Представлен “короткий” Kia Sportage для европейских стран

Kia Sportage 2022

Официально представлен Kia Sportage нового поколения для европейских стран, кроссовер 2022 модельного года получил немного укороченный и измененный кузов в сравнении с глобальной моделью, которая уже продается в Южной Кореи.

Kia Sportage 2022
Kia Sportage 2022

После презентации глобальной версии нового кроссовера Sportage, прошедшей 3 месяца назад, компания Kia готовится к европейской премьере, запланированной на мюнхенскую выставку IAA Cars, начинающую свою работу 7 сентября.

Как и было анонсировано, корейцы собираются показать особую версию внедорожника, созданную под запросы рынка Старого света. А чтобы заранее снять большинство вопросов, производитель заранее представил официальные фотографии новинки и привел ряд важных технических данных.

Итак, новый Kia Sportage в версии Euro-spec получает более короткую колесную базу (2680 мм.), которая по сравнению с машиной для Кореи и США укорачивает кузов на 145 мм. (4515 мм.)

Второе важное отличие – в экстерьере: здесь и видоизмененная радиаторная решетка, и иная компоновка переднего бампера, в частности, с иным расположением датчика адаптивного круиз-контроля. Сбоку изменения также видны невооруженным глазом – это более короткие задние двери и отсутствующее остекление над задними крыльями.

В целом, европейская спецификация Киа Спортейдж имеет иные задние стойки, а находящиеся на них полоски «ломают» нижнюю подоконную линию. Так же кардинально изменен дизайн бампера на корме, где стало меньше пластикового декора, а сам свес окрашивается в цвет кузова.

Kia Sportage 2022

По словам представителей компании, европейская версия Kia Sportage разрабатывалась по специальной программе, требовавшей проработки каждого элемента кузова. Дело не ограничилось укорачиванием базы: инженерам пришлось использовать иной листовой металл, чтобы добиться от нового корпуса нужных параметров жесткости. Кроме этого с помощью европейского подразделения Kia удалось реализовать особые – региональные настройки шасси и рулевого управления для улучшения комфорта езды по европейским дорогам.

Свои нюансы имеет и техническое оснащение новинки. Европейским потребителям будут предлагаться электрифицированные бензиновые и дизельные моторы: «мягкие» гибриды на основе 1.6-литрового бензинового двигателя будут выдавать 148 и 178 л. с., на основе дизельного – 113 и 134 л. с.

Самая мощная MHEV-версия станет 227-сильной, а желающим получить более современный подключаемый гибридный мотор корейцы предложат модификацию с силовой установкой на 261 л. с, дополненной 13,8-киловаттной батарей (56 км. автономного пробега). Первые продажи Kia Sportage в Европе должны начаться до конца года. Напомним, что в Россию новый кроссовер поступит в продажу в начале 2022 года.

“Европейский” Kia Sportage в исполнении GT-line.

Официальные ролики от европейского подразделения Kia :

Фото

Kia Sportage 2022
Kia Sportage 2022

GT-NEWS рекомендует:
Iran Khodro Tara 2025
09 октября 2024
Iran Khodro Tara 2025: иранский седан скоро начнет официально продаваться в России. Цены, характеристики и фото
WEY 80
09 октября 2024
WEY 80 2024: премиальный минивэн в России выйдет в 7-местной версии Premium и 6-местной Business Lounge
09 октября 2024
Официально: кроссовер Лада на базе Весты (B-Plus Cross) впервые покажут в 2025 году на ПМЭФ. Первые “живые” фото
Lada Vesta ESC
09 октября 2024
Лада Веста с ESC (ESP) 2024: цены и комплектации. Новые автомобили с системой стабилизацией уже у дилеров
Lada Niva Sport 2024
07 октября 2024
Лада Нива Спорт 2024 с мотором 1.6 (118 л.с): цены, фото, характеристики и все подробности
Hongqi HS7 2025
07 октября 2024
Hongqi HS7 2025: официальные продажи в России. Фото, характеристики, предварительные цены и все подробности
04 октября 2024
Минивэн Лада на базе Весты (RGH) покажут в 2025 году: первые подробности
Skoda Elroq 2025
03 октября 2024
Skoda Elroq 2025: новый электрокроссовер марки с большим потенциалом и ценой как у топливных аналогов
Jetta VS5 и VS7 2025
03 октября 2024
Jetta VS5 и VS7 2025: обновленные кроссоверы вышли официально на российский рынок. Цены и комплектации
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top