Peugeot 2008 2023: скромный рестайлинг компактного кроссовера

Peugeot 2008 2023

Представлен обновленный кроссовер Peugeot 2008 2023 модельного года, который является одной из самой популярной моделью французской марки, причем в Европе постепенно растут продажи полностью электрических версий паркетника (E-2008), доля уже превышает 17%.

Высокий спрос повлиял на особенности планового рестайлинга машины второго поколения, производитель не стал вносить крупные изменения во внешний дизайн и салон. Вместо этого обновленный Peugeot 2008 подвергся точечным изменениям, также внимание было уделено электронной «начинке».

Фотогалерея обновленного Peugeot 2008

Peugeot 2008 2023
Peugeot 2008 2020
Для сравнения: дорестайлинговый Peugeot 2008.


Внешний дизайн и салон

Основные отличия по внешнему виду кроссовера Peugeot 2008 2023 года заметны на передке. Здесь вместо светящихся «клыков» появились «следы когтей», плюс полностью поменялись основные блоки оптики, которые визуально объединились с решеткой радиатора. Для этого последняя стала чуть шире. Увеличился и нижний воздухозаборник переднего бампера, а в его нижней части декоративная накладка оказалась двухсоставной. Новыми также стали колесные диски, задние фонари и шильдики, которые размещены на кузове.




В интерьере помимо новых вариантов отделки и обивки французы предложили центральный дисплей с улучшенной графикой. Также оказалось повышено разрешение фронтальной и задней камер. В дорогих версиях оснащения по-прежнему предлагаются цифровые «приборы» на 10-дюймовом дисплее и голосовой помощник для управления головным устройством. Еще в салоне появились дополнительные USB-порты, а беспроводная зарядка стала 15-ваттной (ранее – 5 Ватт).

Техническая начинка и характеристики

Линейка силовых установок для Peugeot 2008 осталась неизменной. Это бензиновый трехцилиндровый турбированный PureTech объемом 1.2 литра, который выдает 101 л.с . (+ МКПП) или 131 л.с. (МКПП или АКПП).

Сохранился и турбодизель BlueHDi объемом полтора литра, выдающий 131 л. с. и идущий только в паре с «автоматом». Электрическая модификация e-2008 стала мощнее, так как вместо партнерского двигателя на 136 л. с. удалось разработать свой – на 156 л. с.

Попутно производитель увеличил емкость накопителя энергии (с 50 до 54 кВт·ч), что к прежнему запасу хода в 345 км. добавило еще 61 км. В 2024-ом паркетник также получит гибридную версию – точно такую же, какая сейчас имеется у моделей 3008 и 5008.

Цены и старт продаж

Рестайлинговые версии французских кроссоверов появятся в продаже в ближайшие недели. Повышение цен ожидается незначительным. Текущую версию Peugeot 2008 с бензиновой 101-сильной «турботройкой» сейчас в Европе можно купить за 25,3 тысячи евро, электрическую модификацию – за 39,4 тысячи евро.

Peugeot 2008 2023




GT-NEWS рекомендует:
14 апреля 2024
Лада Веста с вариатором и мотором 1.6 (106 л.с) встала на конвейер. Ранее двухпедальная Веста предлагалась только с двигателем 1.8 EVO (122 л.с)
Haval H9 2024
14 апреля 2024
Haval H9 2024 в новом кузове: в России скоро выйдет брутальный 7-местный внедорожник с дизельным мотором. Цены, фото, комплектации
Jaecoo J8 2024
12 апреля 2024
Jaecoo J8 2024: старт продаж в России начнется 15 апреля. Цены и комплектации Active, Supreme и Supreme-V
Volkswagen Tiguan L Pro 2024
12 апреля 2024
Volkswagen Tiguan L Pro 2024: удлиненная версия для Китая, которую в перспективе могут привезти в Россию. Фото и цены
Lada Iskra 2024
12 апреля 2024
Лада Искра 2024: новое семейство представят 5 июня в кузове седан, универсал SW и СВ Кросс. Ценовой диапазон, официальные фото, моторная гамма и остальные подробности
Москвич 8 2024
11 апреля 2024
Москвич 8 2024 (Sehol X8 Plus): 7-местный китайский кроссовер под российским брендом. Старт продаж в конце года
BMW M5 Touring 2024
11 апреля 2024
BMW M5 G90 2024 (седан и универсал Touring): все подробности о предстоящем спорткаре
11 апреля 2024
Лада Веста 2024 лишилась базового мотора 8-кл 1.6 (90 л.с). Обновленные цены и комплектации
Lada Vesta 2024
11 апреля 2024
Лада Веста Комфорт в апреле 2024 года предлагается со скидкой в 220 000 рублей. Все цены и комплектации
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top