Представлен обновленный Range Rover Evoque 2024 модельного года. В ходе рестайлинга кроссовер получил точечные изменения во внешнем дизайне, обновленный интерьер в стиле старших внедорожников, а также “мягкую” электрификацию моторной гаммы.
Судя по всему, JLR (именно так теперь называется британская компания после изменения стратегии весной 2023-го, мы про это подробно писали) модельный ряд своих внедорожников подводит к единому стандарту, особенно, это касается интерьера.
Буквально неделю назад дебютировал слегка обновленный Discovery Sport, с минималистичным интерьером, а теперь представлена самая компактная модель – Range Rover Evoque 2024 модельного года.
Также как и старшие внедорожники, Evoque получает новую переднюю панель во главе с парящим дисплеем (11,4-дюйма) информационно-развлекательного комплекса Pivi Pro 2. Теперь функции управления климат-контролем (впрочем, как и многие другие) перенесены на дисплей, а на месте прежнего блока управления установлена ниша для беспроводной зарядки гаджетов.
На центральном тоннеле в одиночестве установлен обновленный (уменьшенный) селектор переключения передач.
В базовую комплектацию обновленного Range Rover Evoque 2024 входит Apple CarPlay и Android Auto, а также голосовое управление Amazon Alexa. Появилась возможность обновлять ПО “по воздуху”, избавляя от необходимости обращаться к дилерам. Еще обновлена система очистки воздуха PM 2.5 и 3D камеры объемного звучания, включая ClearSight (видеозеркало заднего вида).
Касаемо внешнего дизайна обновленного Range Rover Evoque 2024, то здесь только точечные доработки. Изменены узоры на решетки радиатора, а в обновленной оптике появилось в три раза больше светодиодов, хотя форма фонарей осталась прежней.
Моторная гамма Range Rover Evoque 2024 теперь полностью электрифицирована, за исключением базовой дизельной версии D165 с механической коробкой передач.
Остальные модификации – дизельные D165 и D200, а также бензиновые P200 и P250 теперь оснащены 48-вольтовым стартер генератором.
У подзаряжаемого гибрида Evoque P300e обновился тяговый аккумулятор, хотя емкость не изменилась. Запас хода на чистой электротяги вырос на символическую одну милю (с 38 до 39 миль). Производитель обещает, что в реальных условиях дальность хода в электрическом режиме составит 30 миль (или 48 км). Гибрид также оснащен быстрой зарядкой постоянного тока.
Цены на обновленный Range Rover Evoque 2024 за базовую дизельную версию с механической коробкой передач начинаются от 40 080 фунтов стерлингов (4 320 000 рублей).