Subaru Solterra 2022: первый полностью электрический кроссовер компании

Subaru Solterra 2022

В отличии от близнеца Тойоты, Субару будет исключительно полноприводной. Запас хода 460 км.

17 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Субару покажет первый в своей истории серийный электрокар: это будет кроссовер Subaru Solterra 2022 модельного года, созданный совместно с Тойота, а точнее, он окажется перелицованной копией электрического паркетника Toyota bZ4X, который был представлен еще весной.

Subaru Solterra 2022
Subaru Solterra 2022
Subaru Solterra 2022

Еще до дебюта было известно, что у этих двух моделей будут наблюдаться минимальные различия в «технике» и оснащении, и лишь внешне благодаря небольшим стараниям дизайнеров Субару машина будет более самостоятельна за счет видоизмененного обвеса и собственных фирменных шильд. Прежде всего, идентифицировать Solterra удастся по передку, где будет представлена своя оригинальная «решетка» и свой бампер с круглыми противотуманками.

Чуть меньше изменений на корме, хотя элементы задней оптики получат другой светодиодный «рисунок». Размерность колес – как и у Toyota bZ4X: 18-дюймовые в базовом оснащении и 20-дюймовые за доплату. Внутри оба паркетника похожи еще больше, поскольку у них на двоих одинаковый центральный сенсорный дисплей и единая цифровая «приборка». Отличия удастся найти лишь в декоре отделки и, опять-таки, в логотипах.

Subaru Solterra 2022

Важным нюансом остается колесная формула: если в случае с Toyota удастся заказать машину с передним приводом, то Subaru Solterra 2022 года будет только полноприводной. Возможно, это приведет и к иным настройкам подвески, а также, в целом, более агрессивному характеру машины, ведь в базовое оснащение входит Grip Control, обеспечивающий дополнительную стабильность автомобиля при движении на высоких скоростях. Саму же систему полного привода AWD X-Mode инженеры Субару пообещали откалибровать, сделав ее универсальной для уверенного хода по любым типам поверхностей.

Техническая начинка и запас хода

Силовая часть японского паркетника представлена двумя электродвигателями, расположенными на осях, каждый по 107 л. с. (80 киловатт). Совокупная мощность трансмиссии достигает 215 л. с., а питать ее энергией станет литий-ионный аккумулятор мощностью 71,4 кВт*ч.

По японскому стандарту расчета автономного пробега WLTC такая батарея обеспечит порядка 460 км. запаса хода, но в более суровых американских стандартах этот показатель будет несколько ниже. Другой важный показатель – скорость зарядки – для этой модели официально не оглашается, но расчеты показывают, что на 150-киловаттных станциях Solterra сможет получать до 80% объема энергии примерно за 30 минут. Что же касается первых продаж паркетника, то они запланированы на середину 2022 года.

Видео

Фото

Subaru Solterra 2022
Subaru Solterra 2022
Subaru Solterra 2022
GT-NEWS рекомендует:
Lada Iskra
22 июля 2024
Лада Искра начнет выпускаться уже в ближайшие месяцы, а товарные машины появятся у дилеров в декабре 2024 года
XCITE X-Cross 8 2024
22 июля 2024
XCITE X-Cross 8 выходит на рынок: перелицованный Chery Tiggo 8 Pro скоро появится в продаже. Предварительные цены и все подробности
Haval Monster 2024
22 июля 2024
Haval F7 2024 (Monster) нового поколения скоро выйдет в России, в Китае кроссовер продается под названием Haval Shenshou
19 июля 2024
Jetour X50 2024: на российском рынке скоро появится новый компактный кроссовер. Конкурент Haval Jolion
19 июля 2024
Утильсбор поднимут с 1 октября 2024 года: на сколько подорожают автомобили? И кого это затронет
Cadillac Escalade 2025
17 июля 2024
Cadillac Escalade 2025: внедорожник обновлен по мотивам электрической версии. Фото, цены и подробности
Li Auto M8 2025
16 июля 2024
Li Auto M8 2025: на подходе полностью электрический кроссовер от Lixiang
16 июля 2024
Лада Веста с турбомотором (150 л.с) от Haval: АвтоВАЗ ведет переговоры с китайской компанией о поставках двигателя как у Haval Jolion
Audi A5 2025
16 июля 2024
Audi A5 2025 нового поколения стала прямым наследником A4. Седан, универсал Avant и S5
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top