Renault Clio 2023: рестайлинг компактного хэтчбека

Renault Clio 2023

Ровно в день открытия Шанхайского автосалона свою новинку, причем, предназначенную исключительно европейскому рынку, решили показать в Рено. Это рестайлинговый хэтчбек Renault Clio 2023 пятого поколения, обновляющийся в середине цикла своего производства.

Некогда очень популярная в Европе модель вдруг начала терять спрос и уже отстает от своих главных конкурентов – Volkswagen Polo, SEAT Ibiza и Skoda Fabia. Модернизация, затронувшая внешний вид и салон, должна помочь вернуть Renault Clio утраченные позиции.

В Renault постарались освежить дизайн Clio 2023, сделав его более привлекательным и ярким. Изменения сделали машину визуально крупнее, но новые бампера не добавили кузову ни миллиметра длины или ширины – габариты авто остались неизменными.

В салоне главным новшеством стали материалы отделки – еще более экологичные и приятные на ощупь. Также из нового – отставка версии RS Line и приход на ее место модификации Esprit Alpine, которая отныне и будет представлена в спортивном обвесе и соответствующем декоре.

Renault Clio 2023


Внешний дизайн и салон




Обновленный хэтч Renault Clio 2023 года заимел увеличенную клетчатую ​​​​решетку радиатора, полностью новую светотехнику и измененную пластику задней части с переработанными стоп-сигналами и более угловатым бампером.

Главный атрибут передка машин прежней версии – С-образные вставки ДХО в фарах, отправлены в отставку, но теперь под основными блоками светотехники появились мелкие светящиеся модули, также заполняющие боковые «воздухозаборники».

Новые доступные варианты цифровой приборной панели теперь могут быть 7-ми и 10-дюймовыми, а центральный тачскрин Easy Link доступен в конфигурациях с диагональю 7 либо 9,3 дюйма. Здесь же штатный навигатор, камеры кругового обзора, поддержка технологий Android Auto и Apple CarPlay, а также еще порядка 20 пунктов оснащения в виде вспомогательных систем и функций.

Техническая начинка и характеристики

Моторная гамма обновленного Рено Клио потеряла старший 140-сильный турбомотор объемом 1.3 литра. Также модель осталась без АКПП. Теперь выбирать придется между бензиновыми литровыми моторами SCe (67 л. с.), TCe (91 л. с.), TCe LPG (101 л. с.) и турбодизельным 1.5 dCi (100 л. с.), которые агрегатируются механической коробкой передач. «Робот» же достается гибриду E-Tech, имеющему атмосферный агрегат 1.6 и электродвигатель, вместе выдающие 143 л. с.

Цены и старт продаж

На рынок новые Renault Clio выйдут осенью. Цена автомобиля в текущей версии начинается с 18 тысяч евро.



VERSION TECHNO – PACK CHROME




Renault Clio 2023

GT-NEWS рекомендует:
Lada Granta 2025
14 января 2025
Лада Гранта 2025: цены и комплектации (после подорожания 14 января). Cедан, лифтбек, Кросс (универсал), Sportline и Sport
Tank 500 2025
13 января 2025
Tank 500 2025 Hi4-Z: гибрид нового поколения мощностью 864 л.с и 1195 Нм! Цены, характеристики, комплектации и фото
Jetour T1 2025
12 января 2025
Jetour T1: старт продаж в России в начале 2025 года. Фото, характеристики и предварительные цены на новый кроссовер с брутальной внешностью
Tesla Model Y 2025
11 января 2025
Tesla Model Y 2025: первый полноценный рестайлинг “электрического” бестселлера. Цены, фото и характеристики
Lynk & Co 900 2025
10 января 2025
Lynk & Co 900 2025: новый флагман от дочернего бренда Geely опередил в развитии модели Volvo. Конкурент LiXiang Li9
Zeekr 007 GT 2025
09 января 2025
Zeekr 007 GT 2025 в кузове универсал раскрыт на официальных фотографиях. Цены, старт продаж и характеристики
KGM Korando
08 января 2025
KGM Korando (ранее SsangYong): скоро официальный старт продаж в России корейского кроссовера. Подробности и предварительные цены
Lada Niva Legend 2025
07 января 2025
Цены на Лада Ниву Легенд 2025 (3-дв): снова подорожание 14 января. Комплектации и характеристики. Classic, Luxe и Urban
Lada Granta 2025
06 января 2025
Цены на Лада Гранту 2025 (подорожание 14 января): Седан, лифтбек, кросс универсал, Sportline и Sport. Комплектации, фото и характеристики. Обновленный прайс-лист
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top