GTS – спорт. Sport Turismo – комфорт.
В преддверии автосалона в Лос-Анджелесе, Porsche представила две новые модификации электромобиля Taycan. GTS является спортивной версией для энтузиастов, в иерархии модели она занимает среднее место между 4S и Turbo, доступна в кузове универсал и седан.
Мощность 598 л.c, первую “сотню” преодолевает за 3.7 секунды, максимальная скорость 250 км/ч. Технические и динамические характеристики идентичны для седана и универсала.
На Porsche Taycan GTS устанавливают самый крупный аккумулятор – 93,4-киловатт, чтобы он смог проехать от 424 до 504 км по циклу WLTP. В компании отмечают, что это первый электромобиль Porsche, преодолевший отметку в 500 км. Зарядить можно с помощью быстрой зарядки, с 5-80% за 22 минуты, при условии мощного источника. Российские цены на версию Taycan GTS уже объявлены: 9 770 000 за седан и 9 840 000 за универсал.
Вторая версия Sport Turismo более спокойная, она доступна только в кузове универсал. В целом она очень похожа на “кроссовую” модификацию Cross Turismo, за исключением клиренса и черных пластиковых вставок на колесных арках, молдингах и бамперах. Техническая начинка идентична с Cross Turismo.
Вместе с двумя модификациями дебютировала необычная опция: панорамная крыша с жидкими кристаллами, которая меняет тон прозрачности. Можно выбрать из 4-х режимов, при выключенном электромобиле используется матовый оттенок. Оборудование доступно для всех типов кузова. Цены пока не объявлены, но явно будет дешевле чем “Звездное небо” на Rolls-Royce.
В России, продажи Porsche Taycan GTS и Sport Turismo начнутся весной 2022-го. Сейчас актуальный электромобиль в кузове седан начинается от 6 980 000 рублей.