Peugeot 2008 2023: скромный рестайлинг компактного кроссовера

Peugeot 2008 2023

Представлен обновленный кроссовер Peugeot 2008 2023 модельного года, который является одной из самой популярной моделью французской марки, причем в Европе постепенно растут продажи полностью электрических версий паркетника (E-2008), доля уже превышает 17%.

Высокий спрос повлиял на особенности планового рестайлинга машины второго поколения, производитель не стал вносить крупные изменения во внешний дизайн и салон. Вместо этого обновленный Peugeot 2008 подвергся точечным изменениям, также внимание было уделено электронной «начинке».

Фотогалерея обновленного Peugeot 2008

Peugeot 2008 2023
Peugeot 2008 2020
Для сравнения: дорестайлинговый Peugeot 2008.


Внешний дизайн и салон

Основные отличия по внешнему виду кроссовера Peugeot 2008 2023 года заметны на передке. Здесь вместо светящихся «клыков» появились «следы когтей», плюс полностью поменялись основные блоки оптики, которые визуально объединились с решеткой радиатора. Для этого последняя стала чуть шире. Увеличился и нижний воздухозаборник переднего бампера, а в его нижней части декоративная накладка оказалась двухсоставной. Новыми также стали колесные диски, задние фонари и шильдики, которые размещены на кузове.




В интерьере помимо новых вариантов отделки и обивки французы предложили центральный дисплей с улучшенной графикой. Также оказалось повышено разрешение фронтальной и задней камер. В дорогих версиях оснащения по-прежнему предлагаются цифровые «приборы» на 10-дюймовом дисплее и голосовой помощник для управления головным устройством. Еще в салоне появились дополнительные USB-порты, а беспроводная зарядка стала 15-ваттной (ранее – 5 Ватт).

Техническая начинка и характеристики

Линейка силовых установок для Peugeot 2008 осталась неизменной. Это бензиновый трехцилиндровый турбированный PureTech объемом 1.2 литра, который выдает 101 л.с . (+ МКПП) или 131 л.с. (МКПП или АКПП).

Сохранился и турбодизель BlueHDi объемом полтора литра, выдающий 131 л. с. и идущий только в паре с «автоматом». Электрическая модификация e-2008 стала мощнее, так как вместо партнерского двигателя на 136 л. с. удалось разработать свой – на 156 л. с.

Попутно производитель увеличил емкость накопителя энергии (с 50 до 54 кВт·ч), что к прежнему запасу хода в 345 км. добавило еще 61 км. В 2024-ом паркетник также получит гибридную версию – точно такую же, какая сейчас имеется у моделей 3008 и 5008.

Цены и старт продаж

Рестайлинговые версии французских кроссоверов появятся в продаже в ближайшие недели. Повышение цен ожидается незначительным. Текущую версию Peugeot 2008 с бензиновой 101-сильной «турботройкой» сейчас в Европе можно купить за 25,3 тысячи евро, электрическую модификацию – за 39,4 тысячи евро.

Peugeot 2008 2023




GT-NEWS рекомендует:
Citroen C5 Aircross 2024
27 марта 2024
Citroen С5 Aircross 2024: в России возобновилось производство французского кроссовера. Цены и комплектации
Defender OCTA 2024
27 марта 2024
Land Rover Defender OCTA 2024: на подходе самая мощная и дорогая версия с V8 (от BMW)
27 марта 2024
Новая Волга 2024: ГАЗ зарегистрировал бренд “VOLGA”, начало производства запланировано на середину 2024 года. Все подробности и первые фото
Mercedes-AMG G63 2024
26 марта 2024
Mercedes-AMG G63 2024 обновлен вместе с гражданским G500: под капотом по прежнему V8, а на подходе полностью элекрическая модификация “Гелендвагена”
BAIC X75 2024
26 марта 2024
BAIC X75 2024: все цены и комплектации в России
Haval H7 2024
25 марта 2024
Haval H7 2024 (Big Dog): осенью в России появится новый брутальный кроссовер. Предварительные цены и характеристики
Solaris HS 2024
22 марта 2024
Solaris HS (Hyundai Solaris) и Solaris HC (Hyundai Creta) 2024: цены и комплектации от официального дилера
SWM G05 Pro 2024
22 марта 2024
Модельный ряд SWM в России (с ценами 2024): G01, G01F и SWM G05 Pro. Комплектации и характеристики
Evolute i-Jet 2024
22 марта 2024
Evolute i-Jet 2024: объявлены цены в России на новый электрический кроссовер
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top