Японская компания представила серийную версии нового спорткара Nissan Z 2022 модельного года. Двухдверное купе получило ретро-дизайн вдохновленный культовыми 240Z и 370 ZX, классический задний привод, новый турбомотор: 3л V6 (405 л.c и 475 л.c), а также механическую коробку передач или “автомат” (на выбор).
На странице все подробности о новом спортивном купе Nissan Z:
- Выйдет ли в России?
- Фото;
- Полный обзор модели;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Серия Z от Ниссан имеет довольно богатую – более чем 50-летнюю историю, но за последние годы японская компания ничем не выдавала своих планов по выпуску нового поколения легендарной «зетки». Все поменялось прошлой осенью, когда Nissan показал купе Z Proto, пообещав в скором времени представить серийную версию спорткара, своим дизайном напоминающим оригинальную Fairlady.
И вот, свершилось! Спорткар Nissan Z 2022 года по своему дизайну оказался максимально близок к концепт-кару, да и все анонсированные технические характеристики подтвердились: машина получила новый шестицилиндровый мотор и «автомат» в качестве альтернативы классической «механике».
Смена поколения не привела к смене платформы, поэтому купе осталось примерно в тех же компактных габаритах, что и Nissan 370Z: 4379х1844х1316 мм. Уже со старта продаж автомобиль будет доступен в версиях Sport и Performance, причем, для последней дополнительно удастся приобрести пакет Proto.
Отличия модификаций сведутся к разным колесам (18” и 19”), разным дисплеям в салоне (8” и 9”), а также отличающимся по своей длине спискам систем оснащения. При этом двигатель для всех версий будет единым, как и новый электроусилитель рулевого управления, новые однотрубные амортизаторы и настройки шасси.
Ретростиль
Корма же передает «привет» машине с индексом 300ZX в облике второй генерации, а завершает картину профиль кузова, словно срисованный с машины первого поколения. При этом дизайнеры предлагают на выбор 9 вариантов окраски кузова и черную контрастную крышу. Такой же цвет получают некоторые элементы аэродинамического обвеса, которые, как и положено спорткару, сделаны из карбона.
Салон
Приборная панель спортивного купе Nissan Z отныне только цифровая, но по центру передней консоли красуются три аналоговых циферблата. Под ними – центральные воздуховоды и экран мультимедийки, расположенный под солидным углом. Спортивные кресла в базовом варианте остаются тканевыми, но в дорогих модификациях они получают кожаную обивку. Тем же, кто не поскупится на приобретение пакета Proto, достанутся не только бронзовые диски и желтые тормозные суппорта, но и замшевые вставки в отделке, также украшенные желтыми акцентами.
Технические характеристики и начинка
Производительность нового силового агрегата, подготовленного для Nissan Z 2022 года, заметно выше, чем у предшественника. Старый атмосферник V6 объемом 3.7 литра оказался на 70 л. с. менее мощным и на 108 Нм менее тяговитым, нежели новая трехлитровая битурбо «шестерка». Ее показатели – 405 л. с. и 475 Нм.
Как это скажется на динамических характеристиках спорт-купе – покажут первые официальные испытания, но уже сейчас потенциальным покупателям предлагается выбирать между «более спортивной» МКПП и автоматической «коробкой», которая стала 9-скоростной. Версии с «автоматом» в обязательном порядке получают подрулевые лепестки переключения передач, а в качестве бонуса – еще и дополнительную «озвучку» двигателя: в режиме «Sport» на штатные динамики будет подаваться усиленный звук работающего мотора!
Выйдет ли в России?
Новая «Зетка» от Ниссан выйдет в Японии ближайшей зимой, а весной начнутся продажи купе в Штатах. На российский рынок такие машины не попадут, как это было и с предшественником 370Z, который к нам официально не поставлялся.
Видео тест-драйв