Прощальный Aston Martin DBS 770 Ultime стал самым мощным в истории компании

Aston Martin DBS Ultime 770

Представлена прощальная версия суперкара Aston Martin DBS под названием 770 Ultime. Главная особенность — увеличение мощности битурбомотора V12 до 770 л.c, в компании заявляют, что это самый мощный серийный автомобиль за 110-летнюю историю бренда.

Всего выпущено 499 экземпляров, 300 купе и 199 кабриолетов. Цены начинаются от 314 000 фунтов стерлингов, но все автомобили уже распроданы.

В скором времени дебютирует обновленные модели DBS (ориентировочно в течении 2023 года), а пока производитель решил попрощаться с нынешней, выпустив спецверсию.

Под капотом Aston Martin DBS 770 Ultime находиться знакомый двигатель V12 (5.2 л) с двумя турбинами. Но если на исходном суперкаре DBS Superleggera он выдает 715 л.c и 900 Hm, то для прощальной спецверсии его форсировали до 770 л.c, но крутящий момент остался прежним. Мощность подняли за счет увеличения давления турбонаддува (на 7%) и модернизации системы впуска. Идущий в паре восьмиступенчатый “автомат” ZF тоже перенастроен.

Остальные доработки включают перекалибровку подвески (увеличение жесткости) и рулевого механизма, за счет чего должна улучшиться обратная связь и точность управления. Также увеличена жесткость кузова (на 3%), в особенности передней части, которая стала жестче сразу на 25%. Масса автомобиля осталась прежней — 1845 кг.

Как и стандартный DBS Superleggera, заднеприводный суперкар поставляется с блокировкой дифференциала и карбон-керамическими тормозами (410 мм спереди и 360 мм сзади).

Несмотря на существенное увеличение мощности, динамика Aston Martin DBS 770 Ultime осталась на прежнем уровне. Разгон до 100 км/ч — 3.4 секунды, максимальная скорость — 340 км/ч.

Внешний дизайн спецверсии отличается новыми кузовными деталями и обвесом: капот с большим воздуховодом для лучшего охлаждения, задний диффузор, передний сплиттер и накладки на порогах. 21-дюймовые колесные диски обуты в шины Pirelli P Zero (305/30 R21).

Aston Martin DBS Ultime 770

GT-NEWS рекомендует:
Li Auto L6
09 мая 2025
Кроссоверы Li Auto (L6, L7, L8 и L9) подверглись рестайлингу: обновление 2025 модельного года. Цены и фото. Ждем официально в России
Chery Tiggo 9L 2025
08 мая 2025
Chery Tiggo 9L 2025: самый большой и брутальный кроссовер от Чери. Фото и первые подробности
Eonyx 2025
07 мая 2025
Меленькие электрокары Eonyx от калининградского «Автотора» скоро появятся в продаже. В Китае они стоят 400 тыс рублей
Lada Granta 2025
02 мая 2025
Лада Гранта 2025 в топовых комплектациях #CLUB и #Quest (с климат-контролем): цены и комплектации на седан, лифтбек и кросс-универсал. Официальный старт продаж
Москвич 8 2025
30 апреля 2025
Москвич 8 2025: стали известны цены на 7-местный кроссовер. Фото, комплектации, характеристики и старт официальных продаж
Omoda C3 2025
30 апреля 2025
Omoda C3 2025: новый кроссовер марки со смелым дизайном. Фото и первые подробности. Ждем в России
Haval f7x 2025
29 апреля 2025
Купеобразный Haval F7x 2025 нового поколения выходит на российский рынок: цены и комплектации. Официальный старт продаж
Lexus ES 2025
28 апреля 2025
Lexus ES 2026 восьмого поколения: официальная премьера. Теперь только гибрид и электро
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top