Range Rover Evoque 2024: скромный фейслифтинг и новый салон

Range Rover Evoque 2024

Представлен обновленный Range Rover Evoque 2024 модельного года. В ходе рестайлинга кроссовер получил точечные изменения во внешнем дизайне, обновленный интерьер в стиле старших внедорожников, а также “мягкую” электрификацию моторной гаммы.

Судя по всему, JLR (именно так теперь называется британская компания после изменения стратегии весной 2023-го, мы про это подробно писали) модельный ряд своих внедорожников подводит к единому стандарту, особенно, это касается интерьера.

Range Rover Evoque 2024

Буквально неделю назад дебютировал слегка обновленный Discovery Sport, с минималистичным интерьером, а теперь представлена самая компактная модель — Range Rover Evoque 2024 модельного года.

Также как и старшие внедорожники, Evoque получает новую переднюю панель во главе с парящим дисплеем (11,4-дюйма) информационно-развлекательного комплекса Pivi Pro 2. Теперь функции управления климат-контролем (впрочем, как и многие другие) перенесены на дисплей, а на месте прежнего блока управления установлена ниша для беспроводной зарядки гаджетов.

На центральном тоннеле в одиночестве установлен обновленный (уменьшенный) селектор переключения передач.

В базовую комплектацию обновленного Range Rover Evoque 2024 входит Apple CarPlay и Android Auto, а также голосовое управление Amazon Alexa. Появилась возможность обновлять ПО “по воздуху”, избавляя от необходимости обращаться к дилерам. Еще обновлена система очистки воздуха PM 2.5 и 3D камеры объемного звучания, включая ClearSight (видеозеркало заднего вида).

Касаемо внешнего дизайна обновленного Range Rover Evoque 2024, то здесь только точечные доработки. Изменены узоры на решетки радиатора, а в обновленной оптике появилось в три раза больше светодиодов, хотя форма фонарей осталась прежней.

Моторная гамма Range Rover Evoque 2024 теперь полностью электрифицирована, за исключением базовой дизельной версии D165 с механической коробкой передач.

Остальные модификации – дизельные D165 и D200, а также бензиновые P200 и P250 теперь оснащены 48-вольтовым стартер генератором.

У подзаряжаемого гибрида Evoque P300e обновился тяговый аккумулятор, хотя емкость не изменилась. Запас хода на чистой электротяги вырос на символическую одну милю (с 38 до 39 миль). Производитель обещает, что в реальных условиях дальность хода в электрическом режиме составит 30 миль (или 48 км). Гибрид также оснащен быстрой зарядкой постоянного тока.

Цены на обновленный Range Rover Evoque 2024 за базовую дизельную версию с механической коробкой передач начинаются от 40 080 фунтов стерлингов (4 320 000 рублей).

GT-NEWS рекомендует:
Tenet
29 июня 2025
TENET: новый автомобильный бренд для российского рынка (локализованные Chery на бывшем заводе VW). Модельный ряд (T7, T4 и T9), цены и фото
Xiaomi YU7 2025
29 июня 2025
Xiaomi YU7: старт официальных продаж нового кроссовера. Цены и комплектации (Standard, Pro и MAX). Ждем в России
27 июня 2025
Лада Гранта получила новую комплектацию Standard Plus по цене 829 тыс руб. От базовой Standard она отличается лишь подушкой безопасности. Официальный прайс-лист
Лада Гранта Актив Кросс
26 июня 2025
Лада Гранта Актив Кросс: цены и комплектации. Старт продаж у официальных дилеров
Nissan Patrol Nismo
25 июня 2025
Nissan Patrol/Armada Nismo 2025 нового поколения: спортивная версия большого рамного внедорожника
GAC GS8 Dragon 2025
23 июня 2025
Гибридный GAC GS8 Dragon HEV с тойотовской трансмиссией выходит на российский рынок: цены и характеристики
Lada Azimut 2025
23 июня 2025
Лада Азимут: предварительные цены и все последние новости о новом кроссовере на базе Весты от АвтоВАЗа. Фото, характеристики, размеры, турбомотор. Когда появится у официальных дилеров?
18 июня 2025
Лада Нива Тревел 2025 подверглась рестайлингу и получила новой мотор 1.8: официальная премьера. Фото, цены и дата выхода на рынок
Lada Azimut 2025
18 июня 2025
Лада Азимут 2025: первый в истории АвтоВАЗа кроссовер на базе Весты. Фото, дата выхода, характеристики, предварительные цены и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 restoslot4d sakuratoto3 agen toto macau slot gacor rusa88 idn sport idnsport login
Top