Skoda восстановила “600-сильную” Octavia RS – это самая быстрая Октавия в мире

Skoda Octavia RS Bonneville

Британское отделение компании Шкода вернуло в строй автомобиль, который в 2011 году установил рекорд скорости на высохшем соляном озере Бонневилль.

Ровно 10 лет назад энтузиасты провели модернизацию популярного в то время европейского бюджетного седана, чтобы сделать его «самой быстрой Октавией» в мире. А чтобы продемонстрировать результаты своей работы, машину было решено испытать на популярном полигоне, который находится в американском штате Юта и представляет собой соляную пустыню, некогда бывшую озером.

За основу была взята Октавия с бензиновым двигателем 2.0 TSI, который удалось «разогнать» до впечатляющих 600 л. с. Сделать это помогли турбонагнетатель Garrett, специальная система впрыска, мощный промежуточный охладитель и перенастроенный блок управления мотором.

Skoda Octavia RS Bonneville
Восстановленная Octavia RS.

Также «четверку» заправили специальным гоночным моторным маслом, а сам агрегат установили на новые опоры и оснастили увеличенным радиатором. Двигатель подключили к трансмиссии, взятой от Superb GreenLine и имевшей дифференциал повышенного трения. Для лучшей аэродинамики клиренс уменьшили на 80 мм., а для колес использовали покрышки Goodyear Eagle Dragway Special, натянутые на 15-дюймовые стальные диски, дополнительно оснащенные аэро оптимизированными колпаками.

Командировка британцев в США оказалась успешной: «заряженная» Skoda RS сумела разогнаться по идеально ровной поверхности до 366 км/ч. Конечно, это стало отличным информационным поводом для упоминания модели в СМИ и, возможно, сказалось на продажах переднеприводных седанов и семейных хэтчбеков чешской марки. Напомнить о давних достижениях центр Skoda UK решил и сейчас, восстановив автомобиль-рекордсмен в честь 10-летия установления знаменитого рекорда. Кто знает, может 600-сильная Октавия снова решится удивить публику?..

Официальное видео рекорда от Skoda:

Фото

Skoda Octavia RS Bonneville
Skoda Octavia RS Bonneville

GT-NEWS рекомендует:
21 октября 2024
Лада Гранта получит вариатор в 2026 году: первые подробности
21 октября 2024
УАЗ Патриот 2025: все подробности о рестайлинге с турбодизелем и “автоматом”. Цены и комплектации (актуальные)
JAC Refine RF8
17 октября 2024
Минивэн Sollers (JAC Refine RF8) 2025: все подробности о премиальном вэне под российской маркой. Фото, характеристики и предварительные цены
Oting Palasso 2025
17 октября 2024
Oting Palasso 2025: в России представлен рамный внедорожник на базе японского пикапа Nissan Navara. Цены, фото и характеристики
Nissan Murano 2025
17 октября 2024
Nissan Murano 2025 нового поколения (4-gen) представлен спустя 10 лет: фото, цены, характеристики и все подробности
FAW Bestune B70 2024
16 октября 2024
FAW Bestune B70 2024: рестайлинг выходит на российский рынок. Комплектации и предварительные цены
Lada Vesta ESC
16 октября 2024
Лада Веста 2024 с автоматической трансмиссией (вариатором) и двигателем 1.6 (106 л.c): цены на более доступную модификацию
Tesla Cybercub 2025
11 октября 2024
Tesla Cybercub 2025: автономное “роботакси” без руля и педалей по цене “менее 30 000$”
Soueast S09 2024
11 октября 2024
Soueast S09 2024: предварительные цены в России, характеристики и фото перелицованного кроссовера Jetour X90 Plus
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top