Porsche Panamera 2021 года – еще мощнее и быстрее

Porshe Panamera 2021

Немецкий фастбек прошел плановый рестайлинг и готов вступить в новый сезон продаж с существенно переработанной силовой частью и интересными новинками в оснащении. Как и ожидалось, самой мощной модификацией модели станет Panamera Turbo S, которая придет на смену «обычному» Turbo, базовая модификация сменит мотор, а гибридная обновит не только двигатель, но и аккумулятор.

Версия Turbo S, рассчитанная на любителей предельно динамичной езды, в исполнении обновленной Panamera будет иметь под капотом V-образную «восьмерку» объемом 4.0 литра с надстройкой битурбо. Такой агрегат способен выдавать до 620 «сил» и 820 Нм крутящего момента, а на дороге вся эта мощность превратится в 2,9 секунды до «сотни» и 315 км/ч максимальной скорости (ограничивается принудительно). Сравнивая возможности «топовой» модификации с прежней под названием Turbo, отмечается солидное увеличение сразу на 70 л. с. и 50 Нм!

Porshe Panamera 2021

Куда более скромными цифрами может похвастать базовая комплектация фастбека Panamera, на которой прежний 3.0-литровый турбомотор уступит место 2.9-литровому, но с двумя турбокомпрессорами. Мощность нового двигателя составляет 325 л. с. с показателем вращающей тяги в 450 Нм. Точно такой же силовой агрегат получит и гибрид Panamera 4S E-Hybrid, но благодаря дополнительному электромотору количество «лошадок» в нем достигнет 552-х (750 Нм).

При этом гибридный фастбек сможет разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды, а его «максималка» будет находиться на уровне 298 км/ч. Не менее важный момент – мощность батареи, которая на 4S E-Hybrid отныне будет 17,9-киловаттной (ранее – 14,1 кВт), что в пересчете на автономный пробег на электротяге эквивалентно 54 километрам.

Porshe Panamera 2021

Наиболее существенные изменения экстерьера немецкого авто заметны на корме, на всю ширину которой растянулась тонкая светодиодная лента. Также в гамму цветов окраски кузова добавилось два оттенка, а в ассортименте колесных дисков – новые «рисунки».

Небольшой дополнительный тюнинг будет предусмотрен для Turbo S: передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, тонированные задние фонари и специальные патрубки, предлагающие особую настройку звука выхлопа. Внутри обновленная Panamera сможет похвастать новым рулевым колесом, новой системой электрорегулировок передних кресел и мощной звуковой системой Bang & Olufsen с акустикой на 1455 Вт.

Porshe Panamera 2021
Porsche Panamera 2021
Porsche Panamera 2021
Porshe Panamera 2021
Porsche Panamera 2021
Porsche Panamera 2021
Porshe Panamera 2021
Porsche Panamera 2021
GT-NEWS рекомендует:
JAC RF8 2026
12 ноября 2025
JAC RF8: премиальный минивэн выходит на российский рынок (близнец Sollers SP7). Предварительные цены, фото и характеристики
Exeed ET7
12 ноября 2025
Exeed ET7: обновленная версия известного в России гибидного кроссовера Exlantix ET. Первые фото и подробности
Geely EX5 EM-i
12 ноября 2025
Geely EX5 EM-i: цены и комплектации в России (Pro и MAX). Старт официальных продаж гибридного кроссовера. Фото и характеристики
Changan Nevo A06 2026
11 ноября 2025
Changan Nevo A06: электромобиль и последовательный гибрид с запасом хода 2120 км! Фото, цены и характеристики
Kia Telluride 2026
11 ноября 2025
Kia Telluride 2026 нового поколения (2): рассекречена внешность и салон. Корейский Range Rover. Официальные фото
KGM Actyon 2026
10 ноября 2025
KGM Actyon 2026: в России скоро начнутся официальные продажи нового корейского кроссовера. Фото, характеристики и предварительные цены
Toyota Hilux 2026
10 ноября 2025
Toyota Hilux 2026 нового поколения (9-GEN): модернизация прежней модели. Рама, турбодизель и электро. Фото, характеристики и цены
Geely Galaxy Starshine 7
09 ноября 2025
Geely Galaxy Starshine 7: новый гибридный седан бизнес-класса. Первые фото и подробности. Конкурент Toyota Camry
Lada Iskra
08 ноября 2025
Обновленная Лада Искра: АвтоВАЗ уже успел модернизировать новинку. Что c наличием у дилеров? Цены и комплектации, фото, характеристики
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top