Tank 300 City 2023: в России дебютировала новая версия с муфтой (как у старшего Tank 500). Объявлены цены и комплектации

Tank 300 City

В России начались продажи «городской» версии рамного внедорожника Tank 300 City, главная особенность которой полный привод с подключаемой муфтой на передней оси (т.е более универсальная трансмиссия Torque-On-Demand для ежедневного использования).

Напомним, до этого Tank 300 был доступен только с «олдскульным» жестко подключаемым полным приводом (part-time), который использовался только на бездорожье (на скорости не более 80 км/ч), а в городской среде автомобиль оставался заднеприводным. К слову, эта модификация также осталась доступна, просто теперь появился выбор.

Помимо другой полноприводной трансмиссии с муфтой новая версия Tank 300 City 2023 имеет все прежние агрегаты, в том числе «внедорожные»: под капотом бензиновый турбомотор 2.0 (220 л.с) в паре с восьмиступенчатым автоматом, сохранена понижающая передачи и блокировка заднего дифференциала (пердняя также доступна, но уже за доплату). Клиренс тоже прежний — 224 мм.

Говоря о отличиях, то у версии City теперь только два режима трансмиссии (вместо трех): внедорожный 4L с активной понижающей передачей (и заблокированной муфтой), второй — это автоматический AWD (в зависимости от дорожных условий автоматически меняется привод). Еще у версии City больше нет экспертного режима, при котором можно отключить все электронные помощники.

При штатных условиях (например, на шоссе) Tank 300 City 97% момента передается на заднюю ось, но при пробуксовке или резком ускорении подключается муфта которая передает 46% на переднюю ось. К слову, такая же трансмиссия Torque-On-Demand у старшего Tank 500.

У новой версии City 2023 такая же гамма комплектаций как и у стандартного Tank 300: City Adventure и City Premium. Но если оснащение базовой ничем не отличается, то топовая City Premium имеет расширенный комплекс электронных помощников, беспроводную зарядку гаджетов, доводчики четырех стеклоподъемников и салонное зеркало заднего вида с автозатемнением.

Цены и комплектации Tank 300

Бензин 2.0 220 л.c | AT | 4x4

Adventure4 299 000 рублей
City Adventure4 449 000 рублей
Premium4 699 000 рублей
City Premium4 899 000 рублей
Последнее обновление комплектаций и цен 03.03.25


Фотогалерея

Tank 300
GWM TANK
Tank 300 City
Wey Tank 300 2021
Tank 300
Wey Tank 300 2022
Wey Tank 300 2021
Tank 300 2023

Обзор

GWM TANK

Китайский внедорожник Tank 300 2023 становится доступен в новой версии City: в Россию начнут поставлять машины, оснащенные полным приводом, передающимся через многодисковую муфту. Прежде в продаже были доступны версии с «жестким» part-time, что устраивало далеко не всех автолюбителей, которым приходилось пользоваться «базовым» задним приводом.

Теперь же за подключение передней оси отвечает электроника, которая автоматически может забирать от 3% (по умолчанию) до 46% тяги.

Внешний дизайн и салон




Версия Tank 300 City, оснащенная универсальной трансмиссией Torque-On-Demand, получила название City и, как и базовый внедорожник с жестко подключаемой передней осью, будет предлагаться в двух версиях – Adventure и Premium.

Внешне «городская» модификация ничем не отличается от остальных и сохраняет характерный «внедорожный» облик «а-ля Ford Bronco». Но вот внутри изменения есть, и они касаются расположения некоторых кнопок.

Так, блокировки дифференциалов теперь включаются и выключаются кнопками, расположенными на передней панели, а чтобы включить подогрев или вентиляцию кресел необходимо поискать соответствующие клавиши на кожухе центрального тоннеля. К слову, у версии City изменился и набор ездовых режимов. В их списке появился «Eco» для езды по асфальтовым дорогам, но оказался убран экспертный режим, при котором все электронные ассистенты отключались.

Техническая начинка и характеристики

Tank 300 City 2023 года имеет тот же 2.0-литровый турбомотор мощностью 220 л. с. и автоматическую коробку передач. На шайбе управления трансмиссией можно выбирать либо режим AWD, либо 4L с заблокированной муфтой и включенной понижающей передачей. При этом блокировка заднего дифференциала является штатной, а переднего – предлагается в виде опции.

Цены и старт продаж

Tank 300 City с муфтой уже активно продаются дилерами, но в режиме предзаказов. В начальном исполнении Adventure версия City обойдется в 4,249 млн. рублей.

Таким образом, доплата за многодисковую муфту при аналогичном прочем оснащении составит 150 тысяч рублей. В City Premium разница окажется выше, поскольку здесь присутствует система автоматического торможения плюс доводчики электрических стеклоподъемников, беспроводная зарядка и салонное зеркало с автоматическим затемнением.

В этом случае дилеры предлагают доплатить 200 тысяч рублей, т. е. Tank 300 City в «топовой» комплектации оценивается в 4,699 миллиона рублей.

Tank 300


GT-NEWS рекомендует:
Li Auto L6
09 мая 2025
Кроссоверы Li Auto (L6, L7, L8 и L9) подверглись рестайлингу: обновление 2025 модельного года. Цены и фото. Ждем официально в России
Chery Tiggo 9L 2025
08 мая 2025
Chery Tiggo 9L 2025: самый большой и брутальный кроссовер от Чери. Фото и первые подробности
Eonyx 2025
07 мая 2025
Меленькие электрокары Eonyx от калининградского «Автотора» скоро появятся в продаже. В Китае они стоят 400 тыс рублей
Lada Granta 2025
02 мая 2025
Лада Гранта 2025 в топовых комплектациях #CLUB и #Quest (с климат-контролем): цены и комплектации на седан, лифтбек и кросс-универсал. Официальный старт продаж
Москвич 8 2025
30 апреля 2025
Москвич 8 2025: стали известны цены на 7-местный кроссовер. Фото, комплектации, характеристики и старт официальных продаж
Omoda C3 2025
30 апреля 2025
Omoda C3 2025: новый кроссовер марки со смелым дизайном. Фото и первые подробности. Ждем в России
Haval f7x 2025
29 апреля 2025
Купеобразный Haval F7x 2025 нового поколения выходит на российский рынок: цены и комплектации. Официальный старт продаж
Lexus ES 2025
28 апреля 2025
Lexus ES 2026 восьмого поколения: официальная премьера. Теперь только гибрид и электро
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top