Новое поколение Muscle Car от американской компании Ford, которое должно выйти в облике Mustang 2021-2022 модельного года, фактически откроет для себя новую эру в истории развития бренда. Легендарный Мустанг оснастят гибридной трансмиссией, а сами «двухдверки» будут продаваться не только в США, но и в Европе и Азии.
Предшественник обновленной модели Mustang S550 уже представлен на европейском рынке, в том числе впервые в истории бренда – в праворульном исполнении (Великобритания), а его последователю, который получит индекс S650, уготована роль по-настоящему глобальной версии.Она не станет первым гибридным Мустангом, поскольку раньше – в конце 2020 года – на рынок выйдет кроссовер Mustang Mach-E.
При этом производитель не до конца уверен в скором успехе этого двухдверного паркетника, поэтому спешит предложить потребителям более «конвертируемую» модель бренда, которая, как ожидается, будет доминировать в продажах техники Мустанг. Главным же рекламным посылом будущим покупателям гибридного S650 станет наличие мотора V8, пусть и гибридного.
Согласно американскому патенту, который Ford зарегистрировал еще в 2017 году, эта «восьмерка» будет состоять из классического восьмицилиндрового ДВС, подключенного к задним колесам, тогда как дополнительно работу мотора станут поддерживать два электрических двигателя. Причем, один из них окажется на передней оси, что фактически означает получение полноприводной трансмиссии.
Электрификация Мустангов входит в планы компании Ford, пообещавшей, что к 2022 году она переведет на гибридные технологии минимум 18 своих моделей. Что касается версии S650, то ей, скорее всего, достанется платформа CD6 – одна из пяти высокомодульных основ, которая также досталась новому внедорожнику Explorer и его родному брату Lincoln Aviator. Помимо прочего, это может означать, что Мустанги с традиционным V8 без какой-либо формы электрификации в Европе продаваться в последующие годы точно не будут.