Представлен “короткий” Kia Sportage для европейских стран

Kia Sportage 2022

Официально представлен Kia Sportage нового поколения для европейских стран, кроссовер 2022 модельного года получил немного укороченный и измененный кузов в сравнении с глобальной моделью, которая уже продается в Южной Кореи.

Kia Sportage 2022
Kia Sportage 2022

После презентации глобальной версии нового кроссовера Sportage, прошедшей 3 месяца назад, компания Kia готовится к европейской премьере, запланированной на мюнхенскую выставку IAA Cars, начинающую свою работу 7 сентября.

Как и было анонсировано, корейцы собираются показать особую версию внедорожника, созданную под запросы рынка Старого света. А чтобы заранее снять большинство вопросов, производитель заранее представил официальные фотографии новинки и привел ряд важных технических данных.

Итак, новый Kia Sportage в версии Euro-spec получает более короткую колесную базу (2680 мм.), которая по сравнению с машиной для Кореи и США укорачивает кузов на 145 мм. (4515 мм.)

Второе важное отличие – в экстерьере: здесь и видоизмененная радиаторная решетка, и иная компоновка переднего бампера, в частности, с иным расположением датчика адаптивного круиз-контроля. Сбоку изменения также видны невооруженным глазом – это более короткие задние двери и отсутствующее остекление над задними крыльями.

В целом, европейская спецификация Киа Спортейдж имеет иные задние стойки, а находящиеся на них полоски «ломают» нижнюю подоконную линию. Так же кардинально изменен дизайн бампера на корме, где стало меньше пластикового декора, а сам свес окрашивается в цвет кузова.

Kia Sportage 2022

По словам представителей компании, европейская версия Kia Sportage разрабатывалась по специальной программе, требовавшей проработки каждого элемента кузова. Дело не ограничилось укорачиванием базы: инженерам пришлось использовать иной листовой металл, чтобы добиться от нового корпуса нужных параметров жесткости. Кроме этого с помощью европейского подразделения Kia удалось реализовать особые – региональные настройки шасси и рулевого управления для улучшения комфорта езды по европейским дорогам.

Свои нюансы имеет и техническое оснащение новинки. Европейским потребителям будут предлагаться электрифицированные бензиновые и дизельные моторы: «мягкие» гибриды на основе 1.6-литрового бензинового двигателя будут выдавать 148 и 178 л. с., на основе дизельного – 113 и 134 л. с.

Самая мощная MHEV-версия станет 227-сильной, а желающим получить более современный подключаемый гибридный мотор корейцы предложат модификацию с силовой установкой на 261 л. с, дополненной 13,8-киловаттной батарей (56 км. автономного пробега). Первые продажи Kia Sportage в Европе должны начаться до конца года. Напомним, что в Россию новый кроссовер поступит в продажу в начале 2022 года.

“Европейский” Kia Sportage в исполнении GT-line.

Официальные ролики от европейского подразделения Kia :

Фото

Kia Sportage 2022
Kia Sportage 2022
GT-NEWS рекомендует:
Cadillac Escalade 2025
17 июля 2024
Cadillac Escalade 2025: внедорожник обновлен по мотивам электрической версии. Фото, цены и подробности
Li Auto M8 2025
16 июля 2024
Li Auto M8 2025: на подходе полностью электрический кроссовер от Lixiang
16 июля 2024
Лада Веста с турбомотором (150 л.с) от Haval: АвтоВАЗ ведет переговоры с китайской компанией о поставках двигателя как у Haval Jolion
Audi A5 2025
16 июля 2024
Audi A5 2025 нового поколения стала прямым наследником A4. Седан, универсал Avant и S5
14 июля 2024
Как АвтоВАЗ был спонсором футбольного клуба “Монако”
Zeekr 7x 2024
12 июля 2024
Zeekr 7x 2024: новый электкроссовер от дочерней марки Geely снял камуфляж. Фото, цены, характеристики и все подробности
Lada iskra 2024
11 июля 2024
Лада Искра в кузове универсал замечена на тестовых испытаниях. Фото, цены и подробности
Zeekr 7x 2024
10 июля 2024
Zeekr 7x (CX1E) 2024: новый электрокроссовер от суббренда Geely. Первые фото, характеристики, предварительные цены и подробности
Omoda C7 2024
09 июля 2024
Omoda C7 появится в России в 2025 году: предварительные цены, характеристики, фото и все подробности о новом флагмане марки
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top