Линейка рамных внедорожников китайского бренда Tank увеличилась до пяти моделей: вслед за «трехсоткой», которая продается уже более полугода, и концептами Tank 700 и Tank 800, показанными прошедшей весной, на арену вышли кроссоверы с индексами 500 и Tank 400 2022 модельного года.
Первый из них должен появиться в продаже до конца текущего года, а второй – в 2022-ом. Обе машины были одновременно презентованы на подмостках автосалона в Чэнду, но подробной технической информации о Tank 400 оказалось гораздо меньше, что, вероятно, говорит о появлении на публике, скорее, концептуальной версии автомобиля, нежели серийной.
Обзор
Данный рамный внедорожник Tank 400 совершенно точно имеет рамную конструкцию и колесную базу, равную 2850 мм. Платформа машины – та же, что и у остальных “Танков”, поскольку она, как заявляет китайский разработчик, легко масштабируется. Она же крайне универсальна в плане оснащения машины различными электронными модулями и системами, включая мягкогибридные силовые установки.
Тем не менее, никаких подробностей о двигателе или трансмиссии конструкторы не приводят, хотя особенности конструкции подвески известны: пружинная система, двухрычажная спереди и с неразрезным мостом сзади, полный привод с электромагнитной муфтой, перенаправляющей часть крутящего момента на переднюю ось, понижающая передача и блокировки межколесных дифференциалов.
Дизайн кузова
Внешне Tank 400 2022 модельного года во многом напоминает более крупный Tank 700, поскольку имеет такой же граненый кузов, придающий машине брутальности. В едином «грубом» стиле выполнены расширения колесных арок, пороги, бампера и даже капот. Строгие прямые линии присутствуют на кромках остекления, а также на хромированной радиаторной решетке. За оптику на авто отвечают красивые матричные фонари, спереди предусмотрено место для противотуманок, а сзади между выпирающими плафонами фар размещается запаска, частично прикрытая кожухом с крупной надписью TANK.
Салон
Выставочный экземпляр новинки поражал публику своей «нарядностью» с присутствующей на сиденьях, рулевом колесе и передней панели ослепительно белой кожей. Крайне необычным оказался выбор японских дизайнеров в пользу аналоговых «приборов», которые размещаются трех колодцах, имеющих хромированную окантовку. Таким же ярким является декор элементов центрального тоннеля, а боковые дефлекторы выполнены в форме очень модных нынче «турбин».
Производитель сообщил, что в оснащении автомобиля теоретически может появиться все, что есть у «старшего брата» Tank 500, однако внимательный осмотр показывает, что вместо панорамной крыши на 400-ом Танке присутствует скромный люк, а вместо 4-зонного климата стоит 2-зонный.
Техническая начинка и характеристики
Поскольку в Great Wall не спешат называть характеристики выбранной силовой установки, вполне вероятно, что ею окажется абсолютно новый агрегат, который по своим параметрам окажется где-то между 2.0-литровым 227-сильным мотором, идущим на Tank 300, и 3.0-литровым двигателем V6 мощностью 354 л.с, заявленным для Tank 500.
Что касается трансмиссии, то ее явно позаимствуют у одной из этих моделей: 8-АКПП или 9-АКПП. Конструкция ходовой части остается идентичной – с постоянным полным приводом на все 4 колеса, а вот количество преднастроек для ездовой электроники, скорее всего, окажется более скромным, чем у «пятисотки», где их насчитывается 11.
Новый Танк 400: цены и дата выхода в России
Рамные внедорожники с оснащением уровня «Премиум» и по относительно доступной стоимости могли бы найти хороший спрос в России, и об этом хорошо знают в китайской компании, которая уже запатентовала в нашей стране своего первенца – Tank 300. Очевидно, что в Россию приедет и «четырехсотка», только произойдет это не ранее 2022 года, на который запланирован полноценный дебют автомобиля у себя на родине. Цены будут объявлены после официального дебюта в России.
Видео тест-драйв