Skoda Octavia RS Bonneville

Skoda восстановила “600-сильную” Octavia RS – это самая быстрая Октавия в мире

Британское отделение компании Шкода вернуло в строй автомобиль, который в 2011 году установил рекорд скорости на высохшем соляном озере Бонневилль.

Ровно 10 лет назад энтузиасты провели модернизацию популярного в то время европейского бюджетного седана, чтобы сделать его «самой быстрой Октавией» в мире. А чтобы продемонстрировать результаты своей работы, машину было решено испытать на популярном полигоне, который находится в американском штате Юта и представляет собой соляную пустыню, некогда бывшую озером.

За основу была взята Октавия с бензиновым двигателем 2.0 TSI, который удалось «разогнать» до впечатляющих 600 л. с. Сделать это помогли турбонагнетатель Garrett, специальная система впрыска, мощный промежуточный охладитель и перенастроенный блок управления мотором.

Skoda Octavia RS Bonneville
Восстановленная Octavia RS.

Также «четверку» заправили специальным гоночным моторным маслом, а сам агрегат установили на новые опоры и оснастили увеличенным радиатором. Двигатель подключили к трансмиссии, взятой от Superb GreenLine и имевшей дифференциал повышенного трения. Для лучшей аэродинамики клиренс уменьшили на 80 мм., а для колес использовали покрышки Goodyear Eagle Dragway Special, натянутые на 15-дюймовые стальные диски, дополнительно оснащенные аэро оптимизированными колпаками.

Командировка британцев в США оказалась успешной: «заряженная» Skoda RS сумела разогнаться по идеально ровной поверхности до 366 км/ч. Конечно, это стало отличным информационным поводом для упоминания модели в СМИ и, возможно, сказалось на продажах переднеприводных седанов и семейных хэтчбеков чешской марки. Напомнить о давних достижениях центр Skoda UK решил и сейчас, восстановив автомобиль-рекордсмен в честь 10-летия установления знаменитого рекорда. Кто знает, может 600-сильная Октавия снова решится удивить публику?..

Официальное видео рекорда от Skoda:

Фото

Skoda Octavia RS Bonneville
Skoda Octavia RS Bonneville

Понравился материал? Поделись им в социальных сетях



Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top