Официально представлен Kia Sportage нового поколения для европейских стран, кроссовер 2022 модельного года получил немного укороченный и измененный кузов в сравнении с глобальной моделью, которая уже продается в Южной Кореи.
После презентации глобальной версии нового кроссовера Sportage, прошедшей 3 месяца назад, компания Kia готовится к европейской премьере, запланированной на мюнхенскую выставку IAA Cars, начинающую свою работу 7 сентября.
Как и было анонсировано, корейцы собираются показать особую версию внедорожника, созданную под запросы рынка Старого света. А чтобы заранее снять большинство вопросов, производитель заранее представил официальные фотографии новинки и привел ряд важных технических данных.
Итак, новый Kia Sportage в версии Euro-spec получает более короткую колесную базу (2680 мм.), которая по сравнению с машиной для Кореи и США укорачивает кузов на 145 мм. (4515 мм.)
Второе важное отличие – в экстерьере: здесь и видоизмененная радиаторная решетка, и иная компоновка переднего бампера, в частности, с иным расположением датчика адаптивного круиз-контроля. Сбоку изменения также видны невооруженным глазом – это более короткие задние двери и отсутствующее остекление над задними крыльями.
В целом, европейская спецификация Киа Спортейдж имеет иные задние стойки, а находящиеся на них полоски «ломают» нижнюю подоконную линию. Так же кардинально изменен дизайн бампера на корме, где стало меньше пластикового декора, а сам свес окрашивается в цвет кузова.
По словам представителей компании, европейская версия Kia Sportage разрабатывалась по специальной программе, требовавшей проработки каждого элемента кузова. Дело не ограничилось укорачиванием базы: инженерам пришлось использовать иной листовой металл, чтобы добиться от нового корпуса нужных параметров жесткости. Кроме этого с помощью европейского подразделения Kia удалось реализовать особые – региональные настройки шасси и рулевого управления для улучшения комфорта езды по европейским дорогам.
Свои нюансы имеет и техническое оснащение новинки. Европейским потребителям будут предлагаться электрифицированные бензиновые и дизельные моторы: «мягкие» гибриды на основе 1.6-литрового бензинового двигателя будут выдавать 148 и 178 л. с., на основе дизельного – 113 и 134 л. с.
Самая мощная MHEV-версия станет 227-сильной, а желающим получить более современный подключаемый гибридный мотор корейцы предложат модификацию с силовой установкой на 261 л. с, дополненной 13,8-киловаттной батарей (56 км. автономного пробега). Первые продажи Kia Sportage в Европе должны начаться до конца года. Напомним, что в Россию новый кроссовер поступит в продажу в начале 2022 года.
Официальные ролики от европейского подразделения Kia :