Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства

Porsche Cayenne 2023

На автосалоне в Шанхае представлен обновленный Porsche Cayenne 2023, причем рестайлингу подверглась вся линейка модификаций, включая версию Coupe и подзаряжаемый гибрид Cayenne E-Hybrid.

Напомним, в 2017 году вышло новое поколение кроссовера Porsche Cayenne, а сейчас проведена плановая модернизация. В ходе которой полностью обновился салон, немного подретуширована внешность, а в технику внесены точечные доработки (в основном это увеличение мощности агрегатов).

Porsche Cayenne 2023

Главные изменения во внешнем дизайне касаются оптики, теперь уже в базе доступны светодиодные матричные фары выполненные в стиле электрического Porsche Taycan. А как опция доступна оптика Matrix Design HD (в каждой фаре по 32 000 пикселей). С их помощью электроника может транслировать подсказки прямо на дорожном полотне (как проектор), а также освещать соседнюю полосу при смене движения.

Задние фонари тоже обновлены, и тоже в стиле электрического Taycan, единая полоса габаритного света во всю ширину кормы стала шире. Место под номерной знак переехало с крышки багажника на бампер, впрочем такое решение было и раньше на версии Coupe. Помимо оптики, появился новый капот, передние крылья и бампера с более угловатой формой.

Также для обновленного Porsche Cayenne 2023 расширена цветовая гамма кузова, добавлены цвета: Algarve Blue Metallic, Montego Blue Metallic и Arctic Grey.

Салон у рестайлинга полностью новый, во многом унифицированный с электромобилем Porsche Taycan, а значит многие элементы стали цифровыми.

Вместо аналоговой приборной панели, перед водителем теперь изогнутый дисплей (12,6 дюймов) с виртуальной графикой и разными вариантами отображения приборов (режимы меняются кнопкой на руле).

Сам руль тоже новый, как у спорткара Porsche 911, с круглой шайбой переключения режимов езды.

С центрального тоннеля переехал джойстик трансмиссии переключения передач, теперь он расположен справа от руля, как у Тайкана. А по центру расположены аналоговые кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. Еще размещен дисплей (12,3 дюйма) обновленной медиасистемы.

За доплату можно заказать дополнительный экран мультимедиа для переднего пассажира. Например, на нем можно просматривать фильмы и сериалы (Porsche заключила соглашение с компанией ScreenHits TV, которая объединяет стриминговые сервисы Netflix, Disney и многие другие). Причем для водителя этот дисплей будет невидимый из-за специального покрытия.

Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором – V6 3.0, но мощность его увеличена с 340 л.c (и 450 Hm) до 353 л.c и 500 Hm.

Следующая версия – Cayenne S идет уже с новым агрегатом: вместо битурбомотора V6 2.9 (440 л.с и 550 Hm) теперь четырехлитровый V8 мощностью – 474 л.с и 600 Hm. За счет чего время разгона до 100 км/ч сократилась с 4,9 до 4,7 секунд, а максимальная скорость выросла до 273 км/ч (было 265).

Следующая версия в иерархии обновленного Cayenne 2023 – это подзаряжаемый гибрид E-Hybrid. В основе бензиновый турбированный двигатель V6 3.0 (как у базовой версии), мощность его выросла с 462 л.с до 470 л.c, а также появился новый электромотор мощностью 177 л.с (раньше был “136-сильный”).

За счет увеличенной тяговой батареи (с 17,9 до 25,9 кВт*ч) запас хода на чистой электротяги теперь 90 км (в городском режиме).

Топовая версия Porsche Cayenne Turbo GT (идет исключительно в кузове Coupe) тоже стала мощнее. Мотор V8 4.0 с двумя турбинами форсирован до 659 л.с (раньше было 640 л.c). Максимальная скорость теперь 305 км/ч (вместо прежних “трехсот”). Но разгон до 100 км/ч остался прежним – 3.3 секунды.

К слову, из-за постоянно ужесточающихся норм выбросов, самый экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT не будет продаваться в Европе.

Фотогалерея Porsche Cayenne Turbo GT

Все версии обновленного Porsche Cayenne 2023 идут с прежней трансмиссией: полный привод с муфтой на передней оси и восьмиступенчатый “автомат” ZF.

Ожидается, что позже в гамме появится Cayenne GTS и гибрид – Turbo S E-hybrid.

Помимо обновления моторной гаммы, в шасси тоже внесены изменения. В стандартной версии идет пружинная подвеска и адаптивные амортизаторы PASM, а за доплату предлагается двухкамерная пневмоподвеска (вместо трехкамерной) с технологией демпфирования. По словам производителя, обновленный Porsche Cayenne станет комфортнее на малых скоростях, но в то же время спортивнее (с наименьшими кренами) на высокой скорости.

Также вместо 19-дюймовых базовых колесных дисков, теперь доступны только 20-дюймовые и выше (21 и 22-дюймовые).
Продажи обновленного Porsche Cayenne 2023 начнутся в ближайшее время. Цены начинаются от 89 097 евро (в Германии) за базовую версию, тогда как дореформенный кроссовер стоит от 82 909 евро.

  • Porsche Cayenne является самой успешной моделью компании, например, в прошлом году продано 95 000 шт, это даже больше компактного Macan (86 000 шт).

Porsche Cayenne 2023

GT-NEWS рекомендует:
Rox Motor 01
03 декабря 2024
Rox Motor 01 2025: на российский рынок официально выходит гибридный внедорожник. Цены, фото и характеристики
Belgee S50
02 декабря 2024
Belgee S50, он же Geely Emgrand выходит в Беларуси: цены и комплектации. Ждем в России
Lada Aura 2025
30 ноября 2024
Лада Аура Статус (Status): цены, комплектации, технические характеристики, фото, салон и экстерьер
Lada Aura 2025
29 ноября 2024
Лада Аура Премьер (Premier): цены, комплектации, технические характеристики, фото
Lada Aura
29 ноября 2024
Лада Аура: цены и комплектации (Premier и Status). Старт официальных продаж у дилеров (+отличия от Весты)
Soueast S07 2025
29 ноября 2024
Soueast S07 2025: цены в России на новый кроссовер (конкурент Skoda Kodiaq). Фото, комплектации, характеристики
Lada Aura 2024
29 ноября 2024
Лада Аура 2025: цены и комплектации (Premier и Status). Фото, характеристики и официальный старт продаж
Soueast S09 2024
28 ноября 2024
Soueast S09 2025: цены и комплектации в России на 7-местный кроссовер (официальный прайс-лист)
Lada Vesta Кроссовер 2023
28 ноября 2024
Кроссовер Лада на базе Весты (B+ Plus Cross) выйдет в 2025 году: первые фото и официальные подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top