smart #3: новая модель возрожденного бренда

Smart 3

В прошлом году компания smart Automobile Co, сейчас являющаяся собственностью совместного предприятия Geely-Daimler, окончательно избавилась от репутации производителя микрокаров и перешла на выпуск полноценных легковых автомобилей.

Пионером новой линейки стал электрический кроссовер Smart #1, а к Шанхайскому автосалону китайцы, имеющие ведущую роль в этом проекте, подготовили очередную модель – Smart 3.

И снова кроссовер, но уже более крупный, хотя и по платформе, и по техническому оснащению оба автомобиля идентичны. При этом проделана достаточно серьезная работа по доводке аэродинамики, что привело к изменению угла наклона передних стоек крыши.

Общая же длина Smart 3 составила 4400 мм, что на 130 мм. больше, чем у Smart #1. Увеличенные габариты также открыли доступ к более крупным колесам – 20-дюймовым, которые ставятся опционально.

Smart 3


Внешний дизайн и салон

Smart #1

Внешне обе модели сильно похожи, причем до мелких деталей, а внутри они отличаются лишь центральными дефлекторами вентиляции (у smart #3 они круглые) и передними креслами (у «тройки» в кресла интегрированы подголовники). 12.8-дюймовая мультимедийка, узкая приборка и стеклянная крыша полностью сохранены, как и стильные безрамочные двери. Опционально на авто можно заказать выдвижные ручки и матричную оптику.

Техническая начинка

Как и «единичка», кроссовер Smart 3 строился на модульной «тележке» Sustainable Experience Architecture (SEA), разработанной инженерами Geely. Она предусматривает размещение тяговой батареи в полу, а емкость единственного доступного накопителя составляет 66 кВт∙ч.

Запас хода пока не уточняется, но судя по характеристикам первой модели, он будет находиться в пределах 400-450 км. При этом технических версий окажется две – заднеприводная с электроагрегатом на 272 л. с. и полноприводная под раскрученным названием Brabus – с двумя моторами общей мощностью 428 л. с. К слову, такой Смарт окажется самым мощным за всю историю марки!

Цены и старт продаж

Производством электрокаров Smart занимаются китайцы и делают это в КНР, что сразу наделяет местный рынок статусом основного для всех моделей китайско-немецкого бренда. Однако Smart 3, как и до этого «единички», обязательно появятся в Европе, куда приедут примерно в начале 2024 года. Цена на новинку не разглашается, но smart #1 в Германии прямо сейчас можно приобрести за €41490.



GT-NEWS рекомендует:
Mazda EZ-6 2024
25 апреля 2024
Mazda EZ-6 2024: представлено новое поколение “шестерки” разработанное совместно с Changan. Теперь это электромобиль и гибрид
Mini Aceman 2024
24 апреля 2024
Mini Aceman 2024: абсолютно новая модель марки занявшая нишу между Cooper и Countryman. Цены, фото и характеристики
24 апреля 2024
Гибридный автомобиль Лада: АвтоВАЗ поделился подробностями о первом гибриде марки
ATOM 2024
24 апреля 2024
АТОМ 2025: стали известны цены на российский электромобиль. Рассказываем все подробности о новинке старт продаж, которой запланирован на 2025 год
Mercedes-Benz G580 2024
24 апреля 2024
Mercedes-Benz G580 2024: представлен полностью электрический G-Class. Цены, фото и характеристики
Exeed TXL 2024
23 апреля 2024
Exeed TXL 2024: цены и комплектации в России на рестайлинг
Haval H5 2024
23 апреля 2024
Haval H5 2024 нового поколения: в России скоро появится огромный рамный внедорожник. Цены, характеристики и фото
Voyah Free 2024
23 апреля 2024
Voyah Free EVR SPORT EDITION 2024: в России официально представлен рестайлинговый кроссовер. Цены и характеристики
Lada Granta Sport Лифтбек 2024
23 апреля 2024
Лада Гранта Спорт (седан и лифтбек): цены и комплектации на 2024 модельный год. Подорожание и евро-5
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top