smart #3: новая модель возрожденного бренда

Smart 3

В прошлом году компания smart Automobile Co, сейчас являющаяся собственностью совместного предприятия Geely-Daimler, окончательно избавилась от репутации производителя микрокаров и перешла на выпуск полноценных легковых автомобилей.

Пионером новой линейки стал электрический кроссовер Smart #1, а к Шанхайскому автосалону китайцы, имеющие ведущую роль в этом проекте, подготовили очередную модель – Smart 3.

И снова кроссовер, но уже более крупный, хотя и по платформе, и по техническому оснащению оба автомобиля идентичны. При этом проделана достаточно серьезная работа по доводке аэродинамики, что привело к изменению угла наклона передних стоек крыши.

Общая же длина Smart 3 составила 4400 мм, что на 130 мм. больше, чем у Smart #1. Увеличенные габариты также открыли доступ к более крупным колесам – 20-дюймовым, которые ставятся опционально.

Smart 3


Внешний дизайн и салон

Smart #1

Внешне обе модели сильно похожи, причем до мелких деталей, а внутри они отличаются лишь центральными дефлекторами вентиляции (у smart #3 они круглые) и передними креслами (у «тройки» в кресла интегрированы подголовники). 12.8-дюймовая мультимедийка, узкая приборка и стеклянная крыша полностью сохранены, как и стильные безрамочные двери. Опционально на авто можно заказать выдвижные ручки и матричную оптику.

Техническая начинка

Как и «единичка», кроссовер Smart 3 строился на модульной «тележке» Sustainable Experience Architecture (SEA), разработанной инженерами Geely. Она предусматривает размещение тяговой батареи в полу, а емкость единственного доступного накопителя составляет 66 кВт∙ч.

Запас хода пока не уточняется, но судя по характеристикам первой модели, он будет находиться в пределах 400-450 км. При этом технических версий окажется две – заднеприводная с электроагрегатом на 272 л. с. и полноприводная под раскрученным названием Brabus – с двумя моторами общей мощностью 428 л. с. К слову, такой Смарт окажется самым мощным за всю историю марки!

Цены и старт продаж

Производством электрокаров Smart занимаются китайцы и делают это в КНР, что сразу наделяет местный рынок статусом основного для всех моделей китайско-немецкого бренда. Однако Smart 3, как и до этого «единички», обязательно появятся в Европе, куда приедут примерно в начале 2024 года. Цена на новинку не разглашается, но smart #1 в Германии прямо сейчас можно приобрести за €41490.



GT-NEWS рекомендует:
18 мая 2024
Лада Гранта в комплектации Люкс 2024 с климат-контролем и ПТФ сошла с конвейра: это новая топ-версия в семействе
Aito M9 2024
18 мая 2024
Seres AITO M7 2024: представлен рестайлинг гибридного кроссовер от Huawei, который недавно начал продаваться в России
Tank 800
18 мая 2024
Tank 800 дебютирует в конце 2024 года. Все подробности о самом дорогом и большом внедорожнике марки
Lada Largus Cross 2024
17 мая 2024
Лада Ларгус Кросс вернется осенью 2024 года: цены и все подробности
Атом 2024
17 мая 2024
Цены на российский электромобиль АТОМ: 2,5-3,5 млн рублей. Старт продаж в 2025 году
VGV U70 Pro 2024
17 мая 2024
VGV U70 Pro 2024: цены на новый среднеразмерный кроссовер (5 или 7 мест). По стоимости сопоставимый с Вестой
Exeed LX 2024
17 мая 2024
Exeed LX 2024: цены и комплектации на рестайлинг. Новый салон и “лицо”
FAW Bestune B70 2024
16 мая 2024
FAW Bestune B70: летом 2024 года в России дебютирует рестайлинговый лифтбек. Конкурент Toyota Camry
VGV в России 2024
15 мая 2024
Кроссоверы VGV U70 Pro и U70 Plus в России: цены, характеристики и старт продаж в июне 2024-го
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top