Официально: проект УАЗа «Русский Прадо» закрыт

Уаз Патриот 2022

Новой “Буханки” тоже не будет.

Ульяновский автозавод отказался от всех новых проектов и решил сосредоточиться на выпуске тех моделей, что сходят с конвейера в настоящее время. Об этом заявил директор УАЗа Адиль Ширинов, назвавший планы по реализации сразу нескольких программ «утопией».

Тем самым предприятие фактически похоронило широко разрекламированный ранее проект по созданию на базе внедорожника УАЗ Патриот «Русского Прадо», а также выпуск нового семейства бензиновых турбомоторов, которые должны были разрабатываться на входящем в концерн Sollers Заволжском моторном заводе совместно с немецкой инжиниринговой компании FEV Engineering.

«Под нож» попала и модернизация «Буханки», которая совсем недавно выглядела делом почти решенным. Несмотря на появление первых прототипов новых микроавтобусов, этот проект тоже поспешили свернуть все по той же причине – отсутствие средств.

Чем будут заниматься работники конструкторского бюро завода, пока неизвестно, но сокращения на УАЗе не планируются. Вместе с тем, предприятие полностью избавляется от любых разработок, не оставляя даже те, что помогали смотреть в самую далекую перспективу.

Руководитель Ульяновского автозавода отметил, что на данный момент предприятие остается рентабельным, а своей главной задачей он видит поддержание этого состояния, когда УАЗ извлекает прибыль за счет выпуска текущих моделей.

Они продолжают пользоваться спросом внутри страны и, по данным Ширинова, в 2022-ом продажи сохранятся на текущем уровне. При этом он согласился с тем, что без развития и появления новых моделей завод вскоре может перейти ту самую точку безубыточности и попросту закрыться. Руководитель заверил, что акционеры предприятия знают о текущем положении дел и пытаются найти способы, который бы продлили жизнь завода хотя бы краткосрочной перспективе.

Сейчас модельный ряд Уаза состоит из Патриота в различных модификациях, Хантера и семейства СГР, а также коммерческого Профи.

GT-NEWS рекомендует:
21 октября 2024
Лада Гранта получит вариатор в 2026 году: первые подробности
21 октября 2024
УАЗ Патриот 2025: все подробности о рестайлинге с турбодизелем и “автоматом”. Цены и комплектации (актуальные)
JAC Refine RF8
17 октября 2024
Минивэн Sollers (JAC Refine RF8) 2025: все подробности о премиальном вэне под российской маркой. Фото, характеристики и предварительные цены
Oting Palasso 2025
17 октября 2024
Oting Palasso 2025: в России представлен рамный внедорожник на базе японского пикапа Nissan Navara. Цены, фото и характеристики
Nissan Murano 2025
17 октября 2024
Nissan Murano 2025 нового поколения (4-gen) представлен спустя 10 лет: фото, цены, характеристики и все подробности
FAW Bestune B70 2024
16 октября 2024
FAW Bestune B70 2024: рестайлинг выходит на российский рынок. Комплектации и предварительные цены
Lada Vesta ESC
16 октября 2024
Лада Веста 2024 с автоматической трансмиссией (вариатором) и двигателем 1.6 (106 л.c): цены на более доступную модификацию
Tesla Cybercub 2025
11 октября 2024
Tesla Cybercub 2025: автономное “роботакси” без руля и педалей по цене “менее 30 000$”
Soueast S09 2024
11 октября 2024
Soueast S09 2024: предварительные цены в России, характеристики и фото перелицованного кроссовера Jetour X90 Plus
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top