Новый Ford Tourneo Connect 2022 дебютировал в Европе как близнец VW Caddy

Ford Tourneo Connect 2022

Спустя 3 месяца после первого появления шпионских фотографий «каблучков» Ford Tourneo Connect 2022 модельного года производитель представил окончательный вариант и раскрыл все подробности о своей новинке. Несмотря на то, что сами разработчики говорят о «новом поколении» модели, предназначенной для нужд бизнеса и отдыха, практически сразу стало понятно, какой автомобиль лег в основу – Volkswagen Caddy.

Ford Tourneo Connect 2022

Напомним, что в 2018 году компании Ford и VW объявили о возможном начале партнерских разработок, а годом спустя они приступили от слов к делу, пообещав вскоре выпустить среднеразмерный пикап, коммерческий фургон грузоподъемностью 1000 кг. и городской фургон меньшего размера.

Ford Tourneo Connect можно считать результатом такой совместной работы, причем на рынок данный автомобиль выйдет уже весной 2022 года. Обновленному компактвэну придали более скульптурный экстерьер с выразительной передней частью, включающей широкую радиаторную решетку и С-образные светодиодные модули в крупных фарах.

Официальный видеоролик:

Поскольку Tourneo – это не сугубо коммерческий «каблучок», разработчики предусмотрели сразу четыре уровня оснащения (Sport, Titanium, Trend, Active), позволяющие за счет оригинального декора менять экстерьер авто. Кроме этого, покупателям предложат 10 вариантов окраски кузова и выбор длины колесной базы.

Как и новый Caddy, Ford Tourneo Connect получил моторную гамму, состоящую из 1,5-литрового бензинового турбомотора мощностью 115 л. с. и «дизелей» объемом 2.0 литра на 102 и 122 «лошадки». Примечательно, что на американских авто эти двигатели несут эмблемы EcoBoost и EcoBlue, хотя они ничем не отличаются от аналогичных «четверок» TSI и TDI, которые ставятся на Caddy.

Та же картина и с трансмиссиями: всем модификациям полагается 6-скоростная «механика», а за доплату – семискоростной «автомат». Наконец, одним из достижений совместной работы Ford и Volkswagen стало появление полноприводного Tourneo Connect, который получит 122-сильный дизельный мотор и механическую трансмиссию.

Оснащение салона американского «каблучка» в стандартной комплектации включает 8.25-дюймовый тачскрин (в дорогих пакетах он становится 10.25-дюймовым), а также 19 систем помощи водителю, включая «круиз», удержание в полосе движения, парктроники «по кругу» и пр. За доплату будет предлагаться адаптивная оптика и пакет помощи при буксировке прицепа.

Напомним, что в России Ford свернул продажи легковых автомобилей, соответственно новый Tourneo Connect 2022 модельного года у нас ждать не стоит. А вот родственный Volkswagen Caddy вполне может нас порадовать своим присутствием.

Фото

Ford Tourneo Connect 2022

Видео

GT-NEWS рекомендует:
21 октября 2024
Лада Гранта получит вариатор в 2026 году: первые подробности
21 октября 2024
УАЗ Патриот 2025: все подробности о рестайлинге с турбодизелем и “автоматом”. Цены и комплектации (актуальные)
JAC Refine RF8
17 октября 2024
Минивэн Sollers (JAC Refine RF8) 2025: все подробности о премиальном вэне под российской маркой. Фото, характеристики и предварительные цены
Oting Palasso 2025
17 октября 2024
Oting Palasso 2025: в России представлен рамный внедорожник на базе японского пикапа Nissan Navara. Цены, фото и характеристики
Nissan Murano 2025
17 октября 2024
Nissan Murano 2025 нового поколения (4-gen) представлен спустя 10 лет: фото, цены, характеристики и все подробности
FAW Bestune B70 2024
16 октября 2024
FAW Bestune B70 2024: рестайлинг выходит на российский рынок. Комплектации и предварительные цены
Lada Vesta ESC
16 октября 2024
Лада Веста 2024 с автоматической трансмиссией (вариатором) и двигателем 1.6 (106 л.c): цены на более доступную модификацию
Tesla Cybercub 2025
11 октября 2024
Tesla Cybercub 2025: автономное “роботакси” без руля и педалей по цене “менее 30 000$”
Soueast S09 2024
11 октября 2024
Soueast S09 2024: предварительные цены в России, характеристики и фото перелицованного кроссовера Jetour X90 Plus
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top