smart #3: новая модель возрожденного бренда

Smart 3

В прошлом году компания smart Automobile Co, сейчас являющаяся собственностью совместного предприятия Geely-Daimler, окончательно избавилась от репутации производителя микрокаров и перешла на выпуск полноценных легковых автомобилей.

Пионером новой линейки стал электрический кроссовер Smart #1, а к Шанхайскому автосалону китайцы, имеющие ведущую роль в этом проекте, подготовили очередную модель – Smart 3.

И снова кроссовер, но уже более крупный, хотя и по платформе, и по техническому оснащению оба автомобиля идентичны. При этом проделана достаточно серьезная работа по доводке аэродинамики, что привело к изменению угла наклона передних стоек крыши.

Общая же длина Smart 3 составила 4400 мм, что на 130 мм. больше, чем у Smart #1. Увеличенные габариты также открыли доступ к более крупным колесам – 20-дюймовым, которые ставятся опционально.

Smart 3


Внешний дизайн и салон

Smart #1

Внешне обе модели сильно похожи, причем до мелких деталей, а внутри они отличаются лишь центральными дефлекторами вентиляции (у smart #3 они круглые) и передними креслами (у «тройки» в кресла интегрированы подголовники). 12.8-дюймовая мультимедийка, узкая приборка и стеклянная крыша полностью сохранены, как и стильные безрамочные двери. Опционально на авто можно заказать выдвижные ручки и матричную оптику.

Техническая начинка

Как и «единичка», кроссовер Smart 3 строился на модульной «тележке» Sustainable Experience Architecture (SEA), разработанной инженерами Geely. Она предусматривает размещение тяговой батареи в полу, а емкость единственного доступного накопителя составляет 66 кВт∙ч.

Запас хода пока не уточняется, но судя по характеристикам первой модели, он будет находиться в пределах 400-450 км. При этом технических версий окажется две – заднеприводная с электроагрегатом на 272 л. с. и полноприводная под раскрученным названием Brabus – с двумя моторами общей мощностью 428 л. с. К слову, такой Смарт окажется самым мощным за всю историю марки!

Цены и старт продаж

Производством электрокаров Smart занимаются китайцы и делают это в КНР, что сразу наделяет местный рынок статусом основного для всех моделей китайско-немецкого бренда. Однако Smart 3, как и до этого «единички», обязательно появятся в Европе, куда приедут примерно в начале 2024 года. Цена на новинку не разглашается, но smart #1 в Германии прямо сейчас можно приобрести за €41490.



GT-NEWS рекомендует:
GTA 6
04 декабря 2023
Трейлер GTA 6 уже загружен на YouTube, его покажут 5 декабря в 17:00 (по Москве). Это одна из самых ожидаемых игр в истории
02 декабря 2023
BMW M5 G90 2024 нового поколения: седан и универсал Touring. Все подробности о предстоящей новинке
Livan S6 Pro 2024
02 декабря 2023
Livan S6 Pro 2024: цены в России на новый китайский седан
01 декабря 2023
Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban 2024 модельного года: плановый рестайлинг внедорожников
Tesla Cybertruck 2024
01 декабря 2023
Tesla Cybertruck 2024: серийная версия электрического пикапа (845 л.с и 2,6 секунды до 60 миль). Цены от 60 990$
01 декабря 2023
Lada Niva Legend и Lada Niva Travel 2024 теперь с АБС и “Евро-5” (и очередное подорожание)
Renault Duster 2024
29 ноября 2023
Renault Duster 2024 (Dacia) третьего поколения: какой могла стать новая Нива-3?
BAIC X7 2024
28 ноября 2023
BAIC X7 2024: старт продаж в России нового кроссовера. Объявлены цены и комплектации
Dongfeng Paladin 2024
28 ноября 2023
Oting Paladin 2024: рамный внедорожник на базе Nissan Terra выходит на российский рынок. Объявлены цены и комплектации
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top