Автомобили Порше с кузовом тарга стали выпускаться спустя всего несколько лет после дебюта 911-й модели в середине 60-х гг. Все это время они входили в легендарное семейство спорткаров, где также присутствовали купе и кабриолеты, а 17 мая немецкая компания выпустила ролик, в котором продемонстрировала, как будет выглядеть новая Porsche 911 Targa 2021 модельного года.
Революционных изменений по сравнению с машиной предыдущей версии конструкторы из Штутгарта не предложили, ожидаемо сделав новую Таргу аналогом актуальной Карреры.
Главная отличительная особенность – жесткая дуга за головами водителя и пассажира и складывающаяся крыша. Как и в Targa 991-й серии, в 992-й магниевая панель аккуратно съезжает в отсек, который открывается путем поднятия крышки двигателя вместе с задним стеклом. Процесс такой трансформации длится 19 секунд, причем запустить его удается только в условиях, когда автомобиль не находится в движении либо движется очень медленно.
Porsche 911 Targa продолжит выпускаться исключительно в полноприводном исполнении, но на выбор немцы предлагают две версии:
- с 3.0-литровым 385-сильным битурбо двигателем (версия Targa 4);
- с тем же мотором, но форсированным до 450 «лошадей» (версия Targa 4S).
Общее же количество модификаций будет равно четырем, поскольку помимо базовой восьмиступенчатой роботизированной «коробки» PDK опционально будет предлагаться механическая трансмиссия с 7 скоростями, к которой в довесок идет пакет Sport Chrono (спортивные настройки подвески и мотора плюс дополнительные приборы на передней панели).
Двигатель в стандартной версии поможет разгонять Targa до 100 км/ч за 4,2 секунды, а форсированный агрегат потратит на это на 0,6 секунды меньше. «Максималка» у данных двух версий составляет соответственно 289 и 304 км/ч, а погасить такую скорость в обоих случаях помогут мощные углерод-керамические тормоза.
По стоимости Porsche 911 Targa не дотягивает лишь до версий Turbo и Turbo S: Тарга 4 обойдется покупателю в 119,3 тысяч долларов, а Тарга 4S – в 135,2 тысяч. Новые автомобили должны поступить в продажу сначала в Германии до конца 2020 года, причем, к началу продаж Порше подготовит еще одну специальную модификацию, подробности о которой пока не разглашаются.