Спустя 3 месяца после первого появления шпионских фотографий «каблучков» Ford Tourneo Connect 2022 модельного года производитель представил окончательный вариант и раскрыл все подробности о своей новинке. Несмотря на то, что сами разработчики говорят о «новом поколении» модели, предназначенной для нужд бизнеса и отдыха, практически сразу стало понятно, какой автомобиль лег в основу – Volkswagen Caddy.
Напомним, что в 2018 году компании Ford и VW объявили о возможном начале партнерских разработок, а годом спустя они приступили от слов к делу, пообещав вскоре выпустить среднеразмерный пикап, коммерческий фургон грузоподъемностью 1000 кг. и городской фургон меньшего размера.
Ford Tourneo Connect можно считать результатом такой совместной работы, причем на рынок данный автомобиль выйдет уже весной 2022 года. Обновленному компактвэну придали более скульптурный экстерьер с выразительной передней частью, включающей широкую радиаторную решетку и С-образные светодиодные модули в крупных фарах.
Официальный видеоролик:
Поскольку Tourneo – это не сугубо коммерческий «каблучок», разработчики предусмотрели сразу четыре уровня оснащения (Sport, Titanium, Trend, Active), позволяющие за счет оригинального декора менять экстерьер авто. Кроме этого, покупателям предложат 10 вариантов окраски кузова и выбор длины колесной базы.
Как и новый Caddy, Ford Tourneo Connect получил моторную гамму, состоящую из 1,5-литрового бензинового турбомотора мощностью 115 л. с. и «дизелей» объемом 2.0 литра на 102 и 122 «лошадки». Примечательно, что на американских авто эти двигатели несут эмблемы EcoBoost и EcoBlue, хотя они ничем не отличаются от аналогичных «четверок» TSI и TDI, которые ставятся на Caddy.
Та же картина и с трансмиссиями: всем модификациям полагается 6-скоростная «механика», а за доплату – семискоростной «автомат». Наконец, одним из достижений совместной работы Ford и Volkswagen стало появление полноприводного Tourneo Connect, который получит 122-сильный дизельный мотор и механическую трансмиссию.
Оснащение салона американского «каблучка» в стандартной комплектации включает 8.25-дюймовый тачскрин (в дорогих пакетах он становится 10.25-дюймовым), а также 19 систем помощи водителю, включая «круиз», удержание в полосе движения, парктроники «по кругу» и пр. За доплату будет предлагаться адаптивная оптика и пакет помощи при буксировке прицепа.
Напомним, что в России Ford свернул продажи легковых автомобилей, соответственно новый Tourneo Connect 2022 модельного года у нас ждать не стоит. А вот родственный Volkswagen Caddy вполне может нас порадовать своим присутствием.