые серьезные метаморфозы произошли в задней части: прямоугольные крупные фонари с британским флагом уступили место более мелким – треугольной формы, а между ними заметная черная полоска с названием модели. Еще важное изменение – оптика теперь размещена на двери багажника.

Остальных подробностей пока мало, известно, что электрический Mini Cooper EV 2023 будет теперь производиться в Китае (платформу для него готовили BMW и китайский производитель Great Wall). Но выпуск бензинового Mini Cooper продолжится на прежнем месте – на английском заводе BMW в Оксфорде.

Mini Cooper 2023
Mini Cooper 2023


Официальный ролик

Все подробности о новом поколении

Нынешний Mini Cooper образца 2021 года.


Британская компания Mini готовится обновить свой Cooper, приурочив к очередной смене поколения выход электрической модификации хэтчбека с трансмиссией на 135 кВт.

Работа над машинами ведется давно, а их первые шпионские фотографии стали появляться в 2021-м. Но по-прежнему нет точной информации ни по технической составляющей будущих гибридных Куперов, ни по их внешнему дизайну, так как производитель не просто скрывает с помощью маскировки отдельные элементы экстерьера, а намеренно пытается ввести наблюдателей в заблуждение.

В 2023 году ожидается выход электрического Mini Cooper EV, который активно рекламируется и предлагает оценить свои характеристики.

Это будет все тот же хэтчбек на 2, 3 или 4 места, с короткими свесами и с легендарным «картинговым» ощущением от вождения. В рекламных тизерах такая машина показана во всех деталях, с задними фонарями в стиле Union Jack, необычными колесными дисками и оригинальной передней панелью в салоне с центральным дисплеем, размещенным в окружности. Но такой дизайн точно не получат другие модификации – мягкогибридные и «заряженные», которые будут предлагаться под названием John Cooper Works.

Внешний дизайн

Mini Cooper 2023 не изменяет себе относительно форм-фактора и основных стилистических решений, предлагая все ту же округлую форму кузова. Британские дизайнеры продолжают играть с контурами радиаторной решетки и с оптикой. И если спереди фары овальной формы практически не ставятся под сомнение, то задние фонари на машинах нового поколения могут оказаться ромбовидными.

На это намекает шпионская фотография неизвестного автора, широко разошедшаяся по автомобильным форумам, а также попытка производителя показать задние фары не такими, какие они есть на самом деле: на машинах с маскировкой хорошо заметны специальные накладки, которые создают впечатление округлой задней оптики.

Интерьер актуальной модели.

Техническая начинка и характеристики

Известно, что все новые Mini Cooper 2023 года, которые будут иметь ДВС, окажутся, как минимум, мягкогибидными – с 48-вольтовыми стартер-генераторами.

Гораздо больше информации предлагает версия Electric: в базовом исполнении она будет переднеприводной с одним электромотором мощностью 135 кВт (184 л. с.) Крутящий момент двигателя достигнет 270 Нм при 100-1000 об/мин, а запас хода 1440-килограммового хэтчбека составит 215 км. (NEDC) Разгон до 100 км/ч у электрического Купера займет 7,3 секунды, максимальная же скорость будет ограничиваться на отметке 150 км/ч.

Высоковольтная литий-ионная батарея емкостью 32,6 кВтч будет иметь T-образную форму и поместится в подпольное пространство. Это позволит снизить центр тяжести по сравнению с бензиновым MINI и обеспечить более высокую устойчивость и маневренность машины на любых скоростях.

Будет ли спортивная версия John Cooper Works?

Вполне возможно, что параллельно готовится «заряженный» хэтчбек в версии John Cooper Works. Предварительно кузов окажется более угловатым, а на заднем бампере патрубок системы выхлопа окажется ровно посередине. На корме таких машин, скорее всего, останутся фонари Union Jack но обвес значительно уменьшит и без того небольшой 128-миллиметровый клиренс. Время выхода данной версии пока запланировано на 2024-год – после премьеры гибридов и электрической модификации.



Mini Cooper 2023

Mini Cooper 2023




GT-NEWS рекомендует:
18 мая 2024
Лада Гранта в комплектации Люкс 2024 с климат-контролем и ПТФ сошла с конвейра: это новая топ-версия в семействе
Aito M9 2024
18 мая 2024
Seres AITO M7 2024: представлен рестайлинг гибридного кроссовер от Huawei, который недавно начал продаваться в России
Tank 800
18 мая 2024
Tank 800 дебютирует в конце 2024 года. Все подробности о самом дорогом и большом внедорожнике марки
Lada Largus Cross 2024
17 мая 2024
Лада Ларгус Кросс вернется осенью 2024 года: цены и все подробности
Атом 2024
17 мая 2024
Цены на российский электромобиль АТОМ: 2,5-3,5 млн рублей. Старт продаж в 2025 году
VGV U70 Pro 2024
17 мая 2024
VGV U70 Pro 2024: цены на новый среднеразмерный кроссовер (5 или 7 мест). По стоимости сопоставимый с Вестой
Exeed LX 2024
17 мая 2024
Exeed LX 2024: цены и комплектации на рестайлинг. Новый салон и “лицо”
FAW Bestune B70 2024
16 мая 2024
FAW Bestune B70: летом 2024 года в России дебютирует рестайлинговый лифтбек. Конкурент Toyota Camry
VGV в России 2024
15 мая 2024
Кроссоверы VGV U70 Pro и U70 Plus в России: цены, характеристики и старт продаж в июне 2024-го
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top