Sollers Atlant 2024: цены и комплектации (официальный прайс-лист). Цельнометаллический фургон, промтоварный фургон, рефрижератор, грузопассажирский фургон и автобус

Sollers Atlant 2024 – полукапотные малотоннажные автомобили от российской компании Соллерс. Это лицензионные копии китайских JAC Sunray. Производство налажено на заводе в Елабуге (где раньше выпускался коммерческий Ford Transit).

Atlant предложен в следующих модификациях: цельнометаллический фургон, грузопассажирский фургон, промтоварный фургон и автобус.

Практически все модификации имеют разные варианты длины кузова: короткий L1 – 4900 мм, средний L2 – 5650 мм, длинный L3 – 5990 мм, сверхдлинный L4 – 6600 мм.

Масса: 2,5 тонны, 3,5 тонны или 4,2 тонны.

Моторная гамма:

  • турбодизель 1.9 (136 л.с)
  • турбодизель 2.7 (150 л.c)

На этой странице собраны цены и комплектации на все модификации Sollers Atlant 2024 модельного года (актуальные на февраль). Мы следим за информацией от производителя и регулярно обновляем прайс-лист.

Цены и комплектации

Цельнометаллический фургон

Цельнометаллический фургон

Короткая L1 (4900 мм) | груз.отсек 7,5 м³

дизель 1.9 136 л.с (масса 2 499)3 209 000 рублей
дизель 1.9 136 л.с (масса 3 490)3 209 000 рублей

Средняя L2 (5650 мм) | груз.отсек 10 м³

дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490)3 259 000 рублей

Длинная L3 (5990 мм) | груз.отсек 12,5 м³

дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490)3 309 000 рублей
дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490)3 344 000 рублей
дизель 2.7 150 л.с (масса 4 200)3 344 000 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 26.01.2024


  • Грузопассажирский фургон

    Грузопассажирский фургон

    Короткая L1 (4900 мм)

    дизель 1.9 136 л.с (масса 3 490)3 599 000 рублей

    Средняя L2 (5650 мм)

    дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490)3 649 000 рублей

    Длинная L3 (5990 мм)

    дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490)3 699 000 рублей
    DRW дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490)3 734 000 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 26.01.2024
  • Промтоварный фургон (металл)

    Промтоварный (грузовой автомобиль)

    Средняя L2 (5800 мм)

    дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490)3 484 000 рублей

    Длинная L3 (6200 мм)

    дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490)3 534 000 рублей
    дизель 2.7 150 л.с (масса 4 200)3 534 000 рублей

    Сверхдлинная L4 (6600 мм)

    дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490)3 594 000 рублей
    дизель 2.7 150 л.с (масса 4 200)3 594 000 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 26.01.2024
  • Промтоварный фургон (пластик ППС)

    Средняя L2 (5800 мм)

    дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490)3 654 000 рублей

    Длинная L3 (6200 мм)

    дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490)3 704 000 рублей
    дизель 2.7 150 л.с (масса 4 200)3 704 000 рублей

    Сверхдлинная L4 (6600 мм)

    дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490)3 764 000 рублей
    дизель 2.7 150 л.с (масса 4 200)3 764 000 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 26.01.2024
  • Промтоварный фургон (пластик ППУ)

    Средняя L2 (5800 мм)

    дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490)3 684 000 рублей

    Длинная L3 (6200 мм)

    дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490)3 734 000 рублей
    дизель 2.7 150 л.с (масса 4 200)3 734 000 рублей

    Сверхдлинная L4 (6600 мм)

    дизель 2.7 150 л.с (масса 3 490)3 794 000 рублей
    дизель 2.7 150 л.с (масса 4 200)3 794 000 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 26.01.2024
  • Автобус

    Автобус

    Автобус 15 пассажиров (5990 мм)

    дизель 2.7 150 л.с4 299 000 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 26.01.2024

  • Техника и характеристики: двигатель, трансмиссия и шасси

    Несущей базой автомобиля Sollers Atlant 2024 выступает цельнометаллический кузов. При этом предлагается четыре варианта колесной базы: короткая (L1), средняя (L2), длинная (L3), и сверхдлинная (L4), что позволяет делать длину кузова в пределах 4900-6600 мм.

