Range Rover Evoque 2024: скромный фейслифтинг и новый салон

Range Rover Evoque 2024

Представлен обновленный Range Rover Evoque 2024 модельного года. В ходе рестайлинга кроссовер получил точечные изменения во внешнем дизайне, обновленный интерьер в стиле старших внедорожников, а также “мягкую” электрификацию моторной гаммы.

Судя по всему, JLR (именно так теперь называется британская компания после изменения стратегии весной 2023-го, мы про это подробно писали) модельный ряд своих внедорожников подводит к единому стандарту, особенно, это касается интерьера.

Range Rover Evoque 2024

Буквально неделю назад дебютировал слегка обновленный Discovery Sport, с минималистичным интерьером, а теперь представлена самая компактная модель – Range Rover Evoque 2024 модельного года.

Также как и старшие внедорожники, Evoque получает новую переднюю панель во главе с парящим дисплеем (11,4-дюйма) информационно-развлекательного комплекса Pivi Pro 2. Теперь функции управления климат-контролем (впрочем, как и многие другие) перенесены на дисплей, а на месте прежнего блока управления установлена ниша для беспроводной зарядки гаджетов.

На центральном тоннеле в одиночестве установлен обновленный (уменьшенный) селектор переключения передач.

В базовую комплектацию обновленного Range Rover Evoque 2024 входит Apple CarPlay и Android Auto, а также голосовое управление Amazon Alexa. Появилась возможность обновлять ПО “по воздуху”, избавляя от необходимости обращаться к дилерам. Еще обновлена система очистки воздуха PM 2.5 и 3D камеры объемного звучания, включая ClearSight (видеозеркало заднего вида).

Касаемо внешнего дизайна обновленного Range Rover Evoque 2024, то здесь только точечные доработки. Изменены узоры на решетки радиатора, а в обновленной оптике появилось в три раза больше светодиодов, хотя форма фонарей осталась прежней.

Моторная гамма Range Rover Evoque 2024 теперь полностью электрифицирована, за исключением базовой дизельной версии D165 с механической коробкой передач.

Остальные модификации – дизельные D165 и D200, а также бензиновые P200 и P250 теперь оснащены 48-вольтовым стартер генератором.

У подзаряжаемого гибрида Evoque P300e обновился тяговый аккумулятор, хотя емкость не изменилась. Запас хода на чистой электротяги вырос на символическую одну милю (с 38 до 39 миль). Производитель обещает, что в реальных условиях дальность хода в электрическом режиме составит 30 миль (или 48 км). Гибрид также оснащен быстрой зарядкой постоянного тока.

Цены на обновленный Range Rover Evoque 2024 за базовую дизельную версию с механической коробкой передач начинаются от 40 080 фунтов стерлингов (4 320 000 рублей).

GT-NEWS рекомендует:
Lada Granta 2025
14 января 2025
Лада Гранта 2025: цены и комплектации (после подорожания 14 января). Cедан, лифтбек, Кросс (универсал), Sportline и Sport
Tank 500 2025
13 января 2025
Tank 500 2025 Hi4-Z: гибрид нового поколения мощностью 864 л.с и 1195 Нм! Цены, характеристики, комплектации и фото
Jetour T1 2025
12 января 2025
Jetour T1: старт продаж в России в начале 2025 года. Фото, характеристики и предварительные цены на новый кроссовер с брутальной внешностью
Tesla Model Y 2025
11 января 2025
Tesla Model Y 2025: первый полноценный рестайлинг “электрического” бестселлера. Цены, фото и характеристики
Lynk & Co 900 2025
10 января 2025
Lynk & Co 900 2025: новый флагман от дочернего бренда Geely опередил в развитии модели Volvo. Конкурент LiXiang Li9
Zeekr 007 GT 2025
09 января 2025
Zeekr 007 GT 2025 в кузове универсал раскрыт на официальных фотографиях. Цены, старт продаж и характеристики
KGM Korando
08 января 2025
KGM Korando (ранее SsangYong): скоро официальный старт продаж в России корейского кроссовера. Подробности и предварительные цены
Lada Niva Legend 2025
07 января 2025
Цены на Лада Ниву Легенд 2025 (3-дв): снова подорожание 14 января. Комплектации и характеристики. Classic, Luxe и Urban
Lada Granta 2025
06 января 2025
Цены на Лада Гранту 2025 (подорожание 14 января): Седан, лифтбек, кросс универсал, Sportline и Sport. Комплектации, фото и характеристики. Обновленный прайс-лист
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top