Peugeot 2008 2023: скромный рестайлинг компактного кроссовера

Peugeot 2008 2023

Представлен обновленный кроссовер Peugeot 2008 2023 модельного года, который является одной из самой популярной моделью французской марки, причем в Европе постепенно растут продажи полностью электрических версий паркетника (E-2008), доля уже превышает 17%.

Высокий спрос повлиял на особенности планового рестайлинга машины второго поколения, производитель не стал вносить крупные изменения во внешний дизайн и салон. Вместо этого обновленный Peugeot 2008 подвергся точечным изменениям, также внимание было уделено электронной «начинке».

Фотогалерея обновленного Peugeot 2008

Peugeot 2008 2023
Peugeot 2008 2020
Для сравнения: дорестайлинговый Peugeot 2008.


Внешний дизайн и салон

Основные отличия по внешнему виду кроссовера Peugeot 2008 2023 года заметны на передке. Здесь вместо светящихся «клыков» появились «следы когтей», плюс полностью поменялись основные блоки оптики, которые визуально объединились с решеткой радиатора. Для этого последняя стала чуть шире. Увеличился и нижний воздухозаборник переднего бампера, а в его нижней части декоративная накладка оказалась двухсоставной. Новыми также стали колесные диски, задние фонари и шильдики, которые размещены на кузове.




В интерьере помимо новых вариантов отделки и обивки французы предложили центральный дисплей с улучшенной графикой. Также оказалось повышено разрешение фронтальной и задней камер. В дорогих версиях оснащения по-прежнему предлагаются цифровые «приборы» на 10-дюймовом дисплее и голосовой помощник для управления головным устройством. Еще в салоне появились дополнительные USB-порты, а беспроводная зарядка стала 15-ваттной (ранее – 5 Ватт).

Техническая начинка и характеристики

Линейка силовых установок для Peugeot 2008 осталась неизменной. Это бензиновый трехцилиндровый турбированный PureTech объемом 1.2 литра, который выдает 101 л.с . (+ МКПП) или 131 л.с. (МКПП или АКПП).

Сохранился и турбодизель BlueHDi объемом полтора литра, выдающий 131 л. с. и идущий только в паре с «автоматом». Электрическая модификация e-2008 стала мощнее, так как вместо партнерского двигателя на 136 л. с. удалось разработать свой – на 156 л. с.

Попутно производитель увеличил емкость накопителя энергии (с 50 до 54 кВт·ч), что к прежнему запасу хода в 345 км. добавило еще 61 км. В 2024-ом паркетник также получит гибридную версию – точно такую же, какая сейчас имеется у моделей 3008 и 5008.

Цены и старт продаж

Рестайлинговые версии французских кроссоверов появятся в продаже в ближайшие недели. Повышение цен ожидается незначительным. Текущую версию Peugeot 2008 с бензиновой 101-сильной «турботройкой» сейчас в Европе можно купить за 25,3 тысячи евро, электрическую модификацию – за 39,4 тысячи евро.

Peugeot 2008 2023




GT-NEWS рекомендует:
Lada Priora 2024
26 июля 2024
Подробности о новой Ладе Приоре 2024-2025: собирается ли АвтоВАЗ ее возродить? Рассуждаем о шансах возвращении популярной модели
BMW X5 2024
26 июля 2024
BMW X5 2025 нового поколения (G65): первые фото и подробности
Geely Preface L 2024
25 июля 2024
Рестайлинговый Geely Preface выйдет на российский рынок до конца 2024 года: цены, фото и характеристики
Xiaomi MX11 2024
24 июля 2024
Кроссовер Xiaomi MX11 дебютирует в 2025 году: первые фото
Exlantix ET 2024
24 июля 2024
Exlantix ET 2024: в России скоро начнет продаваться кроссовер от премиального бренда Chery. Цены, фото и характеристики
Chery Fulwin T10
24 июля 2024
Гибридный кроссовер Chery Fulwin T10 попал в Книгу рекордов Гиннесса. Он проехал 2100 км без до запровок. Его ждут в России
Lada Iskra
22 июля 2024
Лада Искра начнет выпускаться уже в ближайшие месяцы, а товарные машины появятся у дилеров в декабре 2024 года
XCITE X-Cross 8 2024
22 июля 2024
XCITE X-Cross 8 выходит на рынок: перелицованный Chery Tiggo 8 Pro скоро появится в продаже. Предварительные цены и все подробности
Haval Monster 2024
22 июля 2024
Haval F7 2024 (Monster) нового поколения скоро выйдет в России, в Китае кроссовер продается под названием Haval Shenshou
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top