Land Rover Discovery последнего поколения не может похвастаться удачными продажами, хотя раньше эта модель была чуть ли не локомотивом продаж британской компании. Времена меняются, меняются конкуренты которые и урвали долю продаж на рынке внедорожников.
Чтобы вернуть высокий спрос, Land Rover выпускает обновленный Discovery. Революции не произошло, но изменения коснулись практически всего автомобиля, экстерьер обновился за счет светодиодной оптики, которая идет уже в базе, измененных бамперов, решетки радиатора, колесных дисков, а также обновилась цветовая гамма окраски кузова.
Еще семейство Discovery пополнилось спортивной модификацией R-Dynamic с глянцевой черной крышей, специальной отделкой салона, черной решеткой радиатора и фирменными колесными дисками. Кроме косметических изменений такая версия ничем больше не примечательна, настройки шасси и вся техническая начинка остаются как у классической модели.
В салоне уже более масштабные изменения, рестайлинг подарил абсолютно новую информационно-развлекательный комплекс Pivi Pro, экран у него на 48% крупнее и намного качественнее чем у предыдущей медиа системы.
Кроме того, появилась новая система очистки воздуха, которую можно активировать удаленно через смартфон, беспроводная зарядка, беспроводное подключение Android Auto и Apple CarPlay, а также новое рулевое колесо как у последнего Дефендера.
Моторная гамма значительно пересмотрена, появилось три новых агрегата, 2 дизеля D250 ( 249 л.с. и 570 Нм), D300 (300 л.с. и 650 Нм) и один бензиновый – P360 (360 л.с., 500 Нм). Все три двигателя идут в тандеме с 48-вольтовой гибридной системой. Из “дорестайлинговых” двигателей остался только один – бензиновый, объемом 2 литра (300 л.c и 400 Hm).
До России доберутся только два мотора: бензиновый 3.0 литра (360 л.с., 500 Нм) и дизельный 3.0 литра (300 л.с. и 650 Нм), все они будут идти без гибридной системы.
Шасси претерпело не менее значительные изменения, теперь практически все модификации нового Land Rover Discovery оснащаются пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, за исключением версии D250. Также изменена система Terrain Response 2, у нее появился режим Wade Mode, который помогает преодолеть брод.
Рестайлинговые внедорожники начнут продаваться уже со следующей недели, но в России они появятся весной 2021 года.