Tank 300 City 2023: в России дебютировала новая версия с муфтой (как у старшего Tank 500). Объявлены цены и комплектации

Tank 300 City

В России начались продажи “городской” версии рамного внедорожника Tank 300 City, главная особенность которой полный привод с подключаемой муфтой на передней оси (т.е более универсальная трансмиссия Torque-On-Demand для ежедневного использования).

Напомним, до этого Tank 300 был доступен только с “олдскульным” жестко подключаемым полным приводом (part-time), который использовался только на бездорожье (на скорости не более 80 км/ч), а в городской среде автомобиль оставался заднеприводным. К слову, эта модификация также осталась доступна, просто теперь появился выбор.

Помимо другой полноприводной трансмиссии с муфтой новая версия Tank 300 City 2023 имеет все прежние агрегаты, в том числе “внедорожные”: под капотом бензиновый турбомотор 2.0 (220 л.с) в паре с восьмиступенчатым автоматом, сохранена понижающая передачи и блокировка заднего дифференциала (пердняя также доступна, но уже за доплату). Клиренс тоже прежний – 224 мм.

Говоря о отличиях, то у версии City теперь только два режима трансмиссии (вместо трех): внедорожный 4L с активной понижающей передачей (и заблокированной муфтой), второй – это автоматический AWD (в зависимости от дорожных условий автоматически меняется привод). Еще у версии City больше нет экспертного режима, при котором можно отключить все электронные помощники.

При штатных условиях (например, на шоссе) Tank 300 City 97% момента передается на заднюю ось, но при пробуксовке или резком ускорении подключается муфта которая передает 46% на переднюю ось. К слову, такая же трансмиссия Torque-On-Demand у старшего Tank 500.

У новой версии City 2023 такая же гамма комплектаций как и у стандартного Tank 300: City Adventure и City Premium. Но если оснащение базовой ничем не отличается, то топовая City Premium имеет расширенный комплекс электронных помощников, беспроводную зарядку гаджетов, доводчики четырех стеклоподъемников и салонное зеркало заднего вида с автозатемнением.

Цены и комплектации Tank 300

Бензин 2.0 220 л.c | AT | 4x4

Adventure4 099 000 рублей
City Adventure4 249 000 рублей
Premium4 499 000 рублей
City Premium4 699 000 рублей
Последнее обновление комплектаций и цен 12.10.23


Фотогалерея

Tank 300
GWM TANK
Tank 300 City
Wey Tank 300 2021
Tank 300
Wey Tank 300 2022
Wey Tank 300 2021
Tank 300 2023

Обзор

GWM TANK

Китайский внедорожник Tank 300 2023 становится доступен в новой версии City: в Россию начнут поставлять машины, оснащенные полным приводом, передающимся через многодисковую муфту. Прежде в продаже были доступны версии с «жестким» part-time, что устраивало далеко не всех автолюбителей, которым приходилось пользоваться «базовым» задним приводом.

Теперь же за подключение передней оси отвечает электроника, которая автоматически может забирать от 3% (по умолчанию) до 46% тяги.

Внешний дизайн и салон




Версия Tank 300 City, оснащенная универсальной трансмиссией Torque-On-Demand, получила название City и, как и базовый внедорожник с жестко подключаемой передней осью, будет предлагаться в двух версиях – Adventure и Premium.

Внешне «городская» модификация ничем не отличается от остальных и сохраняет характерный «внедорожный» облик «а-ля Ford Bronco». Но вот внутри изменения есть, и они касаются расположения некоторых кнопок.

Так, блокировки дифференциалов теперь включаются и выключаются кнопками, расположенными на передней панели, а чтобы включить подогрев или вентиляцию кресел необходимо поискать соответствующие клавиши на кожухе центрального тоннеля. К слову, у версии City изменился и набор ездовых режимов. В их списке появился «Eco» для езды по асфальтовым дорогам, но оказался убран экспертный режим, при котором все электронные ассистенты отключались.

Техническая начинка и характеристики

Tank 300 City 2023 года имеет тот же 2.0-литровый турбомотор мощностью 220 л. с. и автоматическую коробку передач. На шайбе управления трансмиссией можно выбирать либо режим AWD, либо 4L с заблокированной муфтой и включенной понижающей передачей. При этом блокировка заднего дифференциала является штатной, а переднего – предлагается в виде опции.

Цены и старт продаж

Tank 300 City с муфтой уже активно продаются дилерами, но в режиме предзаказов. В начальном исполнении Adventure версия City обойдется в 4,249 млн. рублей.

Таким образом, доплата за многодисковую муфту при аналогичном прочем оснащении составит 150 тысяч рублей. В City Premium разница окажется выше, поскольку здесь присутствует система автоматического торможения плюс доводчики электрических стеклоподъемников, беспроводная зарядка и салонное зеркало с автоматическим затемнением.

В этом случае дилеры предлагают доплатить 200 тысяч рублей, т. е. Tank 300 City в «топовой» комплектации оценивается в 4,699 миллиона рублей.

Tank 300


GT-NEWS рекомендует:
Lada Priora 2024
26 июля 2024
Подробности о новой Ладе Приоре 2024-2025: собирается ли АвтоВАЗ ее возродить? Рассуждаем о шансах возвращении популярной модели
BMW X5 2024
26 июля 2024
BMW X5 2025 нового поколения (G65): первые фото и подробности
Geely Preface L 2024
25 июля 2024
Рестайлинговый Geely Preface выйдет на российский рынок до конца 2024 года: цены, фото и характеристики
Xiaomi MX11 2024
24 июля 2024
Кроссовер Xiaomi MX11 дебютирует в 2025 году: первые фото
Exlantix ET 2024
24 июля 2024
Exlantix ET 2024: в России скоро начнет продаваться кроссовер от премиального бренда Chery. Цены, фото и характеристики
Chery Fulwin T10
24 июля 2024
Гибридный кроссовер Chery Fulwin T10 попал в Книгу рекордов Гиннесса. Он проехал 2100 км без до запровок. Его ждут в России
Lada Iskra
22 июля 2024
Лада Искра начнет выпускаться уже в ближайшие месяцы, а товарные машины появятся у дилеров в декабре 2024 года
XCITE X-Cross 8 2024
22 июля 2024
XCITE X-Cross 8 выходит на рынок: перелицованный Chery Tiggo 8 Pro скоро появится в продаже. Предварительные цены и все подробности
Haval Monster 2024
22 июля 2024
Haval F7 2024 (Monster) нового поколения скоро выйдет в России, в Китае кроссовер продается под названием Haval Shenshou
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top