Уаз Патриот 2022

Официально: проект УАЗа «Русский Прадо» закрыт

Новой “Буханки” тоже не будет.

Ульяновский автозавод отказался от всех новых проектов и решил сосредоточиться на выпуске тех моделей, что сходят с конвейера в настоящее время. Об этом заявил директор УАЗа Адиль Ширинов, назвавший планы по реализации сразу нескольких программ «утопией».

Тем самым предприятие фактически похоронило широко разрекламированный ранее проект по созданию на базе внедорожника УАЗ Патриот «Русского Прадо», а также выпуск нового семейства бензиновых турбомоторов, которые должны были разрабатываться на входящем в концерн Sollers Заволжском моторном заводе совместно с немецкой инжиниринговой компании FEV Engineering.

«Под нож» попала и модернизация «Буханки», которая совсем недавно выглядела делом почти решенным. Несмотря на появление первых прототипов новых микроавтобусов, этот проект тоже поспешили свернуть все по той же причине – отсутствие средств.

Чем будут заниматься работники конструкторского бюро завода, пока неизвестно, но сокращения на УАЗе не планируются. Вместе с тем, предприятие полностью избавляется от любых разработок, не оставляя даже те, что помогали смотреть в самую далекую перспективу.

Руководитель Ульяновского автозавода отметил, что на данный момент предприятие остается рентабельным, а своей главной задачей он видит поддержание этого состояния, когда УАЗ извлекает прибыль за счет выпуска текущих моделей.

Они продолжают пользоваться спросом внутри страны и, по данным Ширинова, в 2022-ом продажи сохранятся на текущем уровне. При этом он согласился с тем, что без развития и появления новых моделей завод вскоре может перейти ту самую точку безубыточности и попросту закрыться. Руководитель заверил, что акционеры предприятия знают о текущем положении дел и пытаются найти способы, который бы продлили жизнь завода хотя бы краткосрочной перспективе.

Сейчас модельный ряд Уаза состоит из Патриота в различных модификациях, Хантера и семейства СГР, а также коммерческого Профи.



Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top