Haval F7

Названа стоимость “топовой” комплектации Haval F7 Tech Plus для российского рынка

Компактный кроссовер Haval F7 в «топовом» оснащении обойдется покупателю в 1 949 000 рублей. Именно столько придется отдать за версию Tech Plus, которая теперь на российском рынке станет максимальной комплектацией паркетника.

Выделиться среди прочих ей помогут колесные диски оригинального дизайна и хромированная фальшрадиаторная решетка, тогда как в салоне такой версии появится цифровая приборка и беспроводная зарядка для гаджетов.

Также сообщается, что пакет оснащения Tech Plus включит в себя самый полный набор электронных «ассистентов» из числа систем безопасности. «Умная» электроника будет следить за слепыми зонами и соблюдением рядности движения, станет считывать информацию с дорожных знаков и помогать водителю парковаться задним ходом. В авто также появится система автоматического переключения дальнего света на ближний и модуль автоматического торможения. Здесь же и адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система предупреждения о фронтальных столкновениях и мн. др.

Haval F7

Haval F7 в максимальной комплектации будет оснащаться бензиновым мотором объемом 2.0 литра (190 л. с., 350 Нм), преселективным семидиапазонным «роботом» и полноприводным шасси. Для сравнения, самая дешевая версия, стоимость которой составляет 1,5 миллиона рублей, имеет под капотом 1,5-литровый 150-сильный (280 Нм) двигатель. К слову, в автомобилях российской спецификации оба этих мотора слегка «придушены» для снижения налоговых пошлин.

Данная модель позиционируется в качестве премиум-кроссовера, поэтому в ней изначально присутствует довольно богатое оснащение. Например, уже в «базе» на авто ставится светодиодная оптика. При этом перед появлением версии Tech Plus роль самого дорогого пакета оставалась за Premium, куда входила панорамная крыша, отделка салона из экокожи, электроприводы складывающихся боковых зеркал, подогрев руля, система мультимедиа с поддержкой современных интерфейсов и пр.

Haval F7

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top