Range Rover Evoque 2024: скромный фейслифтинг и новый салон

Range Rover Evoque 2024

Представлен обновленный Range Rover Evoque 2024 модельного года. В ходе рестайлинга кроссовер получил точечные изменения во внешнем дизайне, обновленный интерьер в стиле старших внедорожников, а также “мягкую” электрификацию моторной гаммы.

Судя по всему, JLR (именно так теперь называется британская компания после изменения стратегии весной 2023-го, мы про это подробно писали) модельный ряд своих внедорожников подводит к единому стандарту, особенно, это касается интерьера.

Range Rover Evoque 2024

Буквально неделю назад дебютировал слегка обновленный Discovery Sport, с минималистичным интерьером, а теперь представлена самая компактная модель – Range Rover Evoque 2024 модельного года.

Также как и старшие внедорожники, Evoque получает новую переднюю панель во главе с парящим дисплеем (11,4-дюйма) информационно-развлекательного комплекса Pivi Pro 2. Теперь функции управления климат-контролем (впрочем, как и многие другие) перенесены на дисплей, а на месте прежнего блока управления установлена ниша для беспроводной зарядки гаджетов.

На центральном тоннеле в одиночестве установлен обновленный (уменьшенный) селектор переключения передач.

В базовую комплектацию обновленного Range Rover Evoque 2024 входит Apple CarPlay и Android Auto, а также голосовое управление Amazon Alexa. Появилась возможность обновлять ПО “по воздуху”, избавляя от необходимости обращаться к дилерам. Еще обновлена система очистки воздуха PM 2.5 и 3D камеры объемного звучания, включая ClearSight (видеозеркало заднего вида).

Касаемо внешнего дизайна обновленного Range Rover Evoque 2024, то здесь только точечные доработки. Изменены узоры на решетки радиатора, а в обновленной оптике появилось в три раза больше светодиодов, хотя форма фонарей осталась прежней.

Моторная гамма Range Rover Evoque 2024 теперь полностью электрифицирована, за исключением базовой дизельной версии D165 с механической коробкой передач.

Остальные модификации – дизельные D165 и D200, а также бензиновые P200 и P250 теперь оснащены 48-вольтовым стартер генератором.

У подзаряжаемого гибрида Evoque P300e обновился тяговый аккумулятор, хотя емкость не изменилась. Запас хода на чистой электротяги вырос на символическую одну милю (с 38 до 39 миль). Производитель обещает, что в реальных условиях дальность хода в электрическом режиме составит 30 миль (или 48 км). Гибрид также оснащен быстрой зарядкой постоянного тока.

Цены на обновленный Range Rover Evoque 2024 за базовую дизельную версию с механической коробкой передач начинаются от 40 080 фунтов стерлингов (4 320 000 рублей).

GT-NEWS рекомендует:
23 января 2025
Sinotruk Bolden S7 2025: в России скоро появится большой рамный пикап с турбодизелем и классическим “автоматом”
Лада Искра 2025
23 января 2025
Лада Искра 2025: предварительные цены и комплектации. Все подробности: универсал, кросс-универсал, старт продаж у официальных дилеров, фото и характеристики
Lada Iskra Sport 2025
22 января 2025
Представлена Lada Iskra Sport для ледовых гонок с двигателем 1.8 (173 л.с) от заводской команды LADA Sport ROSNEFT
KGM Tivoli 2025
18 января 2025
KGM Tivoli 2025: в России скоро выйдет корейский паркетник компактного класса. Ранее SsangYong
Jetour T2 Discovery 2025
16 января 2025
Jetour T2 Discovery 2025: новая комплектация с “автоматом” (вместо “робота”)
Lada Granta 2025
14 января 2025
Лада Гранта 2025: цены и комплектации (после подорожания 14 января). Cедан, лифтбек, Кросс (универсал), Sportline и Sport
Tank 500 2025
13 января 2025
Tank 500 2025 Hi4-Z: гибрид нового поколения мощностью 864 л.с и 1195 Нм! Цены, характеристики, комплектации и фото
Jetour T1 2025
12 января 2025
Jetour T1: старт продаж в России в начале 2025 года. Фото, характеристики и предварительные цены на новый кроссовер с брутальной внешностью
Tesla Model Y 2025
11 января 2025
Tesla Model Y 2025: первый полноценный рестайлинг “электрического” бестселлера. Цены, фото и характеристики
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top