Немецкий фастбек прошел плановый рестайлинг и готов вступить в новый сезон продаж с существенно переработанной силовой частью и интересными новинками в оснащении. Как и ожидалось, самой мощной модификацией модели станет Panamera Turbo S, которая придет на смену «обычному» Turbo, базовая модификация сменит мотор, а гибридная обновит не только двигатель, но и аккумулятор.
Версия Turbo S, рассчитанная на любителей предельно динамичной езды, в исполнении обновленной Panamera будет иметь под капотом V-образную «восьмерку» объемом 4.0 литра с надстройкой битурбо. Такой агрегат способен выдавать до 620 «сил» и 820 Нм крутящего момента, а на дороге вся эта мощность превратится в 2,9 секунды до «сотни» и 315 км/ч максимальной скорости (ограничивается принудительно). Сравнивая возможности «топовой» модификации с прежней под названием Turbo, отмечается солидное увеличение сразу на 70 л. с. и 50 Нм!
Куда более скромными цифрами может похвастать базовая комплектация фастбека Panamera, на которой прежний 3.0-литровый турбомотор уступит место 2.9-литровому, но с двумя турбокомпрессорами. Мощность нового двигателя составляет 325 л. с. с показателем вращающей тяги в 450 Нм. Точно такой же силовой агрегат получит и гибрид Panamera 4S E-Hybrid, но благодаря дополнительному электромотору количество «лошадок» в нем достигнет 552-х (750 Нм).
При этом гибридный фастбек сможет разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды, а его «максималка» будет находиться на уровне 298 км/ч. Не менее важный момент – мощность батареи, которая на 4S E-Hybrid отныне будет 17,9-киловаттной (ранее – 14,1 кВт), что в пересчете на автономный пробег на электротяге эквивалентно 54 километрам.
Наиболее существенные изменения экстерьера немецкого авто заметны на корме, на всю ширину которой растянулась тонкая светодиодная лента. Также в гамму цветов окраски кузова добавилось два оттенка, а в ассортименте колесных дисков – новые «рисунки».
Небольшой дополнительный тюнинг будет предусмотрен для Turbo S: передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, тонированные задние фонари и специальные патрубки, предлагающие особую настройку звука выхлопа. Внутри обновленная Panamera сможет похвастать новым рулевым колесом, новой системой электрорегулировок передних кресел и мощной звуковой системой Bang & Olufsen с акустикой на 1455 Вт.