Skoda Enyaq Iv

Skoda показала внешность нового электрокроссовера Enyaq iV

Первая презентация электрокроссовера Skoda Enyaq iV, на которой, скорее всего, покажут концепт-версию, должна состояться совсем скоро, 1 сентября, а пока производитель предлагает полюбоваться на новые тизеры, которые должны дать более развернутое впечатление о внешности готовящейся новинки.

Как и положено электрокару, отсутствующие дверные ручки, огромные колесные диски и околофутуристичный дизайн – все это имеет место быть, хотя в сравнении с немецким «аналогом» Volkswagen ID.4 чешский SUV выглядит более стильно и современно.

Прежде о Skoda Enyaq iV было известно, что паркетник получит в длину 4648 мм., что обещает ему вполне просторный салон. При этом объем багажного отсека составит около 585 литров, но он может быть расширен за счет складывающихся спинок задних пассажирских сидений.


Концептуальную версию интерьера своего электрокроссовера чехи показали еще месяц назад, и тогда он явно не удивил оригинальностью, а, напротив, показал вполне типовую архитектуру передней панели с двумя дисплеями и высоким центральным тоннелем.

При этом очень достойно выглядят предварительные цифры, показывающие мощность силовой электрической установки. Согласно представленным ранее данным, модель будет предлагаться во множестве модификаций, в том числе с пятью вариантами двигателей (включая одно- и двухмоторные компоновки) и тремя батареями на выбор, а самая мощная версия RS будет, как минимум, 300-сильной.

С ней кроссовер сможет разгоняться до 100 км/ч за 6,2 секунды, тогда как максимальный пробег авто на одной зарядке составит 460 километров. Если же рассматривать дальность хода основным приоритетом, то оптимальным станет выбор заднеприводной модификации с 82-киловаттным аккумулятором, который позволит преодолеть без подзарядки 500 км.

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top