О том, что самый «вкусный» рынок полноразмерных пикапов находится в США и Канаде, знают все без исключения мировые производители тяжелых внедорожников. Завоевать доверие местных потребителей, поголовно скупающих американские Форды и Шевроле, крайне трудно, а очередную попытку ворваться в ТОП продаж решила сделать компания Nissan, представившая обновленный Titan – пикап, еще в год своего дебюта в 2004 году номинировавшийся на премию North American Truck of the Year.
Продажи этого внедорожника в Америке за последний год упали до 50 тысяч авто, тогда как в лучшие годы удавалось реализовывать не менее 87 тысяч экземпляров. Конечно, дотянуться до Ford F-серии с его почти миллионом продаваемых автомобилей в год – задача крайне амбициозная, но в Nissan Motor Co., как минимум, не готовы отдавать конкурентам свою долю “рыночного пирога”.
Для повышения интереса к Титану японская компания провела основательный фейслифтинг модели. Пикап оснастили новыми бамперами, установили светодиодные задние фонари (спереди LED-оптику теперь можно получить опционально), предложили на выбор три вида решетки радиатора. Светодиоды появились и в лампах подсветки грузового отсека, а для модификаций с двухрядной кабиной предусмотрена возможность установки панорамной крыши.
Силовой агрегат пикапа Nissan Titan прибавил в мощности, хотя сделано это было во многом в маркетинговых целях: теперь, когда мощность мотора достигла 406 л. с., а крутящий момент – 560 Нм, производитель получил право заявлять, что его 5.6-литровый V8 является самой мощной «восьмеркой» среди базовых версий пикапов.
Попутно инженеры сменили 7-диапазонный «автомат» на трансмиссию с девятью ступенями, а вот 5,0-литровый турбодизель V8 мощностью 310 л.с. от Cummins было решено оставить только для 3,3-тонного Titan XD.
Рестайлинг Ниссан Титана коснулся и салона, где появились две дополнительные подушки безопасности (теперь их 8), преднатяжители на всех ремнях безопасности, новые кресла, взятые с Murano, а также новая панель приборов с цветным семидюймовым дисплеем бортового компьютера.
Экран медиасистемы остался прежним (8”), но сама информационно-развекательная система получила модуль дистанционного обновления. За доплату данный комплекс удастся заменить на более современный Integrated Command Center с тачскрином в 9 дюймов и передатчиком Wi-Fi, способным раздавать сигнал сразу на шесть устройств.
Дата выхода
Новинка должна выйти на американский рынок уже в первые месяцы 2020 года, но только с двумя версиями кузова: King Cab (полуторная) и Crew Cab (двойная). Однорядная кабина для рестайлинговой версии японского пикапа не предусмотрена.