Tank 300 City 2023: в России дебютировала новая версия с муфтой (как у старшего Tank 500). Объявлены цены и комплектации

Tank 300 City

В России начались продажи “городской” версии рамного внедорожника Tank 300 City, главная особенность которой полный привод с подключаемой муфтой на передней оси (т.е более универсальная трансмиссия Torque-On-Demand для ежедневного использования).

Напомним, до этого Tank 300 был доступен только с “олдскульным” жестко подключаемым полным приводом (part-time), который использовался только на бездорожье (на скорости не более 80 км/ч), а в городской среде автомобиль оставался заднеприводным. К слову, эта модификация также осталась доступна, просто теперь появился выбор.

Помимо другой полноприводной трансмиссии с муфтой новая версия Tank 300 City 2023 имеет все прежние агрегаты, в том числе “внедорожные”: под капотом бензиновый турбомотор 2.0 (220 л.с) в паре с восьмиступенчатым автоматом, сохранена понижающая передачи и блокировка заднего дифференциала (пердняя также доступна, но уже за доплату). Клиренс тоже прежний – 224 мм.

Говоря о отличиях, то у версии City теперь только два режима трансмиссии (вместо трех): внедорожный 4L с активной понижающей передачей (и заблокированной муфтой), второй – это автоматический AWD (в зависимости от дорожных условий автоматически меняется привод). Еще у версии City больше нет экспертного режима, при котором можно отключить все электронные помощники.

При штатных условиях (например, на шоссе) Tank 300 City 97% момента передается на заднюю ось, но при пробуксовке или резком ускорении подключается муфта которая передает 46% на переднюю ось. К слову, такая же трансмиссия Torque-On-Demand у старшего Tank 500.

У новой версии City 2023 такая же гамма комплектаций как и у стандартного Tank 300: City Adventure и City Premium. Но если оснащение базовой ничем не отличается, то топовая City Premium имеет расширенный комплекс электронных помощников, беспроводную зарядку гаджетов, доводчики четырех стеклоподъемников и салонное зеркало заднего вида с автозатемнением.

Цены и комплектации Tank 300

Бензин 2.0 220 л.c | AT | 4x4

Adventure4 099 000 рублей
City Adventure4 249 000 рублей
Premium4 499 000 рублей
City Premium4 699 000 рублей
Последнее обновление комплектаций и цен 12.10.23


Фотогалерея

Tank 300
GWM TANK
Tank 300 City
Wey Tank 300 2021
Tank 300
Wey Tank 300 2022
Wey Tank 300 2021
Tank 300 2023

Обзор

GWM TANK

Китайский внедорожник Tank 300 2023 становится доступен в новой версии City: в Россию начнут поставлять машины, оснащенные полным приводом, передающимся через многодисковую муфту. Прежде в продаже были доступны версии с «жестким» part-time, что устраивало далеко не всех автолюбителей, которым приходилось пользоваться «базовым» задним приводом.

Теперь же за подключение передней оси отвечает электроника, которая автоматически может забирать от 3% (по умолчанию) до 46% тяги.

Внешний дизайн и салон




Версия Tank 300 City, оснащенная универсальной трансмиссией Torque-On-Demand, получила название City и, как и базовый внедорожник с жестко подключаемой передней осью, будет предлагаться в двух версиях – Adventure и Premium.

Внешне «городская» модификация ничем не отличается от остальных и сохраняет характерный «внедорожный» облик «а-ля Ford Bronco». Но вот внутри изменения есть, и они касаются расположения некоторых кнопок.

Так, блокировки дифференциалов теперь включаются и выключаются кнопками, расположенными на передней панели, а чтобы включить подогрев или вентиляцию кресел необходимо поискать соответствующие клавиши на кожухе центрального тоннеля. К слову, у версии City изменился и набор ездовых режимов. В их списке появился «Eco» для езды по асфальтовым дорогам, но оказался убран экспертный режим, при котором все электронные ассистенты отключались.

Техническая начинка и характеристики

Tank 300 City 2023 года имеет тот же 2.0-литровый турбомотор мощностью 220 л. с. и автоматическую коробку передач. На шайбе управления трансмиссией можно выбирать либо режим AWD, либо 4L с заблокированной муфтой и включенной понижающей передачей. При этом блокировка заднего дифференциала является штатной, а переднего – предлагается в виде опции.

Цены и старт продаж

Tank 300 City с муфтой уже активно продаются дилерами, но в режиме предзаказов. В начальном исполнении Adventure версия City обойдется в 4,249 млн. рублей.

Таким образом, доплата за многодисковую муфту при аналогичном прочем оснащении составит 150 тысяч рублей. В City Premium разница окажется выше, поскольку здесь присутствует система автоматического торможения плюс доводчики электрических стеклоподъемников, беспроводная зарядка и салонное зеркало с автоматическим затемнением.

В этом случае дилеры предлагают доплатить 200 тысяч рублей, т. е. Tank 300 City в «топовой» комплектации оценивается в 4,699 миллиона рублей.

Tank 300


GT-NEWS рекомендует:
Honda Civic 2025
22 мая 2024
Honda Civic 2025 модельного года: гибридная версия и минимальные изменения
Volga K30 2024
21 мая 2024
Volga K30 2024 (Changan Oshan X5 Plus): компактный кроссовер возрожденной марки “Волга”. Цены, фото, характеристики и все подробности
Volga K40 2024
21 мая 2024
Volga K40 2024 (Changan UNI-Z): новый кроссовер от возрожденного бренда Волги (конкурент Skoda Kodiaq). Цены, фото, характеристики и все подробности
Volga C40 2024
21 мая 2024
VOLGA C40 2024: официальная премьера возрожденного седана Волга, который оказался китайским Changan Raeton Plus. Цены, фото и характеристики
Volga C40 2024
21 мая 2024
Модельный ряд ГАЗ Волга 2024: седан Volga C40, паркетник K30 и кроссовер K40. Официально: возрожден бренд легковых автомобилей GAZ
Chery Tiggo 8 Pro Max
21 мая 2024
Chery Tiggo 8 Pro MAX 2024 получил переднеприводную версию и стал сразу дешевле на 700 000 рублей! Публикуем обновленные цены и комплектации
20 мая 2024
Лада Веста с 6-ступенчатой “механикой” начала сходить с конвейера (6 МКП). Старт продаж в конце 2024 года
Leapmotor C16 2024
20 мая 2024
Leapmotor C16: новый шестиместный кроссовер по низкой цене. Конкурент LiXiang Li Auto
Mini John Cooper Works 2024
20 мая 2024
Mini John Cooper Works нового поколения дебютирует осенью 2024-го. Первые официальные фото
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top