Subaru Solterra 2022: первый полностью электрический кроссовер компании

Subaru Solterra 2022

В отличии от близнеца Тойоты, Субару будет исключительно полноприводной. Запас хода 460 км.

17 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Субару покажет первый в своей истории серийный электрокар: это будет кроссовер Subaru Solterra 2022 модельного года, созданный совместно с Тойота, а точнее, он окажется перелицованной копией электрического паркетника Toyota bZ4X, который был представлен еще весной.

Subaru Solterra 2022
Subaru Solterra 2022
Subaru Solterra 2022

Еще до дебюта было известно, что у этих двух моделей будут наблюдаться минимальные различия в «технике» и оснащении, и лишь внешне благодаря небольшим стараниям дизайнеров Субару машина будет более самостоятельна за счет видоизмененного обвеса и собственных фирменных шильд. Прежде всего, идентифицировать Solterra удастся по передку, где будет представлена своя оригинальная «решетка» и свой бампер с круглыми противотуманками.

Чуть меньше изменений на корме, хотя элементы задней оптики получат другой светодиодный «рисунок». Размерность колес – как и у Toyota bZ4X: 18-дюймовые в базовом оснащении и 20-дюймовые за доплату. Внутри оба паркетника похожи еще больше, поскольку у них на двоих одинаковый центральный сенсорный дисплей и единая цифровая «приборка». Отличия удастся найти лишь в декоре отделки и, опять-таки, в логотипах.

Subaru Solterra 2022

Важным нюансом остается колесная формула: если в случае с Toyota удастся заказать машину с передним приводом, то Subaru Solterra 2022 года будет только полноприводной. Возможно, это приведет и к иным настройкам подвески, а также, в целом, более агрессивному характеру машины, ведь в базовое оснащение входит Grip Control, обеспечивающий дополнительную стабильность автомобиля при движении на высоких скоростях. Саму же систему полного привода AWD X-Mode инженеры Субару пообещали откалибровать, сделав ее универсальной для уверенного хода по любым типам поверхностей.

Техническая начинка и запас хода

Силовая часть японского паркетника представлена двумя электродвигателями, расположенными на осях, каждый по 107 л. с. (80 киловатт). Совокупная мощность трансмиссии достигает 215 л. с., а питать ее энергией станет литий-ионный аккумулятор мощностью 71,4 кВт*ч.

По японскому стандарту расчета автономного пробега WLTC такая батарея обеспечит порядка 460 км. запаса хода, но в более суровых американских стандартах этот показатель будет несколько ниже. Другой важный показатель – скорость зарядки – для этой модели официально не оглашается, но расчеты показывают, что на 150-киловаттных станциях Solterra сможет получать до 80% объема энергии примерно за 30 минут. Что же касается первых продаж паркетника, то они запланированы на середину 2022 года.

Видео

Фото

Subaru Solterra 2022
Subaru Solterra 2022
Subaru Solterra 2022

GT-NEWS рекомендует:
GAC S7 2025
05 декабря 2024
GAC S7: новый гибридный кроссовер скоро может появиться в России. Конкурент LiXiang
Changan Avatr 11
04 декабря 2024
AVATR 11 2025 адаптирован под российские условия. Скоро старт продаж. Последовательный гибрид или электро?
Москвич 6 2024
04 декабря 2024
Статистика продаж новых легковых автомобилей за ноябрь 2024: падение 29% (в сравнении с предыдущим октябрем)
FAW Bestune T90
04 декабря 2024
FAW Bestune T90 2025: на российский рынок выходит новый кроссовер. Комплектации и предварительные цены
Jidu 01
03 декабря 2024
Jidu 01: электрический кроссовер от Geely и Baidu (с техникой, как у Zeekr) в 2025 году появится в России. Цены, фото и характеристики
Rox Motor 01
03 декабря 2024
Rox 01 2025: на российский рынок официально выходит гибридный внедорожник. Цены, фото и характеристики
Belgee S50
02 декабря 2024
Belgee S50, он же Geely Emgrand выходит в Беларуси: цены и комплектации. Ждем в России
Lada Aura 2025
30 ноября 2024
Лада Аура Статус (Status): цены, комплектации, технические характеристики, фото, салон и экстерьер
Lada Aura 2025
29 ноября 2024
Лада Аура Премьер (Premier): цены, комплектации, технические характеристики, фото
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top