Обновленный спорткар Alpine A110: ещё мощнее и быстрее

Alpine A110 2022

Мощность S версии увеличена до 300 лошадиных сил.

Alpine вскоре будет полностью переведена на электрические двигатели. Крайний срок установлен приблизительно – 2030 год, но это может означать, что классическим ДВС, рискующим на пути полной электрификации вскоре получить первые гибридные надстройки, осталось совсем немного. И, возможно, последним автомобилем, который войдет в историю как Alpine с обычным турбобензиновым двигателем, станет спорткар A110.

Эта машина выпускается всего 4 года, поэтому ее плановый рестайлинг свелся к установке новой мультимедийной системы. Но при этом разработчики провели другую, но куда более важную работу по созданию четкой иерархии модификаций, позволяющей покупателям делать осознанный выбор между «горячей», «очень горячей» и «экстремальной» версиями спорткара.

Объединяет их лишь красивый кузов в ретро-дизайне, роботизированная «коробка передач» и турбированный мотор c рабочим объемом 1.8 литра, правда, в разной степени форсировки.

Начальный уровень оснащения подразумевает использование двигателя в его изначальных рабочих параметрах: 252 л. с. мощности и 320 Нм крутящего момента. Здесь же относительно мягкая «гражданская» подвеска и 17-дюймовые диски. Несмотря на перекалибровку настроек двигателя, динамика авто осталась прежней – 4,5 секунды до «сотни» и 250 км/ч «максималки». Усмирять пыл этого спорткара будут спортивные тормоза Brembo, а пугать окружающих резким звуком выхлопа станет система Launch Control, при активации которой временно будет отключаться один из цилиндров. Приобрести такую модификацию A110 в Европе сегодня можно за 59,5 тысячи евро.

Следующий уровень – версия GT с 300-сильной разновидностью того же силового агрегата, а также с усиленными тормозами и 18-дюймовыми колесами. Разгоняться такая машина будет чуть быстрее – за 4,2 секунды, но планка максимальной скорости останется на месте. Еще одно отличие Alpine A110 GT – передние кресла с увеличенным диапазоном регулировок и более дорогой обивкой. Цена машины – 69,5 тысячи евро.

В роли экстремальной версии Alpine A110 выступит модификация S с тем же двигателем на 300 л. с. (340 Нм), но с жесткой спортивной подвеской, широкими шинами и еще более мощными тормозами. Доплатив к изначальным 71500 евро, будут доступны гоночные полуслики Michelin PilotSport Cup 2 Connect и аэродинамический пакет, который добавит передней и задней колесной оси прижимной силы величиной в 60 и 81 кг соответственно. Разгон у такой версии не рекордный – 4,2 секунды до 100 км/ч, но ограничение максимальной скорости здесь установлено на отметке в 275 км/ч.

Alpine A110 в базовой комплектации.
GT-NEWS рекомендует:
Li Auto L6
09 мая 2025
Кроссоверы Li Auto (L6, L7, L8 и L9) подверглись рестайлингу: обновление 2025 модельного года. Цены и фото. Ждем официально в России
Chery Tiggo 9L 2025
08 мая 2025
Chery Tiggo 9L 2025: самый большой и брутальный кроссовер от Чери. Фото и первые подробности
Eonyx 2025
07 мая 2025
Меленькие электрокары Eonyx от калининградского «Автотора» скоро появятся в продаже. В Китае они стоят 400 тыс рублей
Lada Granta 2025
02 мая 2025
Лада Гранта 2025 в топовых комплектациях #CLUB и #Quest (с климат-контролем): цены и комплектации на седан, лифтбек и кросс-универсал. Официальный старт продаж
Москвич 8 2025
30 апреля 2025
Москвич 8 2025: стали известны цены на 7-местный кроссовер. Фото, комплектации, характеристики и старт официальных продаж
Omoda C3 2025
30 апреля 2025
Omoda C3 2025: новый кроссовер марки со смелым дизайном. Фото и первые подробности. Ждем в России
Haval f7x 2025
29 апреля 2025
Купеобразный Haval F7x 2025 нового поколения выходит на российский рынок: цены и комплектации. Официальный старт продаж
Lexus ES 2025
28 апреля 2025
Lexus ES 2026 восьмого поколения: официальная премьера. Теперь только гибрид и электро
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top