Mitsubishi Delica Mini 2023: кей-кар повышенной проходимости

Mitsubishi Delica Mini 2023

В полку японских кей-каров прибыло: в Токио компания Mitsubishi презентовала новый микровэн, имеющий 4 посадочных места и «внедорожный обвес». Внимание к новинке было сразу же привлечено раскрученным названием – Mitsubishi Delica Mini 2023.

Одноименный, без приставки «мини», 4,8-метровый японский вэн остается одним из самых известных семейных автомобилей в Японии, а «родственный» кей-кар, скорее всего, готовится послужить ему неплохую службу в плане еще большей популяризации бренда Делика.

Такой вывод напрашивается, учитывая смелый экстерьер микровэна, а также большой выбор штатных тюнинг-деталей. Но и без них Mitsubishi Delica Mini выглядит весьма ярко, хотя в самом автомобиле безошибочно узнается eK Space – выпускаемый с 2020 года кей-кар, являющийся совместным продуктом компаний Mitsubishi и Nissan.

Мини-Делика отличается от этого автомобиля лишь дизайном передка и кормы, а также оснащением салона, который, как и экстерьер, поддерживает «внедорожную» стилистику.

Mitsubishi Delica Mini 2023


Внешний дизайн и салон

Mitsubishi Delica Mini 2023 имеет длину в 3395 мм, но отличается от донора более высокой линией крыши (+30 мм., 1830 мм.) На новый кей-кар установили черные бампера и широкие накладки для колесных арок, плюс внедорожные качества машины должны улучшить покрышки увеличенного профиля и новые пружины с амортизаторами, позволившие слегка увеличить клиренс.

По экстерьеру машина полностью оригинальна, со своей оптикой, кузовным декором и собственной палитрой окраски кузова, а по салону самым важным пунктом является отделка сидений с использованием водоотталкивающей ткани.

Техническая начинка и характеристики

Технически Mitsubishi Delica Mini и eK Space во многом схожи: привод шасси может быть полным или передним, двигатель – трехцилиндровый 660-кубовый на 52 или 64 л.с, плюс бесступенчатый вариатор и стартер-генератор.

Внедорожная же сущность кей-кара Delica Mini проявляется в наличии системы Grip Control, имитирующей межколесную блокировку дифференциала, и электронного «помощника», облегчающего спуск авто с горы. Также все версии Mitsubishi Delica Mini оснащаются системой автоматического экстренного торможения, а дорогие модификации – еще и радарным круиз-контролем.

Цены и старт продаж

В продажу Mitsubishi Delica Mini 2023 поступит в ближайшем мае, но это будет лишь японский рынок. В зависимости от уровня оснащения новинку оценили в 14-17,5 тысяч долларов, что чуть дороже, чем просят за eK Space. Самыми дорогими окажутся имиджевые версии Coleman и Snow Survivor, которые подготовлены в сотрудничестве с производителями тюнинг-аксессуаров и туристических принадлежностей.



Mitsubishi Delica Mini 2023

GT-NEWS рекомендует:
JAC Refine RF8
17 октября 2024
Минивэн Sollers (JAC Refine RF8) 2025: все подробности о премиальном вэне под российской маркой. Фото, характеристики и предварительные цены
Oting Palasso 2025
17 октября 2024
Oting Palasso 2025: в России представлен рамный внедорожник на базе японского пикапа Nissan Navara. Цены, фото и характеристики
Nissan Murano 2025
17 октября 2024
Nissan Murano 2025 нового поколения (4-gen) представлен спустя 10 лет: фото, цены, характеристики и все подробности
FAW Bestune B70 2024
16 октября 2024
FAW Bestune B70 2024: рестайлинг выходит на российский рынок. Комплектации и предварительные цены
Lada Vesta ESC
16 октября 2024
Лада Веста 2024 с автоматической трансмиссией (вариатором) и двигателем 1.6 (106 л.c): цены на более доступную модификацию
Tesla Cybercub 2025
11 октября 2024
Tesla Cybercub 2025: автономное “роботакси” без руля и педалей по цене “менее 30 000$”
Soueast S09 2024
11 октября 2024
Soueast S09 2024: предварительные цены в России, характеристики и фото перелицованного кроссовера Jetour X90 Plus
Dacia Bigster 2025
10 октября 2024
Dacia Bigster 2025: старший брат Дастера. Какой могла быть новая Нива-3?
Lada Aura 2024
10 октября 2024
Лада Аура 2025: официальные цены и старт серийного производства. Фото, характеристики, комплектации
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top