    Ходовая часть состоит из передней независимой подвески с двойными поперечными рычагами и зависимой задней рессорной конструкции. Полная масса автомобиля может варьироваться от 2,5 до 4,2 тонны. На выбор предлагается два дизельных силовых агрегата, отвечающих классу «Евро 5»:

    1.9-литровый мотор Cummins мощностью 136 л. с. (285 Нм)
    2.7-литровый двигатель JAC мощностью 150 л. с. (355 Нм)

    К ним в пару дается 6-скоростная механическая коробка передач, передающая крутящий момент на заднюю ось. В среднем расход топлива на Sollers Atlant 2024 в зависимости от силовой установки и нагрузки составляет 9-15 литров на каждые 100 км. пробега. Максимальная развиваемая скорость – 135 км/ч.

    Модификации и опции

    Автобус

    Автобус

    Sollers Atlant 2024 в пассажирском исполнении оснащается 16 посадочными местами (включая водительское кресло). Для удобства пассажиров предусмотрена удобная подножка, в салоне размещается дополнительный кондиционер, все пассажирские места оборудованы ремнями безопасности. Габаритная длина авто составляет 5990 мм., под капотом 2.7-литровый турбомотор, полная масса автобуса – 4070 кг.

    Цельнометаллический фургон

    Версия с цельнометаллическим фургоном подходит для решения разных задач. Предлагается с короткой, средней и длинной колесной базой, поэтому может обладать разной вместительностью и грузоподъемностью. По объему грузового отсека это 7,5 м. куб., 9,7 м. куб.и 12,3 м. куб. Задние двери фургона распахиваются на 180 градусов и оснащаются фиксаторами в открытом положении. Для удобства водителя в перегородке между салоном и грузовым отсеком предусмотрено смотровое окно.

    Промтоварный фургон

    В сочетании с однорядной кабиной доступен фургон в трех вариантах по размерам: 3320x2120x2040 мм., 3720x2120x2040 мм, 4120x2120x2040 мм. (вмещает соответственно 6, 7 и 8 европаллет) Стены, крыша и двери такого фургона делаются из клееных трехслойных панелей с сердцевиной из экструдированного пенополистирола либо пенополиуретана, наружная обшивка выполняется из стеклопластика белого цвета.

    Рефрижератор

    Рефрижераторная версия Sollers Atlant 2024 – это грузовой отсек со стенами и дверями увеличенной толщины, а также морозильной установкой, встроенной над ветровым стеклом.

    Для изготовления изотермического модуля использованы сэндвич-панели, боковины и крыша облицованы стеклопластиком, на полу – 9-миллиметровая листовая фанера, поверх которой может находиться стеклопластик или алюминиевый лист с рифлением. В дверях применяются специальные накладки, заполненные полиуретановой пеной, плюс дополнительный контур уплотнения. В таком грузовом отсеке можно поддерживать температуру до минус 20 градусов.

    Грузопассажирский фургон

    Грузопассажирский фургон

    В грузопассажирской версии Соллерс Atlant 2024 имеет два ряда сидений и всего шесть посадочных мест. На втором ряду устанавливаются три раздельных кресла, каждое – с инерционными ремнями безопасности. В пассажирском отсеке предусмотрена дополнительная термоизоляция: стены обшиты композитными панелями и вставками из АБС-пластика.


    GT-NEWS рекомендует:
    09 октября 2024
    Официально: кроссовер Лада на базе Весты (B-Plus Cross) впервые покажут в 2025 году на ПМЭФ. Первые “живые” фото
    Lada Vesta ESC
    09 октября 2024
    Лада Веста с ESC (ESP) 2024: цены и комплектации. Новые автомобили с системой стабилизацией уже у дилеров
    Lada Niva Sport 2024
    07 октября 2024
    Лада Нива Спорт 2024 с мотором 1.6 (118 л.с): цены, фото, характеристики и все подробности
    Hongqi HS7 2025
    07 октября 2024
    Hongqi HS7 2025: официальные продажи в России. Фото, характеристики, предварительные цены и все подробности
    04 октября 2024
    Минивэн Лада на базе Весты (RGH) покажут в 2025 году: первые подробности
    Skoda Elroq 2025
    03 октября 2024
    Skoda Elroq 2025: новый электрокроссовер марки с большим потенциалом и ценой как у топливных аналогов
    Jetta VS5 и VS7 2025
    03 октября 2024
    Jetta VS5 и VS7 2025: обновленные кроссоверы вышли официально на российский рынок. Цены и комплектации
    Tank 700 2024
    01 октября 2024
    Tank 700 в России 2024: цены и комплектации, старт официальных продаж
    Geely Cityray 2025
    01 октября 2024
    Geely Cityray 2024: цены и комплектации в России. Старт официальных продаж
    Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Top