Модельный ряд Soueast в России 2024: 09, 07 и 06. Цены, фото и характеристики. Новая китайская марка выходит на российский рынок

На российский рынок выходит новый китайский бренд – Soueast, старт продаж запланирован на ноябрь. Первенцами станут два 7-местных кроссовера Soueast S09 и S07. Которые являются перелицованными моделями Jetour X90 Plus и X70 Plus! Причем уже известные в России.

Чтобы не запутаться, начнем с самого начала. Компания Soueast ведет свою деятельность с 1995 года, начала она с выпуска лицензионных автомобилей Mitsubishi.

В 2021 году японский концерн прекратил сотрудничество с Soueast, а уже через год началось сотрудничество с Chery. Прошедшей весной 2024-го Chery полностью поглотила марку Soueast, прикрепив ее к подразделению Jetour.

Так вот, на наш рынок бренд Soueast как раз и выводит компания Jetour, которая в России действует независимо от материнской Chery.

Soueast S07
Soueast S09

Модельный ряд Soueast целиком и полностью состоит из перелицованных кроссоверов Jetour, но для нашего рынка предусмотрено ряд важных отличий.

Помимо дизайна, кроссоверы Soueast S07 и S09 станут отличаться наличием классического “автомата” и версий с полным приводом. Тогда как аналогичные Джетуры в России предложены только с передним приводом и “роботом”.

Но моторная гамма, скорее всего, будет полностью совпадать: это бензиновые турбомоторы 1.6 (190 л.с) и 2.0 (245 л.с).

Еще если среднеразмерный Jetour X70 Plus продается только с пятиместным салоном, то у перелицованного Soueast S07 будут также 7-местные модификации с трехрядным салоном.

Предварительные цены на начальные комплектации уже известны:

  • Цены на Soueast 07 – от 2,9 млн рублей (аналогичный Jetour X70 Plus стоит от 3 млн рублей )
  • Цены на Soueast 09 – от 3,5 млн рублей (аналогичный Jetour X90 Plus стоит от 3,4 млн рублей )

К слову, также уже анонсирована третья модель бренда с индексом 06, она будет переоформленным вариантом известного нам Jetour Dashing.

Внешне модели Soueast от Джетуров отличается вовсе не перекленными шильдиками, у них полностью оригинальный дизайн экстерьера. Отличительной чертой является модная нынче двухэтажная оптика с тонкой полоской дневных ходовых огней на уровне капотной линии и нижними основными фонарями.

Jetour X90 Plus 2023
Оригинальный Jetour X90 Plus

Зачем плодить столько брендов?

Не знаем, мы сами в редакции GT-NEWS.RU иной раз задаемся данным вопросом. По задумке, модели Jetour адресованы любителям путешествий, а новые Soueast молодежи мегаполисов.

В данный момент активно идет формирование дилерской сети, до конца 2024 года планируется открыть 80 шоурумов, а в 2025 году их количество должно вырасти до 100.

Причем заявлено, что подготовлен электронный каталог запчастей и оборудован склад в Московской области.

Фотогалерея Soueast S09

Фотогалерея Soueast S07

Soueast S09Soueast S07


GT-NEWS рекомендует:
Knewstar 001
19 сентября 2024
Модельный ряд Knewstar в России: 001, 002. Цены, фото и подробности. Geely Tugella под новой маркой
19 сентября 2024
Knewstar 001: цены на кроссовер от новой марки на рынке. Это перелицованный Geely Tugella, только дешевле
Soueast S07
19 сентября 2024
Soueast S07 2024: цены на новый кроссовер в России. Конкурент Skoda Kodiaq. Фото, комплектации и характеристики
18 сентября 2024
У Лада Весты с ESC (системой курсовой устойчивости) возникли проблемы с электроникой. Автомобили складируют на заводе
Zeekr 001 2024
18 сентября 2024
Гибридный Zeekr 001 2025: первые фото и подробности. На подходе бензо-электрический лифтбек
Omoda C5 2025
18 сентября 2024
Omoda C5 2024: рестайлинг появится в России уже в октябре. Первое фото, подробности и цены
GAC Empow 2025
17 сентября 2024
GAC Empow в России официально начнет продаваться в 2025 году: цены, фото и характеристики. Конкурент Kia Cerato и VW Jetta
Lada Vesta
16 сентября 2024
Лада Веста с ESC 2024: все цены и комплектации модернизированную Vesta с системой стабилизацией ESP (и другими новыми опциями)
Geely Galaxy E8
16 сентября 2024
Geely Galaxy E8 2025 на платформе как у Zeekr: старт продаж в Беларуси (а потом в России). Цены, фото и подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top