Представлен электрический седан BMW i3 2022 на основе третьей серии G20

Рестайлинговая “трешка” может получить аналогичный дизайн.

BMW i3 – электрический хэтчбек с незаурядной внешностью вышедший в 2013 году спустя 9 лет, этим летом, прекратит свое производство. Но индекс i3 останется, ведь сегодня в Китае представлен электрический седан BMW i3 eDrive35L 2022 на основе актуальной “трешки” G20. Только за основу взята не глобальная модель, а удлиненная, которая предлагается в нескольких странах Азии.

Рынком сбыта для нового электромобиля BMW i3 2022 станет только Китай. Но в России модель в первую очередь интересна своей обновленной внешностью. Вполне возможно, что глобальный рестайлинг третьей серии который сейчас активно проходит испытания, получит схожий внешний дизайн, в частности, переднюю обновленную оптику от китайского i3. Ожидается, что мировой дебют обновленной BMW 3-серии произойдет в 2023 году.

Возвращаясь к i3 eDrive35L, электромобиль получил силовую установку от кроссоверов iX, iX3 и лифтбека i4. Мощность 281 л.c и 400 Hm. Привод на заднюю ось. Запас хода по китайской системе CLTC – 526 км. Разгон до “ста” электромобиль преодолевает за 6.2 секунды. Максимальная зарядная мощность устройства – 95 киловатт, это означает, что зарядка от 10 до 80 процентов займет около 35 минут.

Внешне новый BMW i3 2022 повторяет дизайн актуального поколения третьей серии в кузове G20. Седану только установили обновленные фонари, сзади и спереди, измененные бампера, закрытую решетку радиатора как у всей линейки i, колесные диски как у многих электромобилей BMW и порты для зарядки.

К сожалению, производитель не опубликовал изображение интерьера, но известно, что седан i3 eDrive35L получил комплекс BMW нового поколения iDrive 8. Это означает, что на передней панели установлен сплошный экран мультимедийной системы и приборов. Производство новинки будет осуществляться на совместном предприятии BMW и Brilliance, находящееся непосредственно в Китае, в Лидии, Шэньяне.

Метки: ,

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top