Nissan надеяться на успех со своим новым пикапом Титан

Nissan Titan

О том, что самый «вкусный» рынок полноразмерных пикапов находится в США и Канаде, знают все без исключения мировые производители тяжелых внедорожников. Завоевать доверие местных потребителей, поголовно скупающих американские Форды и Шевроле, крайне трудно, а очередную попытку ворваться в ТОП продаж решила сделать компания Nissan, представившая обновленный Titan – пикап, еще в год своего дебюта в 2004 году номинировавшийся на премию North American Truck of the Year.

Продажи этого внедорожника в Америке за последний год упали до 50 тысяч авто, тогда как в лучшие годы удавалось реализовывать не менее 87 тысяч экземпляров. Конечно, дотянуться до Ford F-серии с его почти миллионом продаваемых автомобилей в год – задача крайне амбициозная, но в Nissan Motor Co., как минимум, не готовы отдавать конкурентам свою долю “рыночного пирога”.

Для повышения интереса к Титану японская компания провела основательный фейслифтинг модели. Пикап оснастили новыми бамперами, установили светодиодные задние фонари (спереди LED-оптику теперь можно получить опционально), предложили на выбор три вида решетки радиатора. Светодиоды появились и в лампах подсветки грузового отсека, а для модификаций с двухрядной кабиной предусмотрена возможность установки панорамной крыши.

Силовой агрегат пикапа Nissan Titan прибавил в мощности, хотя сделано это было во многом в маркетинговых целях: теперь, когда мощность мотора достигла 406 л. с., а крутящий момент – 560 Нм, производитель получил право заявлять, что его 5.6-литровый V8 является самой мощной «восьмеркой» среди базовых версий пикапов.

Попутно инженеры сменили 7-диапазонный «автомат» на трансмиссию с девятью ступенями, а вот 5,0-литровый турбодизель V8 мощностью 310 л.с. от Cummins было решено оставить только для 3,3-тонного Titan XD.

Рестайлинг Ниссан Титана коснулся и салона, где появились две дополнительные подушки безопасности (теперь их 8), преднатяжители на всех ремнях безопасности, новые кресла, взятые с Murano, а также новая панель приборов с цветным семидюймовым дисплеем бортового компьютера.

Экран медиасистемы остался прежним (8”), но сама информационно-развекательная система получила модуль дистанционного обновления. За доплату данный комплекс удастся заменить на более современный Integrated Command Center с тачскрином в 9 дюймов и передатчиком Wi-Fi, способным раздавать сигнал сразу на шесть устройств.

Nissan Titan
Интерьер обновлённой модели Ниссан Титан.

Дата выхода

Новинка должна выйти на американский рынок уже в первые месяцы 2020 года, но только с двумя версиями кузова: King Cab (полуторная) и Crew Cab (двойная). Однорядная кабина для рестайлинговой версии японского пикапа не предусмотрена.

Фото

Nissan Titan

Nissan Titan

GT-NEWS рекомендует:
Лада Нива Спорт 2025
23 декабря 2024
Лада Нива Спорт 2025: старт серийного производства. Цены, комплектации и характеристики
Hyundai Palisade 2025
20 декабря 2024
Hyundai Palisade 2025 нового поколения (2-gen): еще крупнее и брутальнее. Фото, характеристики и подробности
Электромобили 2025
20 декабря 2024
Электромобили в России 2025: все льготы, транспортный налог, утильсбор, парковки, бесплатные зарядные станции и новинки
ROX 01 2025
19 декабря 2024
ROX 01 2025: цены и комплектации в России на гибридный внедорожник. Старт официальных продаж
Maxus Interstellar X
18 декабря 2024
Maxus Interstellar X: дизель и электро. Большой пикап от SAIC
Jetour T5 2025
18 декабря 2024
Jetour T5: новый рамный внедорожник готовится к дебюту. Ждем в России. Первые фото и подробности
Haval H7 2025
17 декабря 2024
Haval H7 2025 (Big Dog): в России появится новый брутальный кроссовер. Предварительные цены и характеристики
Lada Granta Luxe Club
17 декабря 2024
Лада Гранта в комплектации CLUB Люкс 2025: климат-контроль и ПТФ. Скоро старт продаж максимальной версии. Цены
Chery Tiggo 9 2025
16 декабря 2024
Chery Tiggo 9 2025: цены и комплектации в России на новый кроссовер
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top