Новый Ford Tourneo Connect 2022 дебютировал в Европе как близнец VW Caddy

Ford Tourneo Connect 2022

Спустя 3 месяца после первого появления шпионских фотографий «каблучков» Ford Tourneo Connect 2022 модельного года производитель представил окончательный вариант и раскрыл все подробности о своей новинке. Несмотря на то, что сами разработчики говорят о «новом поколении» модели, предназначенной для нужд бизнеса и отдыха, практически сразу стало понятно, какой автомобиль лег в основу – Volkswagen Caddy.

Ford Tourneo Connect 2022

Напомним, что в 2018 году компании Ford и VW объявили о возможном начале партнерских разработок, а годом спустя они приступили от слов к делу, пообещав вскоре выпустить среднеразмерный пикап, коммерческий фургон грузоподъемностью 1000 кг. и городской фургон меньшего размера.

Ford Tourneo Connect можно считать результатом такой совместной работы, причем на рынок данный автомобиль выйдет уже весной 2022 года. Обновленному компактвэну придали более скульптурный экстерьер с выразительной передней частью, включающей широкую радиаторную решетку и С-образные светодиодные модули в крупных фарах.

Официальный видеоролик:

Поскольку Tourneo – это не сугубо коммерческий «каблучок», разработчики предусмотрели сразу четыре уровня оснащения (Sport, Titanium, Trend, Active), позволяющие за счет оригинального декора менять экстерьер авто. Кроме этого, покупателям предложат 10 вариантов окраски кузова и выбор длины колесной базы.

Как и новый Caddy, Ford Tourneo Connect получил моторную гамму, состоящую из 1,5-литрового бензинового турбомотора мощностью 115 л. с. и «дизелей» объемом 2.0 литра на 102 и 122 «лошадки». Примечательно, что на американских авто эти двигатели несут эмблемы EcoBoost и EcoBlue, хотя они ничем не отличаются от аналогичных «четверок» TSI и TDI, которые ставятся на Caddy.

Та же картина и с трансмиссиями: всем модификациям полагается 6-скоростная «механика», а за доплату – семискоростной «автомат». Наконец, одним из достижений совместной работы Ford и Volkswagen стало появление полноприводного Tourneo Connect, который получит 122-сильный дизельный мотор и механическую трансмиссию.

Оснащение салона американского «каблучка» в стандартной комплектации включает 8.25-дюймовый тачскрин (в дорогих пакетах он становится 10.25-дюймовым), а также 19 систем помощи водителю, включая «круиз», удержание в полосе движения, парктроники «по кругу» и пр. За доплату будет предлагаться адаптивная оптика и пакет помощи при буксировке прицепа.

Напомним, что в России Ford свернул продажи легковых автомобилей, соответственно новый Tourneo Connect 2022 модельного года у нас ждать не стоит. А вот родственный Volkswagen Caddy вполне может нас порадовать своим присутствием.

Фото

Ford Tourneo Connect 2022

Видео

GT-NEWS рекомендует:
06 февраля 2025
Sollers ST8 2025: цены и комплектации на перелицованный JAC T8 Pro ульяновской сборки (официальный прайс-лист). Характеристики и фото
Chery Tiggo 7 Plus 2025
06 февраля 2025
Chery Tiggo 7L 2025: рестайлинг бестселлера для российского рынка. Первые фото, предварительные цены и подробности
Great Wall Poer 2025
05 февраля 2025
Great Wall Poer 2025: обновленный пикап выходит на российский рынок. Характеристики, предварительные цены и все подробности
Lada Vesta 2026
04 февраля 2025
Лада Веста нового поколения (C-класса) 2026: первые подробности о второй генерации
Sollers ST8 2024
31 января 2025
Sollers ST8 2025 (JAC T8) представлен пикап под российской маркой. Цены, комплектации и подробности
Geely EX5 2025
29 января 2025
Geely EX5 2025: в России скоро начнутся продажи нового электрического кроссовера. Характеристики и предварительные цены
Lada Iskra B Plus Cross 2025
29 января 2025
Лада B Plus Cross на базе Весты 2025: первые “живые” фото предстоящего кроссовера. Официальная премьера
Lada T-134
28 января 2025
Лада Т-134: новый кроссовер на базе Весты с ретро-дизайном. Преемник Нивы? Первые “живые” фото и все подробности
Tank 400
28 января 2025
Tank 400 2025: цены и комплектации в России на новый рамный внедорожник (официальный прайс-лист)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top